Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Mondeo 1997 2l


lada580

Рекомендуемые сообщения

Ford Mondeo 1997 2литра .Приехал друг ,машина троит ,проверил свечи ,3 свечи пробиты по изолятору и очень серъёзно причина не понятно .Меняем на новые . Машина оживает ,но не на долго хватает на 2000 км и начинается тоже самое пробивает 3 и 4 . И что интересно шьёт по изолятоу (то есть по керамеки ) Решил если колпачки прошиты ,всеровно менять ,срезаю начало резиновый колпачёк до контакта ,Немножко машина ожевает на холостых иногда по дёргивается ,но при резком нажатия на пидаль идут провалы,а при плавном нажатии обороты набираются нормально.Диагностика ошибок не опредилила.Может кто сталкивался с такой загадкой помогите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ford Mondeo 1997 2литра .Приехал друг ,машина троит ,проверил свечи ,3 свечи пробиты по изолятору и очень серъёзно причина не понятно .Меняем на новые . Машина оживает ,но не на долго хватает на 2000 км и начинается тоже самое пробивает 3 и 4 . И что интересно шьёт по изолятоу (то есть по керамеки ) Решил если колпачки прошиты ,всеровно менять ,срезаю начало резиновый колпачёк до контакта ,Немножко машина ожевает на холостых иногда по дёргивается ,но при резком нажатия на пидаль идут провалы,а при плавном нажатии обороты набираются нормально.Диагностика ошибок не опредилила.Может кто сталкивался с такой загадкой помогите?

Это не загадка.

Прошивают бронепровода - меняй, только желательно на оригиналы, неоригинальные ходят недолго, даже NGK/

Еще сними катушку зажигания, переверни ее, если на нижней части будут трещины - то еще и там шьёт. Катушку лучше поменять (оригинал стоит довольно дорого, можешь поискать на форуме mondeoclub.ru, там кто-то ставил катушку на Моню толь от Газели, толь от Волги, щас уже не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну проблема с первого поста решилась заменой броне проводов (оригинал) и естественно новых свеч.Ну теперь вот опять проблемы с этой машиной . При нагрузки машину начинает колбасить (то есть дитанация),но не троит.По диагностики ошибка Р0171 (бедная смесь) давление в рампе проверено всё в норме и при оборотах и на холостых.Свечи белые и заменены на новые.Метки на КВ и РВ проверены. Бензин тоже меняли.Форсунки мылись раз без снятия (но не я) ну и я со снятием на стенде Теперь Кислородный датчик хотя и заменён на российский 2 года назад ,но работает нормально(проверен осцилографом) ну и катализатор выбит уже давно .Подсосов тоже нет, проверено. MAF был заменён в том году на новый (не знаю как проверить)без него машина также ведёт.По осцилографу клапана работают отлично.Ну вроде проверил всё ,уже и не знаю где копать. Прислушаюсь к любой подсказке. Может ,что я сам пропустил в запарке.Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай как-то, когда от попавшей воды деформировало воздушный фильтр и стало искажать показания МАФа... как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня, смотрел Фокуса. Причина такая же. Осциллографом апрверил модуль зажигания. А там не работает 1 цил. Осцилл Вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да загадка продолжается. Главное то ,что она не постоянная. То есть покавыряешься с ней немного и она может нормально ездить сутки ,а может и пол дня. то есть не предсказуема.Сегодня заменили MAF с донора ,результат тот же. А вчера откинули датчик скорости и машина полетела, но увы опять не на долго. Тут уже говорят что внутрения граната даёт вибрацию. Хотя в накат идёт чисто без всяких звуков. Катушку на холостых и на оборотах осцилографом проверял, всё в порядке. Нужно конечно опробывать подменой .(пока нечем) .Самое главное это происходит при нагрузке особенно при езде на подъём. Копаем дальше. Помогайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию, я бы всё-таки копал высоковольтную часть. Посмотри, может опять пошли прострелы на свечках. Если прострелы имеются, значит и свечные колпачки пробиты, по ним тоже видно внутри. Лечится (ненадолго) промывкой карбиклинером. И, по-возможности, подставь катушку.

Изменено пользователем pit.serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте осциллом проверить на разных оборотах катушку, ВВ часть. Я так нашел косяк на фокусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там давление топлива? а то тупизна, белые свечи, и ошибка по бедной смеси - достаточно прозрачно намекают на нехватку топлива, либо подсос воздуха. напрашивается дохнущий насос, забитые сетки, клинящий EGR...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там давление топлива? а то тупизна, белые свечи, и ошибка по бедной смеси - достаточно прозрачно намекают на нехватку топлива, либо подсос воздуха. напрашивается дохнущий насос, забитые сетки, клинящий EGR...

Ну конечно я описал не всё ,что было проделано с этой машиной. Теперь при подсказках я начинаю всё вспоминать .Теперь по порядку. .2 месяца назад снимался топливный бак и полностью промывался и сушился. Насос тоже менялся на новый премерно год назад . Давление на холостых 2,5 а при 3000 об. 2,8 (родной редуктор был заменён с другой машины на выносной в прошлом году. Это моё изобретение. родной умер.) Ну а на счёт EGR то сам клапан был заглушен прокладкой из под банки пивной ещё 3 года назад ,Глушил не я (и всё работало до этого времени) Сегодня хозяин сменил сам подменный MAF на свой ,ну и немного поездил..Вылезла теперь ошибка Р0102 замыкание цепи. А Р0171 уже не было.Я сбросил ,а завтра проверю опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё что делалось пару лет назад - это прикольно, но очень давно было. так как машина не работает СЕЙЧАС, то и проверять всё нужно не три года назад, а сейчас. та же прокладка из пивной банки могла за это время прогореть, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой же мондео, проблем с ним была куча- пока не перелопатил проводку сзади двигла.Провода идут аккурат по двигателю и там они перетираются и гниют, Теперь бегает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё что делалось пару лет назад - это прикольно, но очень давно было. так как машина не работает СЕЙЧАС, то и проверять всё нужно не три года назад, а сейчас. та же прокладка из пивной банки могла за это время прогореть, например.

Ну вы прям в воду глядели.И всё таки решил проверить прокладку на клапане от пива и точно, она прогорела. Заменили на новую,теперь всё замечательно. Раньше не мог написать он только сегодня отзвонился. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования