Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Ситуация такая. 2110 71 блок, вал нестандарт, др. 54. проша незнакомая человеку очень нравится. Приговорили его на ДМРВ был 1,09 ацп - по словам диагноста, предупредили насчет 037, а тому в магазине впарили116 мол одинаковы. Покупал он его на трассе -ехать далеко. поставил, ну естевственно не едет как ехала. Просит что нибудь придумать, утверждает что защиты на прошивку нет. Вопрос, можно ли поменять лишь одну тарировку ДМРВ в прошивке или надо еще что нибудь? Глобально настроить мотор я не смогу , у меня только СТР7, поэтому могу только поправить прошку :noflood:

Опубликовано

Если защиты нет, хуже не сделаешь, почитай хелп к СТР там всё написано, да и тарировки в нем есть и вперёд :AllSmail (6):

Опубликовано

Спасибо!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый.

Опубликовано

Здравствуйте.

Ситуация такая. 2110 71 блок, вал нестандарт, др. 54. проша незнакомая человеку очень нравится. Приговорили его на ДМРВ был 1,09 ацп - по словам диагноста, предупредили насчет 037, а тому в магазине впарили116 мол одинаковы. Покупал он его на трассе -ехать далеко. поставил, ну естевственно не едет как ехала. Просит что нибудь придумать, утверждает что защиты на прошивку нет. Вопрос, можно ли поменять лишь одну тарировку ДМРВ в прошивке или надо еще что нибудь? Глобально настроить мотор я не смогу , у меня только СТР7, поэтому могу только поправить прошку :noflood:

мало вероятно что прошивка без защиты -считывай как защищенную -хуже не будет .

Опубликовано (изменено)

Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый.

Давно когда-то,работало.Но изменять тарировку лучше только в варианте,предусмотренном заводом)037-116 и т.д.

Изменено пользователем AleXandr
Опубликовано

Самая неприятная ситуация в том, что таблица поправка цн становится еще дальше от истины при замене дмрв с тарировкой

Опубликовано

Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый.

С какой целью решили или хотите менять на 116 ? лутче не станет это точно , прогу придётся корректировать в любом случае, выход или вывод один : ставить то что стояло и проблемм не будет .

Опубликовано (изменено)

С какой целью решили или хотите менять на 116 ? лутче не станет это точно , прогу придётся корректировать в любом случае, выход или вывод один : ставить то что стояло и проблемм не будет .

Дмрв есть новый -116 -ый-(проверен) на замену, сделав тарировку в прошивке .Вот и есть желание его поставить в будущем вместо 037-го. Изменено пользователем salgal
Опубликовано

Интересно-тоже блок Январь-5.1.1 автел-71 дмрв 037.Есть программка Дмрв корректор 1.0--с возможностью таррировки датчиков Дмрв.кто -пользовалься этой программой?Хотелось бы сменить на 116-ый.

ОНА меняет тарировку под ушатанные датчики !

Опубликовано

выход или вывод один : ставить то что стояло и проблемм не будет .

 

не факт, новый ДМРВ не ровень заезженному (другой вопрос на сколько различатся будут показания)

поэтому вывод один: чтобы не было проблем - новый ДМРВ (неважно какой) и настройка онлайн

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ребята извините что вмешался подскажите что такое тарировка. 1.09 037 116 ДМРВ. и как ее долают какие проги используют и для чего :wink:

я только начинаю ни хрена не знаю и буду благодарен любой помощи

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжу тему вопросом.

Сразу скажу это первый опыт настройки программы.

Из оборудования только адаптер мастеркит и набор халявного софта.

Авто Приора, мотор доработан, ГБЦ с развернутыми каналами, валы стольники 8,9/280*, дроссель 54, ресивер, Я72.

Вопрос по настройке ХХ. Взят за основу софт DO54. На хх сначала держится 1000об нестабильно, РХХ около 40-45 шагов, после того как рабочая температура достигнута обороты встают на 1600, РХХ при этом 22-24, расход воздуха минимально заданный в программе 7кг. Если управлять РХХ, то обороты 1000, причем стабильные, получаются при положении в 3-4 шага, расход воздуха 2,5-3кг. АЦП ДМРВ при этом скачет 0,98-1,28. Я правильно понимаю что во первых обороты держатся по значению заданному в программе - "Минимальный расход воздуха", во вторых АЦП ДМРВ скачет из-за пульсации воздуха во впуске, в третьих странно что при 4 шагах РХХ мотор держит стабильно 1000об и при этом лямбда показывает бедную смесь. В каком направлении идти? Беглый осмотр подсоса воздуха по соединениям впуска не выявил.

Опубликовано

Подмени РХХ, таких проблем быть не должно

Опубликовано

РХХ поменял уже. Ибо старый стрельнул шляпкой после извлечения из дросселя. Поставил с мелкой металлической шляпой.

Опубликовано

Продолжу тему вопросом.

Сразу скажу это первый опыт настройки программы.

Из оборудования только адаптер мастеркит и набор халявного софта.

Авто Приора, мотор доработан, ГБЦ с развернутыми каналами, валы стольники 8,9/280*, дроссель 54, ресивер, Я72.

Вопрос по настройке ХХ. Взят за основу софт DO54. На хх сначала держится 1000об нестабильно, РХХ около 40-45 шагов, после того как рабочая температура достигнута обороты встают на 1600, РХХ при этом 22-24, расход воздуха минимально заданный в программе 7кг. Если управлять РХХ, то обороты 1000, причем стабильные, получаются при положении в 3-4 шага, расход воздуха 2,5-3кг. АЦП ДМРВ при этом скачет 0,98-1,28. Я правильно понимаю что во первых обороты держатся по значению заданному в программе - "Минимальный расход воздуха", во вторых АЦП ДМРВ скачет из-за пульсации воздуха во впуске, в третьих странно что при 4 шагах РХХ мотор держит стабильно 1000об и при этом лямбда показывает бедную смесь. В каком направлении идти? Беглый осмотр подсоса воздуха по соединениям впуска не выявил.

Ищи подсос воздуха задроссельном пространстве, либо ДП по перетечкам не отрегулирован (часто попадаются ДП с незакреплённым винтом регулировки).

Опубликовано

Ищи подсос воздуха задроссельном пространстве, либо ДП по перетечкам не отрегулирован (часто попадаются ДП с незакреплённым винтом регулировки).

В дросселе тоже пробовал винт выкручивать до легкого подклинивания заслонки. Правда как выглядит щель между заслонкой и корпусом не смотрел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования