frandebef Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Должен выбеть д. распредвала Не ошибку не выдает!!!
Mixa00800 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Калина единственный росийский авто, у которого мозг может залить тосолом.Поэтому когда обслуживаем их, всегда проверяем ЭБУ на наличие тосола внутри блока, и автоматом перемещаем ЭБУ в другое место.Частенько бывают калины с ошибками "не корректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".Сдесь вопрос ко всем: как решается эта проблемма?
alex 73 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Калина единственный росийский авто, у которого мозг может залить тосолом.Поэтому когда обслуживаем их, всегда проверяем ЭБУ на наличие тосола внутри блока, и автоматом перемещаем ЭБУ в другое место.Частенько бывают калины с ошибками "не корректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".Сдесь вопрос ко всем: как решается эта проблемма? Замена клапана на исправный или (при желании) есть возможность восстановить подклинивший
Dmitriuk Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня КАЛИНА после ремонта ГБЦ начала глохнуть в режиме ХХ и обороты подвисают 1100, все АЦП в норме ,регулятор хх менял подсосов вроде нет вот только клапан один постукивает , вопрос - не может ли датчик детонации воспринимать стук клапана как детонацию, после прогрева обороты хх 840 а как поезжу поднимаются 1100-1200 в это время зажигание по диагностике показывает 0-2 градуса что за дела такие??? При отпускании педали газа сброс до хх должен быть ступенчатым - сначала примерно до 1000, а через 3-5 сек до 850 об\мин. Хотя это, в принципе, от прошивки зависит. И так же имеет значение наличие\отсутствие сигнала с датчика скорости - если сигнал присутствует, ЭБУ чуть поднимает обороты. Стук клапана на ДД не влияет. А даже если б и влиял - при наличии детонации ЭБУ уменьшает УОЗ, на хх это может привести только к небольшому уменьшению количества оборотов, которые все равно должны быстро выравниваться.
frandebef Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 При отпускании педали газа сброс до хх должен быть ступенчатым - сначала примерно до 1000, а через 3-5 сек до 850 об\мин. Хотя это, в принципе, от прошивки зависит. И так же имеет значение наличие\отсутствие сигнала с датчика скорости - если сигнал присутствует, ЭБУ чуть поднимает обороты. Стук клапана на ДД не влияет. А даже если б и влиял - при наличии детонации ЭБУ уменьшает УОЗ, на хх это может привести только к небольшому уменьшению количества оборотов, которые все равно должны быстро выравниваться. ЭБУ немного подливало тосолом,но я его перенес под полочку уже два года так езжу, сегодня перепроверил метки все в норме,перетянул впускной коллектор,прочистил датчик коленвала,выставил дпдз от 0 до 100% ,регулятор хх менял и чистил седло, обороты начали подвисать после ремонта ГБЦ, при установке на двигатель крышка датчика распредвала не хотела становиться на место упиралась в распредвал,через деревяшку молотком передвинул его левее крышка стала на место и стук который я думал от клапана исчез но обороты все равно подвисают???Прошивка у меня почти стоковая ,УОЗ только под газ поднятый в рабочих режимах.
Dmitriuk Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 А тогда такой вопрос: в момент подвисания оборотов что показывает диагностика в строке "желаемые обороты хх"? Еще обратите внимание на показания датчика температуры ОЖ - может быть там проблема с массами , и датчик в какой-то момент начинает врать. Может быть даже - все сразу, включая ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и т.д.
frandebef Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 А тогда такой вопрос: в момент подвисания оборотов что показывает диагностика в строке "желаемые обороты хх"? Еще обратите внимание на показания датчика температуры ОЖ - может быть там проблема с массами , и датчик в какой-то момент начинает врать. Может быть даже - все сразу, включая ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и т.д. Желаемые обороты показывает 840 как положено,единственное что заметил шаг рхх вместо 20-22 показывает 30-32.
frandebef Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Нашлась причина подвисания оборотов , ДК потихоньку сдыхал и наконец сдох!!! :AllSmail (25):
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Знаете,из опыта моего,если сыпят пропуски зажигания на 7.2-797----ЛЕЗЬ В гбц,особенно моторы 1,6 8кл этим страдают.Определить просто при наличии компрессометра-при прокрутке стартером накачка идет туговато,я думаю,вы поняли о чем я пишу.И как правило, в основном проблемные 3,а потом 2 цилиндры.1-4 очень редко.Страдают этой болезнью авто 2005-2009годов.И бесполезно менять свечи,форсы,КЗ,ВВ провода,прошивки.Может кому-нибудь мой опыт поможет.
matvey1804 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Знаете,из опыта моего,если сыпят пропуски зажигания на 7.2-797----ЛЕЗЬ В гбц,особенно моторы 1,6 8кл этим страдают.Определить просто при наличии компрессометра-при прокрутке стартером накачка идет туговато,я думаю,вы поняли о чем я пишу.И как правило, в основном проблемные 3,а потом 2 цилиндры.1-4 очень редко.Страдают этой болезнью авто 2005-2009годов.И бесполезно менять свечи,форсы,КЗ,ВВ провода,прошивки.Может кому-нибудь мой опыт поможет. Вот вы пишите 2005-2009. Пойдем дальше, там где 1.6 8кл - жди проблем. В основном они "сидят" в ГБЦ. Недавно приехал "рекордсмен" конца 2010года выпуска. Пробег всего 13тыс.км. Убил на нее почти два часа(без мотор тестера не обошлось,обычно и так нахожу), в итоге приговорил ГБЦ на переборку. Вскрытие показало - сильный износ направляющей втулки и клапан "сработался" овалом(яйцом) подмяв и седло таким же образом. Так что 2005-2009 - это цветочки,они хоть по 70-100тыс накатать успевали. Да, вот еще. Компрессометр в таких случаях отдыхает,ничего не "видит". Компрессия есть. А горшок дырявый,троит. Поэтому только мотор-тестер.Либо точного диагноза не поставить.
mol78 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Компрессометр в таких случаях отдыхает,ничего не "видит". Компрессия есть. А горшок дырявый,троит. Поэтому только мотор-тестер.Либо точного диагноза не поставить. Полностью согласен. Приезжала недавно шеви-нива после ремонта ГБЦ с жалобой на троение двигателя. Где только не был - поменяли все что только можно - троит. Все проверил - все в норме, компрессию меряю - везде ровно (по 12 и нагоняет ровно). И все-таки приговорил ГБЦ. Мотор-тестер показал негерметичность клапана во 2 цилиндре.
БОТАНИК05 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Полностью согласен. Приезжала недавно шеви-нива после ремонта ГБЦ с жалобой на троение двигателя. Где только не был - поменяли все что только можно - троит. Все проверил - все в норме, компрессию меряю - везде ровно (по 12 и нагоняет ровно). И все-таки приговорил ГБЦ. Мотор-тестер показал негерметичность клапана во 2 цилиндре. Нужно смотреть не только на шкалу компрессометра а примерно просчитать обороты за которое он показал определенное давление , во всех например одинаково но в каком то цилиндре набирает за два оборота а в каком за пять. Была приора во всех цилиндрах по 18 но набор в одном длился дольше чем в остальных и подтраивала ,хозяин привел с собой моториста который ему движек собирал , в итоге - поломана внутренняя пружина на одном клапане.
serg81 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Нужно смотреть не только на шкалу компрессометра а примерно просчитать обороты за которое он показал определенное давление , во всех например одинаково но в каком то цилиндре набирает за два оборота а в каком за пять. Была приора во всех цилиндрах по 18 но набор в одном длился дольше чем в остальных и подтраивала ,хозяин привел с собой моториста который ему движек собирал , в итоге - поломана внутренняя пружина на одном клапане. Первый качок-определяющее.
mehanik48 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Знаете,из опыта моего,если сыпят пропуски зажигания на 7.2-797----ЛЕЗЬ В гбц,особенно моторы 1,6 8кл + 100%
aleksein Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот-вот, вскрыли и все нормально..... ,а может оказаться обыкновенный пробой наконечника ,либо брак в изоляторе свечи...Компрессомером тоже надо уметь пользоваться, сегодня у меня на глазах моторист приговорил двигатель, малая компрессия и малый начальный скачок давления. Я Смотрю ,а компрессомер давление не держит, пропускает клапан компрессомера. Мотортестер показывает то,что Вы никаким компрессомером не замерите. Прежде чем вскрывать надо максимально проверить обвязку двигателя. И мотортестер и компрессомер дают информацию к Вашему размышлению и заключению- выводы делать Вам,результаты тоже на Вашей совести. Жгут форсунок может дать падение компрессии пропуски зажигания дадут падение компрессии наработающий катализатор неработающий зонд датчик температуры массы блока управления проверять надо в комплексе. лучьше мотортестером.Меньше головных болей и проще.
matvey1804 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Вот-вот, вскрыли и все нормально..... ,а может оказаться обыкновенный пробой наконечника ,либо брак в изоляторе свечи...Компрессомером тоже надо уметь пользоваться, сегодня у меня на глазах моторист приговорил двигатель, малая компрессия и малый начальный скачок давления. Я Смотрю ,а компрессомер давление не держит, пропускает клапан компрессомера. Мотортестер показывает то,что Вы никаким компрессомером не замерите. Прежде чем вскрывать надо максимально проверить обвязку двигателя. И мотортестер и компрессомер дают информацию к Вашему размышлению и заключению- выводы делать Вам,результаты тоже на Вашей совести. Жгут форсунок может дать падение компрессии пропуски зажигания дадут падение компрессии наработающий катализатор неработающий зонд датчик температуры массы блока управления проверять надо в комплексе. лучьше мотортестером.Меньше головных болей и проще. Совершенно верно. Именно для того, чтобы исключить ошибку(вскрыть ГБЦ это не фильтр воздушный поменять) просто необходимы дополнительные данные.Еще раз повторюсь, компрессометр - бестолковый прибор. Я ему поверю если - машина троит,пропуски во втором,компрессия во втором - 0. Но это и на слух уже определяется,даже при запуске слышно, и компрессометр здесь используется как подтверждение,не более. Если нет мотор тестера, тогда уж пневмотестер,гораздо информативнее.И информация надежней.Хотя... не пользовался я пневмотестером раньше. а теперь похоже он мне вообще не нужен. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем matvey1804
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Да все мы правильно говорим.Но если нет МТ или еще чего,тогда как?Правильно_опыт-сын ошибок трудных и мастер,а не фуфлыжник.
interp Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Полностью согласен. Приезжала недавно шеви-нива после ремонта ГБЦ с жалобой на троение двигателя. Где только не был - поменяли все что только можно - троит. Все проверил - все в норме, компрессию меряю - везде ровно (по 12 и нагоняет ровно). И все-таки приговорил ГБЦ. Мотор-тестер показал негерметичность клапана во 2 цилиндре. А можно поинтересоваться,негерметичность выявили с помощью датчика разряжения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти