Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.

Нет не нормально.Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса.

Опубликовано

Нет не нормально.

 

А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2?

 

 

Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса.

 

Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки..

 

На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.
Опубликовано

Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.

кажется, это не определение! померь давление в движении .

Опубликовано

Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.

 

круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс .

Опубликовано

А где параметры общей диагностики?Плохая тяга бывает не только из-за низкого давления топлива.

Опубликовано

с чего вообще взяли что на машине плохая тяга.ТС написал что ему кажется.......смотря с чем сравнивает

Опубликовано

круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс .

При заглушенном двигателе у топлива два пути - либо через регулятор и обратку ,либо через обратный клапан бензонасоса.Первый вариант исключается пережимом обратки.

Опубликовано

Эксперименты с передавлианием обратки проведу завтра т.к. машина ночью будет очень нужна и если что пойдет не так (допустим шланг поврежу или где нибудь лопнет) то останусь без машины до понедельника. А про данные диагностики мне кажется что еще рано думать, надо сначало давление топлива в порядок привести .Если не поможет тогда буду дальше думать и смотреть.

Опубликовано

На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется.

Опубликовано

На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется.

при повышении оборотов до 3тыс.давление должно до 3 бар вырости и держатьса

Опубликовано

А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2?

 

 

 

 

Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки..

 

Сейчас перечитал сообщение,похоже с выводами я поторопился.Просто представил ситуацию(автор писал про 3 тыс.оборотов),когда газуешь а давление падает.

На счет подъема в горку тоже понятно,это лишь личные ощущения автора темы,без данных диагностики они так и останутся ощущениями.

Проверка бензонасоса,с пережатием обратки,скажет точно,сдох насос или еще походит. Для окончательного приговора нужны данные, в цифрах.

Опубликовано

Передавил обратку.Резко меняется звук работы насоса,давление медленно ползет вверх,через 1 секунду после пережатия давление зашкаливает за 6 бар.Предел моего манометра 6 бар и стрелка уходит в глубокий +.

Опубликовано

Если все-же медленно - за несколько секунд от нуля до максимума , снимать насос .

Опубликовано

Когда пережимаешь обратку давление должно подняться резко,тут скорее всего забита сетка БН или топливный фильтр.

Опубликовано

сеточку и фильтр поменял результат тот же.Какие признаки мертвого нососа- это только маленькое давление или еще и маленькая производительность(независимо от давления).

Опубликовано

А подскажите, как правильно на Калине проверить, двиг 1.6 8V? Там ведь обратки нет, на ХХ 3.8, при остальных режимах не замерял!

Опубликовано

3,8 это нормальное давление

Но это на ХХ, а на других режимах, какое должно быть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования