Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заправка кондиционера


Рекомендуемые сообщения

В низкое нельзя лить жидкий фреон. Раз и на всегда запомните, жидким в высокое, потом газом в низкое. 

Много машин так заправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думал это шутят по поводу подогрева балонна, спасибо за ответ, буду искать грелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашло примерно половина от общей массы и остановилось. Как быть в такой ситуации, судя по всему давление в баллоне уже не такое что бы проталкивать газ в систему.

есть подозрение, что может недостаточно вакуумировал.

Если вакуумирование сделано правильно, обычно залетает в систему в лет, что даже не надо авто заводить.

Если в балоне совсем фреона мало, тогда только разогрев.

Начинаю осваивать ремесло. Подскажите коллеги, что за такая функция на автоматах? "Продувка шлангов". Я так понял, что бы остатки фреона влить в систему? А то похоже в мануале на станцию ошибка закралась(китайский перевод) и вместо пустых шлангов, я получаю переполненные! Как правильно ей пользоваться(функцией)?

я проще делаю: после заправки запускаем кондей в авто.

Проверяем на закрытых кранах как работает по манометрам.

Если все ок, снимаю шланг выс давления с машины и на работающей авто, с включенным кондеем, потихоньку  открываю краны, медленно спуская давление из шлангов в магистраль низкого в авто.. Через пару минут машина до забирает фреон, который уже взвешен, но еще не дошел до авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваккумировал хорошо, даже по звуку компрессора, он когда создает вакуум , работает практически без звука, ну а по времени мин 15-20 получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал это шутят по поводу подогрева балонна, спасибо за ответ, буду искать грелку.

Использую фен - полет нормальный :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваккумировал хорошо, даже по звуку компрессора, он когда создает вакуум , работает практически без звука, ну а по времени мин 15-20 получается.

вакуумирование не по звуку и по времени, а по манометру мереется.

Его вообще могло не быть , через минуты.Мог при переключении туда воздуха напустить.

Пару машин было, вакуум вроде есть, а как насос отключил его нет. При этом фреон держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по манометру вакуум (давление в минус) происходит за время от одной минуты до пяти примерно в зависимости сколько фреона было в системе, но я всегда жду еще мин 10 мне кажется при этом он лучше откачает влагу.

P.s. просто пока компрессор тарахтит то ему есть что откачивать, а когда он работает практически без шумно значит откачивать уже не чего (личные наблюдения).

Изменено пользователем sashasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в твоем балоне давление в эту заправку было намного ниже чем в системе, даже на работающем,тогда только греть остатки.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю осваивать ремесло. Подскажите коллеги, что за такая функция на автоматах? "Продувка шлангов". Я так понял, что бы остатки фреона влить в систему? А то похоже в мануале на станцию ошибка закралась(китайский перевод) и вместо пустых шлангов, я получаю переполненные! Как правильно ей пользоваться(функцией)?

Продувка-очистка- шлангов-после заправки системы закрываешь вентиля на шлангах и станция забирает остатки фреона из шлангов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на станции пишет опорожнение шлангов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот про такое что можно сказать?

http://134r.ru/produkciya/2447/

 

стоит взять для дозаправки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот про такое что можно сказать?

http://134r.ru/produkciya/2447/

 

стоит взять для дозаправки?

А как Вы узнаете сколько гр., надо дозаправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго!Не знаю в тему ли пишу .Но вопрос такой у меня калина ,и такое ощущение что слабо холодит,Ошибок нет в системе,Радиатор впереди чистый.Услышал от друга что он после дозаправки на 2114 стало холодить отлично.Я поехал к частнику он мне подсоединил Шланги и мономер и сказал давление 2кг и не стоит дозаправляться Мол что если лишнее залить будут ошибки по большому давлению типа Но или можно дабавить Решай сам мол?.А манометр сунул в сопло обдува ,3 скорость вентилятора и рециркуляция с салона показал у него 12градусов это нормально говорит.Как мне правильно проверить нормально он холодит или нет ?Или проехать в фирму занимающийся этим и  у них дозаправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю на ЗАВОДСКОМ кондере это много в идеале 8 и меньше, если кондер не штатный то там может быть всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывалые! Поделитесь советом!

Допустим приезжает клиент на авто 10-20 лет от роду. Контур у него уже полностью пустой. Какие слова подобрать для общения с клиентом, (ещё до заправки)что бы он не вынес тебе моск в дальнейшем?.. (если допустим я заправлю проверенную вакуумом систему, но через неделю-другую кондей помрет). Я же реально не могу знать, кто, когда, чем, с каким маслом и каким количеством заправлял, и что на нем меняли и ремонтировали.)

 

Как обосновать, что я хотел бы получить хотя бы рублей 500, если система у него окажется не герметична(допустим).

Думаю, инфа многим новичкам поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования