Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллега - 30 лет назад вам было всего аж 17 лет и вы еще даже в армии не служили,к чему опять эти понтоглюциды?

В то время для диагнозы японских ЛЕГКОВЫХ!!! авто была только аналоговая диагностика(флэш коды),да и то единицы знали как ЭТО и с чем ЕГО едят.

По ГРУЗОВЫМ в 1995-98 гг:

 - исключая Ниссан Дизель в те времена уже существовали девайсы для диагностики по OBD2 и не только, в Японии и США,но они естественно были нам недоступны,хотя мы и имели понятия про DST1,MUT2,TECH-1.

Поэтому как вы консультировали ВСЕХ БАРЫГ всея Руси без этих приборов и понимания происходящих в авто процессов с их японскими иероглифами чесна говоря сомнительно.

Ни в коем случае не хочу принизить ваших заслуг в вашем регионе,так как лично не знаком и как о специалисте о вас ничего и никогда не слышал,сорри.

====================================================================================================== 

На ДВ знаю пару-тройку спецов по японским грузалям,которые имеют даже японские сканеры.... 

Опубликовано

Парень, я анкету здесь от фонаря заполнил. Не думали об этом? А так-то мне уже 55. А насчёт питания Tech2 - ТАК ВЫ ЖЕ ВСЕ ЗАГЛЯНИТЕ В ИНСТРУКЦИЮ, ОТ ЧЕГО ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ПИТАЛСЯ НА ГРУЗОВИКАХ!!! Вы даже простые вещи ПРОЧИТАТЬ не можете!!! Даже здесь, где я выложил, написано (правда, на английском): рекомендуется из-за возможных флуктуаций сигналов подключать питание НЕПОСРЕДСТВЕННО через ПРИЛАГАЕМЫЙ В КОМПЛЕКТЕ крокодильный адаптер к аккумулятору ПО СХЕМЕ. ВЫ ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ СХЕМУ!!! Я ДАЖЕ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЭТОТ МОМЕНТ ВЫДЕЛИЛ В ТЕКСТЕ. ЕСТЬ ЕЩЁ ВОПРОСЫ??? Прилагаю ещё одну схему. Но она уже для СЛАБОМЫСЛЯЩИХ. Или вы голос разума не слышите?


И в те годы у нас при политехническом институте (ДВПИ) японцы даже семинары проводили. Сейчас он называется технический университет. Когда вся страна на подводах и запорожцах ездила. Особенно, в западной части на всеми любимых жигулях. А из всех жигулей мне нравилось только пиво "жигулёвское". А мы здесь, в дискуссии проясняем истину. И я ни коим образом не хочу кого-то унизить. Но, если так и вышло, то прошу у всех прощения.


Да, уточню, на грузовиках до (не помню какого года) не было 16-го пина. Специально. Потом его впиндюрили и стали "впаривать" табакерку.

2017-11-08_153941.jpg

Опубликовано

Последний штрих. Думаю, переведёт каждый сам.

И про переключатель. Там сказано, что "положение переключателя произвольное, кроме системы HSA. Для неё - положение "2".

 

 

P.S. А с Иркутска, кстати, клёвые чуваки всегда приезжали. Реальные пацаны. Они постарше меня были. Уважаю. Они теперь вообще дедушки. Кое-кого уже помянули.

 

Простите, братцы. Всем добра и удачи. 

F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf

Опубликовано (изменено)

Хлопчик - шо вы так разговелись то,не щипайте свои нервы,они вам еще понадобятся.

У меня вообще никаких вопросов к вам лично, ни к сообществу TECH2 вкупе с Исудзу,хоть легковыми с 4JX1,хоть грузовыми - НЕТУ!!!

Слышите?...:-))

Семинары конечно это здорево.

Но 16 пиновый DLC3 без этого 16 го пина был только на машинах ELF с 1997 по 2006 гг .

На С&E series всегда было питание 24 V и подавалось ОНО через ненавистный вам адаптер1,тоже сцуко дорогущий.

Так вот,о чём это я?

А о том, что читая (всегда) внимательно в те 2000 е года форумы понял,что о диагнозе тяжелых Форвард и Гига тогда и слыхом не слыхивали ни на ДВ ни в западной части нашей многострадальной Родины.

Догадайтесь с трёх раз откуда пришла информация о диагностике тяжелой серии Исудзу в РФ?

==============================================================

мне ,на секундочку - 52..:-))

Изменено пользователем TRAC
Опубликовано

Здесь ломать голову особо не нужно. Если коробочка подключается напрямую к кабелю, это 100% означает что в ней установлены контроллер(ы) и КАН трансивер. Тогда естественно контроллер со своими командами и отличается от CANdi. 

Если коробочка подключается к модулю CANdi, то это меняет расклад. Я не разу не видел куда чего подключается за ненадобностью, но ради интереса разобраться хочется.

Дайте кто нибудь ссылку на софт на эти труки, гляну будут ли уходить команды в КАН шину от CANdi

Опубликовано

Да всё написано, чёрным по белому, что куда подключается. Просто нужно внимательно прочитать. Адаптер Type I, кстати, тоже с такой переключалкой многопозиционной по выбору систем. И с переходником под старые еще коннекторы не - OBD-II.

Да и в общем-то , вопрос закрыт. Для меня, по крайней мере.

F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf

Опубликовано

Сразу и не заметил  :blink:

Connection method

1. Insert the ISUZU system PCMCIA card into the Tech2 unit.

2. Connect the DLC cable to the Tech2 unit.

3. Connect the CAN-di module to the DLC cable. [Euro4 specification]

4. Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the CAN-di module. [Euro4 specification] Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the DLC cable. [Except Euro4 specification]

5. Confirm that the ignition is turned "OFF".

6. Connect the Tech2 24 V adaptor 2 to the vehicle side DLC connector (pole 16, blue).

Это меняет дело и теперь понятно, что в коробочке действительно конвертер 24-12 В. и ручной переключатель. Осталось уточнить по поводу этого переключателя. Есть догадка, что  система HSA сидит на шине CAN с контактами  2,10 DLC разъема. Для проверки нужна схема.

Опубликовано

Друзья помогите,  на ровном месте перестал загружаться прибор Tech2, при загрузки не проходит тест 002 ERAM......Fail (внешняя память), что с картой что без карты ошибка остается, кто подскажет как починить?

Опубликовано

Всем привет! Знающие люди, подскажите, как на данный прибор можно загрузить русскую прошивку не имея на компе com-порта? Вообще, я уже с большинством функций разобрался и на английском, но тем не менее еще многого не могу понять. Было бы здорово, если бы меня кто-нибудь посвятил в данный процесс полностью, в смысле по использованию данного сканера. Готов платить за информацию, если потребуется! Работаю в автосервисе с Опелями, для меня это очень важно.

Опубликовано

Доброго всем здоровья. Парни, возник вопрос по карточке Tech 2. Спасибо всем здесь, кто делился информацией и опытом (на то он и форум, чтобы не наступать на грабли). Вопрос такой: все карточки (чина) работают нормально, переписываются в самом приборе с помощью программки кард-райтер, кроме одной - SUZUKI 01.210.020. Она тоже работает нормально, кроме двух нюансов: категорически не хочет переписываться и программа пишет, что нет связи с прибором и при её установке в прибор приходится регулировать яркость дисплея. Через систему TIS2000 так же прибор не видит с этой карточкой. Кто подскажет, это особенность софта SUZUKI? И как может софт влиять на яркость дисплея? Или это глюк самой КОНКРЕТНОЙ карточки, на которой записан этот софт, что она даже не переписывается? Но ведь софт же на неё записали и он работает... 

И заставка дисплея не как на всех остальных Tech 2, а чисто SUZUKI. Значит, карту теперь можно переписать только через слот PCMCIA на старом ноуте? 

Опубликовано

Не бейте руки понапрасну - этот софт практически не работает с сузуками- прулями. 

Опубликовано

Не бейте руки понапрасну - этот софт практически не работает с сузуками- прулями. 

Благодарю за информацию. На SUZUKI я и не рассчитывал. С ними есть чем работать. Но вот с карточкой теперь как быть? Она даже не стирается в Tech 2. Теперь её только через ноут с PCMCIA можно записать? И почему такой менингит именно с карточкой SUZUKI?

Опубликовано

Она даже не стирается в Tech 2.

Не может такого быть

Опубликовано

Всем привет! Знающие люди, подскажите, как на данный прибор можно загрузить русскую прошивку не имея на компе com-порта? Вообще, я уже с большинством функций разобрался и на английском, но тем не менее еще многого не могу понять. Было бы здорово, если бы меня кто-нибудь посвятил в данный процесс полностью, в смысле по использованию данного сканера. Готов платить за информацию, если потребуется! Работаю в автосервисе с Опелями, для меня это очень важно.

​А как вообще коннектите Теч с компом/ТИСом? Также и загружать нужную прошивку из ТИСа. Или используете прибор чисто как тетрис для чтения ошибок? Писали, Теч и через USB-Com адаптер должен работать (где то здесь вроде и дока оригинальная об этом выкладывалась). Подключайте через адаптер и грузите прошивки из ТИСа. Вот если захотите залить какую постороннюю прошивку (не из ТИС), а выложенный образ карточки - не уверен, что кардврайтер через адаптер заработает, не пробовал.

​А софт всё же лучше английский использовать - в русскоязычном бывают ошибки, могущие увести не туда.

​По использованию прибора - нюансы ищите в сервисных техдоках на интересующие марки, а в остальном интерфейс вроде как интуитивно понятен и с подсказками. Работайте и осваивайте прибор.

Опубликовано

Доброго всем здоровья. Парни, возник вопрос по карточке Tech 2. Спасибо всем здесь, кто делился информацией и опытом (на то он и форум, чтобы не наступать на грабли). Вопрос такой: все карточки (чина) работают нормально, переписываются в самом приборе с помощью программки кард-райтер, кроме одной - SUZUKI 01.210.020. Она тоже работает нормально, кроме двух нюансов: категорически не хочет переписываться и программа пишет, что нет связи с прибором и при её установке в прибор приходится регулировать яркость дисплея. Через систему TIS2000 так же прибор не видит с этой карточкой. Кто подскажет, это особенность софта SUZUKI? И как может софт влиять на яркость дисплея? Или это глюк самой КОНКРЕТНОЙ карточки, на которой записан этот софт, что она даже не переписывается? Но ведь софт же на неё записали и он работает... 

И заставка дисплея не как на всех остальных Tech 2, а чисто SUZUKI. Значит, карту теперь можно переписать только через слот PCMCIA на старом ноуте? 

Касательно яркости - RTFM http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18296-gm-tech2/page-10?do=findComment&comment=354155, похоже с сузуками это такая фича.

Благодарю за информацию. На SUZUKI я и не рассчитывал. С ними есть чем работать. Но вот с карточкой теперь как быть? Она даже не стирается в Tech 2. Теперь её только через ноут с PCMCIA можно записать? И почему такой менингит именно с карточкой SUZUKI?

Видать карточка такая попалась, из более ранних китайподелок, которые только в ноуте пишутся. Пробовать перезаписать в ноуте с PCMCIA, либо вскрывать и разбираться в её схемотехнике и почему не работает в Теч, и по возможности дорабатывать.

Опубликовано

Касательно яркости - RTFM http://www.auto-bk.ru/forum/topic/18296-gm-tech2/page-10?do=findComment&comment=354155, похоже с сузуками это такая фича.

Видать карточка такая попалась, из более ранних китайподелок, которые только в ноуте пишутся. Пробовать перезаписать в ноуте с PCMCIA, либо вскрывать и разбираться в её схемотехнике и почему не работает в Теч, и по возможности дорабатывать.

Благодарю за пояснение. Думаю тоже, что карточка кривая. Я, конечно, при случае попробую её сунуть в PCMCIA. Будет толк - хорошо. Нет - что поделать. Особо не расстроюсь. Я прикупил на всякий случай несколько штук, про запас. Вот одна такая попалась. Ещё раз спасибо за помощь. И вообще всем, кто здесь делился информацией и опытом. Всё это очень пригодилось и избавило от лишнего менингита. Всем здоровья и удачи. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток! Уважаемые форумчане подскажите в каком TIS-е есть Cadillac BLS? 

Опубликовано

LexinsCadillac BLS = SAAB 9-3, дальше сообразите?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования