urisss Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.
matvey1804 Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. Нет не нормально.Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса.
Yaroha Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Нет не нормально. А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2? Насос умирает.Попробуйте пережать обратку.Если менее 4.5 - можно думать о замене насоса. Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки.. На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.
Южанин66 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. кажется, это не определение! померь давление в движении .
Санёк Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата. круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс .
areal Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 А где параметры общей диагностики?Плохая тяга бывает не только из-за низкого давления топлива.
brend Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 с чего вообще взяли что на машине плохая тяга.ТС написал что ему кажется.......смотря с чем сравнивает
profiavto Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 круглогубцами пережми обратку если стрелка резко скакнула выше 4 атмосфер насос ещё походит . манометр лучше использовать с крупной шкалой . заглушишь двигатель посмотри если давление держится возле 2 атмосфер то регулятор давления исправен если резко падает до нуля регулятор на выброс . При заглушенном двигателе у топлива два пути - либо через регулятор и обратку ,либо через обратный клапан бензонасоса.Первый вариант исключается пережимом обратки.
urisss Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Опубликовано 14 мая, 2011 Эксперименты с передавлианием обратки проведу завтра т.к. машина ночью будет очень нужна и если что пойдет не так (допустим шланг поврежу или где нибудь лопнет) то останусь без машины до понедельника. А про данные диагностики мне кажется что еще рано думать, надо сначало давление топлива в порядок привести .Если не поможет тогда буду дальше думать и смотреть.
profiavto Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется.
molotok Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 На оборотах давление не должно падать.Скорее всего снимать бензонасос придется. при повышении оборотов до 3тыс.давление должно до 3 бар вырости и держатьса
matvey1804 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 А что Вы увидели не нормального, при стабильном давлении 2.3 кг/см2? Тоже не совсем понятный вывод. Ну мало ли, что человеку кажется.., тем более при форсировании крутой горки.. Сейчас перечитал сообщение,похоже с выводами я поторопился.Просто представил ситуацию(автор писал про 3 тыс.оборотов),когда газуешь а давление падает. На счет подъема в горку тоже понятно,это лишь личные ощущения автора темы,без данных диагностики они так и останутся ощущениями. Проверка бензонасоса,с пережатием обратки,скажет точно,сдох насос или еще походит. Для окончательного приговора нужны данные, в цифрах.
urisss Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 Передавил обратку.Резко меняется звук работы насоса,давление медленно ползет вверх,через 1 секунду после пережатия давление зашкаливает за 6 бар.Предел моего манометра 6 бар и стрелка уходит в глубокий +.
profiavto Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Если все-же медленно - за несколько секунд от нуля до максимума , снимать насос .
Romacs Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Когда пережимаешь обратку давление должно подняться резко,тут скорее всего забита сетка БН или топливный фильтр.
urisss Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 сеточку и фильтр поменял результат тот же.Какие признаки мертвого нососа- это только маленькое давление или еще и маленькая производительность(независимо от давления).
messer Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 А подскажите, как правильно на Калине проверить, двиг 1.6 8V? Там ведь обратки нет, на ХХ 3.8, при остальных режимах не замерял!
messer Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 3,8 это нормальное давление Но это на ХХ, а на других режимах, какое должно быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти