Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Рекомендуемые сообщения

тесты прогонял все нормально. клава сама нормально работает а вот при пуске как я понял он ее теряет. после нажатия любой клавиши все приходит в норму. но подсветка питания так и не горит ни в какую. апри обновлении карты проходит цыкл стирания и запись уже не идет так как связь теряет. и что это может быть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу подключиться к 4JX1 Isuzu - пишет нет связи с автомобилем. версия 11.540 ru. Пробовал 11.230 - тоже самое. Прибор китаец, само- тесты проходит.

Вдруг что не так делаю? Может кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что они толком рабочие, а эта проверенная уже. просто моя при обновлении умерла из-за вот такой беды. что с ней делать да же не представляю. кто что толковое может подсказать с чего начать.http://www.youtube.com/watch?v=fMRgnFEiI1U

и одсветка PWR не горит при этом

Последняя выложенная здесь рабочая (151).Вопрос к аппаратной части тесн2 они к сожалению сильно различаются.Не факт ,что более свежая версия подходит для вашей версии тесн2.Аналогичная ситуация с MDI -существует как минимум 5 аппаратных версий и там-же аналогичные проблемы.

 

Не могу подключиться к 4JX1 Isuzu - пишет нет связи с автомобилем. версия 11.540 ru. Пробовал 11.230 - тоже самое. Прибор китаец, само- тесты проходит.

Вдруг что не так делаю? Может кто сталкивался...

А что мешает через опель соединится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я о том же выше писал, что не факт то что новая последняя версия будет работать на моем аппарате. а с клавой я сегодня к вечеру разобрался и нашел у самого разъема перетертый шлейфв 3х местах. сняв аккуратно верхнюю ленту отследил светодиоды и оказалось что один из контактов масса при чем общая на вю клаву и 2 подсветка питания и шыфт на клаве. вот это одна проблемма решилась. вторая как этот шлейф востановить! ну и третья проблемма это скорее всего с питание как я думаю из-за чего и получается провал с обнавлением его с компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу подключиться к 4JX1 Isuzu - пишет нет связи с автомобилем. версия 11.540 ru. Пробовал 11.230 - тоже самое. Прибор китаец, само- тесты проходит.

Вдруг что не так делаю? Может кто сталкивался...

Для китайца это нормально.

Не используйте для Исудзу русских версий,слишком много глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для китайца это нормально.

Не используйте для Исудзу русских версий,слишком много глюков.

Работайте только на Анг.языке проблем немьше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому надо есть материнка от тэка на зч -не работает вывод на экран ,через ремоут работает и софт на карту льет тоже,и экран мертвый , хрен его знаетчто с ним ,выводит 1 полосу только,были заменены в паре на новые

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ есть предложение выложить ссылку ,где продают нормальные аналоги тесн2,а не непонятно что.Скупой платит .N..раз больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет для тех, кто не может "соединить" TIS и Tech (китай). Если при при попытке установить связь между Тис и Тех выдаёт ошибку (точно не помню, ну что то проверте соединение), отключаем от компа, в меню самодиагностики Теха ищем проверку порта rs232 с помощью заглушки , если выдает тест не пройден или надпись "пройден" "не проиден" мерцает, вскрываем прибор . Около разЪёма rs 232 ищем микру max232, меняем ,попутно пропаиваем сам разъём и всё что рядом - мне помогло, теперь всё работает.

и ты оказался прав! бился бился до посинения с ним то есть связь то нет ее. достало и решил хуже не будет все равно! а вось да поможет! сгонял до магаза и взял сразу же 2 штуки на всякий пожарный случай. сразу же перепаял и связь пошла, да же не пошла а поперла.

ну это пол беды. а главная заключается в том, что если у вас в глобале версия не совпадает с прибором оудачи не будет, они конликтуют. у меня была поставленна с компа 138 а в глобале числилась только 137 и в защищенную область он меня не пускал не в какую. пока не сделал откат на 137. это по опелю. и сразу спокойно запрограммировал блок двигателя и приручил иммо и все заработало и авто завелось как радное и да же на новом блоке вин код родной прописал.

ща еще заказал до кучи AM15E-1205SIZ и не поверите где его нашел http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=AM15E-1205SIZ по совместимости выложенной тут же выше.

думаю лишним для этого китайца не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 660 ом все работает нормально.Tech китаец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 660 ом все работает нормально.Tech китаец.

Ну, впринципе я так и подозревал, что мои 684 Ом - это сопротивление на грани. Поэтому и работало, когда хотело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему уже выкладывал кто-то

ISUZU v.11.530 1996-2011 English

ISUZU v.11.530 1996-2011 English.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ни буть встречал подобного проблема , уменя 2 картачки стоят в ТЕСН2 , адну не ползувал месяц на ней СУЗУКИ бийло , сегодня пробую прийгнут на ней но нокакой реакции , вийтащил дугую и опят вкл но говорит что картачку не видит , ставил в комп каратачка читает пишет без проблем , слот менял тоже самое , ставиш другуя картачка и ано работает нормолно , толко ету не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ни буть встречал подобного проблема , уменя 2 картачки стоят в ТЕСН2 , адну не ползувал месяц на ней СУЗУКИ бийло , сегодня пробую прийгнут на ней но нокакой реакции , вийтащил дугую и опят вкл но говорит что картачку не видит , ставил в комп каратачка читает пишет без проблем , слот менял тоже самое , ставиш другуя картачка и ано работает нормолно , толко ету не видит.

Была похожая проблема. Через некоторое время перестала читаться карточка Suzuki v. 01.262.025

Карточку перезаписал и отключил в настройках сохранение истории. Проблема больше не появлялась.

F1: Tooll Utilities

F3: Vehicle History ON/OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!уважаемые гуру может кто нибудь снять карту напряжений с разьёма материнской платы в который подключается VCI модуль, особенно интересуют земли и питания! заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите где в установленном тисе прошивки карточек и как их выдрать оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите где в установленном тисе прошивки карточек и как их выдрать оттуда?

новые прошивки идут через онлайн....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования