Ivansk Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Просто у машины акума дохлая.Выход-зарядить перед работой батарею,я использую внешний источник питания.У TECH есть внешний разьем вот его и используй и будет все гуд! И не подумийвай ето делать у китайцов VCI модул полной мусор и потом галова тебе будет боль.
michael122 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 . Китайский Тех не держит питание при заводке авто и отключается, а при некоторых процедурах, например, обучение параметров коробки передач на изитронике это нужно. Как-то можно победить ? Поменять преобразователь 12 - 5 вольт на оригинальный.
Mirk Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 o717ka , понадобилось тут Tech2_GM-Ford-Chrysler-Saturn-Jeep-, а при установке карты пишет - вставте предпродажную карту....... вообщем не дает зайти в меню - подскажи плз, с чем связано ? Спасибо.
o717ka Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 я такого не видел, даже не знаю в чем проблема...
Mirk Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 вообще я записывал на 32м карту, а тут 10м., но насколько я понимаю размер без разницы.... или может кто нить сталкивался с подобным, что надо точно соблюдать размер карты?, спасибо.
smorr Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 По моим наблюдениям размер карты значения не имеет. Пробовал писать на 32М Сузуки и старый Опель - все работает. Может прошивка битая. Могу выложить свой вариант, если нужно..
michael122 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Mirk - Поставь одновременно в другой слот карту GM NAO .
POTAP 123 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) ISUZU_2006-2010---http://depositfiles.com/files/t7bdomfii ISUZU_1996-2007 на русском есть у кого? Изменено 21 декабря, 2011 пользователем POTAP 123
pegasdv Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 берешь tis и ставишь любой язык у меня Версия TIS 2010 года. 11.420 Isuzu 1996 - 2010 2.136
RSFAN Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Вчера пришел ТЕЧ2 нифига не разберусь с чего начать. Скачал здесь мануал на русском но это капля в море, еще столько предстоит изучить .Подскажите есть ли у кого русский мануал полная версия. И с его мне начать. у меня исудзу дизель4JX1 2000 автомат, ждет не дождется ремонта. Не заводится.
POTAP 123 Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Карта есть по исудзу?Вставляй ,подключай к авто и смотри.
RSFAN Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Карта то есть но там по ходу грузовики с 2010года. На опель тоже карта есть но она на испанском по ходу точно не анг. Придется наверное все заново на карты записать. Мне ни известен порядок подключения и начала работы.Подскажите пожалуйста с чего начать
megovolt Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 в комплекте разём есть рс 232 вроде называется с одной стороны под сом порт с другой под кабель вот втыкаешь кабель в него сам кабель в тех2 с лево.со второй стороны в ком порт подрубаешь подаёшь питание на тех2 карта стоит уже в нутри запускаешь прибор и потом софт в своём случае я запускал тис 2000 там вкладку обновление софта вроде потом было два сторбика в одном софт второй пустой или в нём софт какой стоит счас показывал не помню уже... выбираешь какой нужно записать он по вкладкам так же и язык софта какой он там тоже показывает .жмёшь далее или обновить и всё на техе побежит строчка по экрану ждёшь когда запишеться.вроде всё правильно обрисовал может кто поправит мню...всех с новым годом
RSFAN Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 http://depositfiles....files/tm9y1bdm5 SaveFrom.net ISUZU_V-11.230-1996-2007E.rar Чет ссылка не работает? Подскажите пожалуйста другой адресок. Плиз)
o717ka Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 http://depositfiles.com/files/tm9y1bdm5
RSFAN Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Подскажите пожалуйста : 1. для чего нужен USB ключ? 2. У всех календарь на ТЕЧ2 заканчивается 2010годом? 3.У меня карты на Сузуки GM Опель и Исудзу для них каждому требуется свой Тис 2000, расшифруйте пожалуйста мне? А то одного мануала с корявым переводом маловато:))
RS-232 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Подскажите пожалуйста : 1. для чего нужен USB ключ? 2. У всех календарь на ТЕЧ2 заканчивается 2010годом? 3.У меня карты на Сузуки GM Опель и Исудзу для них каждому требуется свой Тис 2000, расшифруйте пожалуйста мне? А то одного мануала с корявым переводом маловато:)) USB-ключ нужен для получения доступа к некоторым функциям ТИС-2000.Например доступа к защищённой области или SPS-программирования. ТИС-2000-программа по ремонту Опелей.Старая.Щас пользуются другой.Глобал ТИС.Это опелёвская. Карты программируются по брендам.Это понятно.НО!В принципе программное обеспечение на этих картах зашивалось для тех автомобилей,которые выпускались в сотрудничестве с ДЖИ_ЭМ и имеющих аналоги у другого производителя.Можно даже Тойоту зашить.Например есть Тойота=Кавалер и аналог Шевроле-Кавалер.Или Судзуки Витара и Шевроле-Трекер.То есть программное обеспечение предназначено для диагностики таких автомобилей.Прочитать Тойоту-Камри года 09-го не получится. Программа по ремонту GM-NAO и таких вот двойников называется SI.Она включает в себя инструкции по ремонту,всякие доступы к программированию и т.д.Найти можно на сайте компании ACDelco.На дисках их действительно нет.Если надо-в помощь AllData.Или Митчелл.Но это только ремонтные дела.Без программироваиня и обновлений.
RS-232 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Что касается кЕтайского Тесн-2.Я долго мучился выбирая между оригиналом и неоригиналом.Оригинал-б/у немного.Через знакомых.Неоригинал-новый.На обидиавто.Цена-75000 за оригинал.Ну и пусть 35000 за чинеса.В итоге решил брать б\у оригинал.Объясню-почему.С этими приборами я отработал почти 10 лет.Убить оригинал очень сложно.Основная проблема-шнуры,ОБД-разъём и канди.Но это при тех потоках,которые идут у дилеров.И при том,что пользуются все,кому не лень.Тенденция щас такая.Китаец при менее интенсивном пользовании сдох через три месяца.Сгорел VCI-модуль,похоже.Странный симптом.На включенном зажигании кнопки работают,если завести мотор-клавиатура Тесн-2 перестаёт реагировать.Поэтому решил взятьоригинал.Денег не жалко-отобьются.А сидеть без работы не хочется.Предлагали ещё один за 75000 руб.Зато в комплекте три карты с ПО.Но уж очень поюзанный.Жду тот-первый-оригинал.Выражение-скупой платит дважды как раз на этот случай.Поработав с настоящей американской техникой(машинами,приборами и пр.),китай не хочу.На фиг.Согласен-Китай всякий есть.Но для меня это вопрос зарабатывания денег на жизнь,поэтому экспериментировать нет ни малейшего желания. Изменено 11 января, 2012 пользователем RS-232
RSFAN Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Не спорю это твой хлеб. Для меня пока начало отобьется а по деньгам там видно будет. У меня сейчас проблема не могу с конектиться с компом. Говорит нет связи. Не подскажите где сабака зарыта? чего начать. Комп без программы видит прибор как новое оборудование? Завтра попробую на другом компе установить .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти