Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, не могу найти ответ помгите пожалуйста авто toyota land cruiser 200, надо заправить кондиционер, визуально только порт низкого давления, в нете прочитал что такое возможно, давление на высоком контуре проверяют через сканер, а как быть в вакумизацией, мне советовали на форуме что делать ее надо через два порта, как быть если порт один. Заранее благодарю всех.

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так какая разница, через два или через один, вакуумируется всё прекрасно.

Опубликовано

Так какая разница, через два или через один, вакуумируется всё прекрасно.

А если будет необходимость добавить масло в систему, то как это сделать с одним портом, через порт низкого давления можно? гидроудара не получиться?

Опубликовано

Вы хладоген заливаете обычно через какой порт, или то же через оба???

Все делается с одним портом в обычном варианте.

Если масла добавлять сколько положенно, то ни чего не будет.

У вас же компрессор отключен в момент заправки.

Опубликовано

Спасибо за ответ.

Можно еще поинтересоваться приехала BMW X600, не холодит вообще, давление на низком 1 барель на высоком 3, после заправки, холод пошел, давление стало 5 на низком и 15 на высоком, не слишком много для высокого? Заранее благодарю.

Опубликовано

Вы хладоген заливаете обычно через какой порт, или то же через оба???

Все делается с одним портом в обычном варианте.

Если масла добавлять сколько положенно, то ни чего не будет.

У вас же компрессор отключен в момент заправки.

Просто я масло добавлял через шприц, вставлял его в порт высокого давления при вакумизации и оно само туда закачивалось, а в случаи с одним портом так уже не получиться.

Опубликовано

Есть веер))

+100пятсот :emot64:

Опубликовано

планируем покупать автостанцию но вот раскритиковали,что при работе например с китаймашинами засерается стружкой весь аппарат и что вытягивает черное масло и им же пачкает остаток чистого и сам фреон. И потом при заправках уже засераются все подключаемые машины

Опубликовано

в станции у меня для этих дел вроде фильтр есть, слышал много страшных историй про автоматические станции и все у кого станции нет обычно так говорят)

Опубликовано

планируем покупать автостанцию но вот раскритиковали,что при работе например с китаймашинами засерается стружкой весь аппарат и что вытягивает черное масло и им же пачкает остаток чистого и сам фреон. И потом при заправках уже засераются все подключаемые машины

Ерунда полная. Стружка не в китай машинах, а в любых может быть.

В любой нормальной установке стоит два фильтра, они же обычно и влаго отделители, стружку не пропустят ну ни как, ни в установку, ни в машину.

Так же присутствует масло отделитель и масло отстойник для отделения попавшего  с газом масла.

Если вы его обратно в машины, из жадности , сами не зальете, то ни куда оно попасть само не может.

Если вы будете себе масло в баллон с фреоном закачивать, догадайтесь что с вашим баллоном после 20-30 машины станет???

А вот обслуживать и менять ф-ра и масла в установке не забывайте, стоять не дешево, но установка то же нынче дорогая. При правильном ценообразовании все окупится.

При этом установка сама прибыль начинает приносить, пока мастер параллельно другую работу выполняет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если установка нормальная и фильтра меняются согласно регламенту да и сам мастер с головой, то бояться нечего, удобно. Лично мне больше по душе старый добрый баллон и весы.

Опубликовано (изменено)

Вот приедешь к такому мастеру и тебе могут сказать, друг, да у тебя компрессор умер... :emot65:

 

https://youtu.be/PqtQx0fd9fo

Изменено пользователем xfor
Опубликовано

приезжают с утечками и не готовы платить за поиск

какое ценообразование сейчас после подорожания ???

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования