Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Имеется SAAB 9-5 2.3L.дв. 235Е, АКПП FA 57A02 2002 г. Обновил прошивку АКПП с помощью SPS SAAB GT . (пиналась зараза! и переключалась не понятно как, на горячую). По WIS нужно сбросить старую адаптацию и заново адаптировать. В WOW и Delphi сброс адаптации начинается с 2006 г. Посмотрите у кого Tech2, есть возможность сбросить адаптацию SAAB 9-5 2.3L.дв. 235Е 2002 г.? Заранее благодарю!

Для сброса адаптации заходишь в коробку, потом TCM, затем "Читать величины / Активировать", затем в нижнем левом углу вкладка "Актив" (первая верхняя кнопка) и там последней строчкой сброс старой адаптации. Что будет дальше не знаю - еще не пробывал)))

Опубликовано

Для сброса адаптации заходишь в коробку, потом TCM, затем "Читать величины / Активировать", затем в нижнем левом углу вкладка "Актив" (первая верхняя кнопка) и там последней строчкой сброс старой адаптации. Что будет дальше не знаю - еще не пробывал)))

Это именно для Saab 9-5 2002г? А все таки спасибо за ответы!

Опубликовано

да и от русской не откажусь.

Я не торопился бы внедрять 164 версию- у них как лотерея то нормальная то с глюком где нибудь ставьте 163 версию.

Опубликовано

какой свежий T2W?

у меня 2.264 - пишет - "обновите"

Для России 2.264 текущая

Опубликовано

Ну вот вышла и 165 версия Опеля.Странно как-то быстро сошла 164.

Опубликовано

Надо скачать. У меня 164 сегодня не взялась onboard AstraJ - вылетает.

Ну во первых астра J под MDI и не надо даже пытаться читать мотор. А во вторых Я не рекомендую четные версии -по непонятным причинам почти все с багами(глюками).165 потестим и выложим

Опубликовано

выкладывайте 165-ую, вместе протестируем.

Опубликовано

Ну во первых астра J под MDI и не надо даже пытаться читать мотор. А во вторых Я не рекомендую четные версии -по непонятным причинам почти все с багами(глюками).165 потестим и выложим

Да я просто проверял, вылетает не только с AstraJ. Оказалось, что я забыл про небольшой нюанс: вылетает при диагностике Tech2Win на AMD и урезанных Intel. На i3, i5, i7 всё в норме. Рекомендую всем юзать только их и только с USB2.0, тогда чётко и на основной системе и на виртуалках.

Образы попозже выложу, времени нет, а гоняться за версиями смысла не вижу.

Опубликовано

Да я просто проверял, вылетает не только с AstraJ. Оказалось, что я забыл про небольшой нюанс: вылетает при диагностике Tech2Win на AMD и урезанных Intel. На i3, i5, i7 всё в норме. Рекомендую всем юзать только их и только с USB2.0, тогда чётко и на основной системе и на виртуалках.

Образы попозже выложу, времени нет, а гоняться за версиями смысла не вижу.

Для начала установки мди нужно было прочитать мануал на диске ,где прописано что и куда устанавливать,а главное зачем на виртуалке?

А обновление версии периодически надо делать - что-то добавляется,исправляется т.к. размер файла растет.

Опубликовано

Я онлайн ставлю и оно как-то само лезет куда надо)) - проблема не в этом.

У меня всё на портативных виртуалках, чтобы:

1) Не сорить в основную систему.

2) Быстро восстановить программу из бэкапа при необходимости.

3) Не иметь гемороя с совместимостью программ на одной машине (Lexia, IDS Ford, Ids Mazda, Clip, GDS KIA, GDS Hyundai, GDS2 Opel, GDS2 Chevrolet, VAS(ODIS) и ещё около 20 сканеров и программаторов разных версий - мне физически не хватит машин для них, итак склад уже).

4) Иметь доступ к различному ПО на разных машинах в любое время.

Короче удобно, комфортно, просто, практично. Вопрос не в этом.

Обновления периодически можно делать, но лучше не частить.

Родился вопрос по совместимости: можно ли скрестить в одном GDS2 и Tech2Win Opel+Chevrolet полноценно и без багов. Или лучше раздельно?

Опубликовано

Я онлайн ставлю и оно как-то само лезет куда надо)) - проблема не в этом.

У меня всё на портативных виртуалках, чтобы:

1) Не сорить в основную систему.

2) Быстро восстановить программу из бэкапа при необходимости.

3) Не иметь гемороя с совместимостью программ на одной машине (Lexia, IDS Ford, Ids Mazda, Clip, GDS KIA, GDS Hyundai, GDS2 Opel, GDS2 Chevrolet, VAS(ODIS) и ещё около 20 сканеров и программаторов разных версий - мне физически не хватит машин для них, итак склад уже).

4) Иметь доступ к различному ПО на разных машинах в любое время.

Короче удобно, комфортно, просто, практично. Вопрос не в этом.

Обновления периодически можно делать, но лучше не частить.

Родился вопрос по совместимости: можно ли скрестить в одном GDS2 и Tech2Win Opel+Chevrolet полноценно и без багов. Или лучше раздельно?

Еще раз рекомендую перечитать аннотацию по установке ----на чистую машину с виндой на чистом интеле 1бренд,если надо 2 и более ставим менеджер загрузок и столько копий винды сколько брендов.на каждую копию заодно и гдс накинуть и каталоги.

P. S. не надо пытаться охватить по 20 брендов где нибудь да косяк пролезет---и в голове каши меньше будет что,где и как реализованно.

Опубликовано

на одной машине можно слить GDS2 и т2в опель шев сааб и америку,для глобала ( для спс) такое не прокатит

Опубликовано (изменено)

на одной машине можно слить GDS2 и т2в опель шев сааб и америку,для глобала ( для спс) такое не прокатит

Александр прав в гдс и тесн2вин можно закинуть те пакеты,которые нужны,но будет жить всего 1 глобалтис.Ради этого и затевается мильти загрузка.А тесн2вин как раз требует мди.

Изменено пользователем tva381

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования