smeve Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 подскажите пожалуйста распиновку разъема на ЭУР ВАЗ овский , хочу поставить на ВАЗ 2115
калуга Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 подскажите пожалуйста распиновку разъема на ЭУР ВАЗ овский , хочу поставить на ВАЗ 2115 Какой ЭМУР - 1,2,3.? И так чисто от себя , проблем с ним потом будет много !!!
autoelectric Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 посмотри может поможет ________________________.pdf 2
калуга Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 посмотри может поможет для чего даташит? Чтоб дать ответ на Ваш вопрос! Страница 4 Вашего вложения.
maskal Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Месяц назад поставил на свою 2115 от приоры,пока доволен.
калуга Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 посмотри может поможет извиняюсь!Ё не Вам адресовал!
autoelectric Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Внимательней будь Изменено 17 апреля, 2011 пользователем autoelectric
smeve Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 Какой ЭМУР - 1,2,3.? И так чисто от себя , проблем с ним потом будет много !!! а какие именно проблемы, я читал что он уже более доработтанный тем более если даже навернется без него можно ездить
эдик Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) подскажите пожалуйста распиновку разъема на ЭУР ВАЗ овский , хочу поставить на ВАЗ 2115 Сам ставил на ВАЗ2114 от приоры.Три года катаюсь,нареканий нет.Уберай муфту из резины и ставь карданчик.(по проводке цепляй тахометр,спидометр,+при заж,-,ну и основное питание , через предохранитель, прям от АКБ. Есть вопросы пиши в личку. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем эдик
veseloffvas Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Поставил ЭУР от Приоры на 2108. Впечатления замечательные. Год работает без нареканий.
Serga Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Поставил ЭУР от Приоры на 2108. Впечатления замечательные. Год работает без нареканий. Cменил Приора ЭУР на ГУР тяжелее руль стал раза в полтора.и управление какое то стало не то..Короче хрень устаревшая уже этот ГУР ..электороника рулит!
kroluh Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Электорнника точно рулит. причем сама бывает. причем влево ))
Выбор Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Cменил Приора ЭУР на ГУР тяжелее руль стал раза в полтора.и управление какое то стало не то..Короче хрень устаревшая уже этот ГУР ..электороника рулит! Почитай статистику по ДТП из-за ЭУР, будешь приятно удивлен.
Штейгер Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Почитай статистику по ДТП из-за ЭУР, будешь приятно удивлен. А в чём проблемма с ЭУР? В планах установка на классику уся руля.
Выбор Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 А в чём проблемма с ЭУР? В планах установка на классику уся руля. Проблема, как обычно, не в идее, а в исполнении. Иногда, руль закусывает в каком- либо положении и машина становится неуправляемой.
Serga Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Проблема, как обычно, не в идее, а в исполнении. Иногда, руль закусывает в каком- либо положении и машина становится неуправляемой. Вы путаете наверно с Калиновским Э Механическим УР ( с червячной передачей) от которых отказались..сейчас такого уже нет.
Выбор Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Вы путаете наверно с Калиновским Э Механическим УР ( с червячной передачей) от которых отказались..сейчас такого уже нет. Если это так - я рад, с приоровскими не сталкивался еще.
Штейгер Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Ещё вопросик по ЭУР - какой лучше редукторный или безредукторный, как отличить приоровский от калиновского и т.д. В планах последующего тюнинга классики установка ЭУР, поэтому интересны возникающие "подводные камни".
Serga Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Ещё вопросик по ЭУР - какой лучше редукторный или безредукторный, как отличить приоровский от калиновского и т.д. В планах последующего тюнинга классики установка ЭУР, поэтому интересны возникающие "подводные камни". Третий пост почитай там всё есть.Конечно же не редукторный будете ставить.По моему его с минимальной доработкой можно подогнать под многие авто.он компактен и удобен в отличии от ГУР.и места ему не надо под капотом.Хорошая разработка мне нравится.и регулировки есть.
инжектор Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Поставил себе на 2112 безредукторный ЭУР от Приоры(Калужский) - ой шайтанама что творит - руль послушный стал, руки болеть перестали....)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти