Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня ЭБУ сгорел именно из-за потекшего радиатора. Пробовал реанимировать ничего не получилось. Как мне сказали спецы летит там один из транзисторов. Я даже нашел такие транзисторы, менял их но ни чего не получилось. ЭБУ умер. Мне один хорощий человек на форуме сказал, что у меня на мозги тосол накапал, а я его почти послал. Не знал я еще тогда, что на Калинах такое бывает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть?

Опубликовано

На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть?

 

электропроводку смотри . попробуй перезалить флеш и ипром снова . я 7.2 очень сложно ушатать . :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть?

Дело скорее всего в прошивке.На твоей 12 функция блокировки РС есть,а на его 11 нет.

Опубликовано

Дело скорее всего в прошивке.На твоей 12 функция блокировки РС есть,а на его 11 нет.

 

И какую мне тогда прошивку залить в этот январь, чтобы он на моей 12 заработал?

Опубликовано

Отключил у себя на 12ой иммобилайзер и она завелась на Январе 7.2, очень странно иммобилайзер никогда небыл активирован, а машана не заводилась на январе, хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7

Опубликовано

хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7

Не забудь выложить отчет в студию.

Опубликовано

Не забудь выложить отчет в студию.

 

я переставил блоки иммобилайзера и не стал заморачиваться

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А подскажите господа, в этом блоке при неисправности ключей отключаются сразу 2 цилиндра или может и один?

Опубликовано

Есть блок 21124-20-31 А205ДМ53 с такой проблемой,в определеный момент заносит в ошибки всю драйверную диагностику и троит. После перезапуска двигателя работает ок. Прошивку менял.Замена эбу решила проблему. Что может накрыться в блоке бывало такое? Проблема появилась после взлома машины электрошокером.

Опубликовано (изменено)

Есть блок 21124-20-31 А205ДМ53 с такой проблемой,в определеный момент заносит в ошибки всю драйверную диагностику и троит. После перезапуска двигателя работает ок. Прошивку менял.Замена эбу решила проблему. Что может накрыться в блоке бывало такое? Проблема появилась после взлома машины электрошокером.

Видимо не на ту прошивку менял.

Да и то ,что замена ЭБУ решила проблему ниочем не говорит,если только ЭБУ не аналогичный(и с такой же прошивкой).

Изменено пользователем Akim
Опубликовано

А подскажите господа, в этом блоке при неисправности ключей отключаются сразу 2 цилиндра или может и один?

Если ЭБУ 124 и мотор тоже 124 с индивидуальными катушками то 1 цилиндр отказывает(при условии что ключ тоже 1 сгорел),а если на 8 клапанном то отказывают оба цилиндра.

Опубликовано
хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7

Жжоте, господа! Либо я чего-то не понимаю, либо Вы имеете ввиду вычислить в еепроме боше 797 участок синхры и вписать его в еепром я72? Снимаю шляпу, сэр...

Опубликовано

Жжоте, господа! Либо я чего-то не понимаю, либо Вы имеете ввиду вычислить в еепроме боше 797 участок синхры и вписать его в еепром я72? Снимаю шляпу, сэр...

да странно в январь достаточно прописать чистый ипром ну и перемычку в разъём иммо для полной гарантии

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую, прошу помощи в следующей проблеме:

Я7.2 21114-1411020-31 проблемы с K-линией, а именно подключаю к ЭБУ всего 2 контакта или 53 или 51 разъемы к массе, а на 71 k-линию с адаптера, адаптер уходит в аут совсем. т.е. по 71 при подачи минуса на ЭБУ вместо данных идет какая то хрень(замыкания на массу нет, проверял мультяшкой). Если подключить осциллограф к k-линии, что он должен показывать на рабоччем боке? в какую сторону копать если не показывает того что нужно.

Да, авто заводится и работате на этом блоке, только немного странновато.

 

и еще есть в наличии Я7.2 21124-1411020-32 т.е. от 16V мотора, возможно ли подключения данного блока к 8V мотору?

Изменено пользователем Z013
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

 

и еще есть в наличии Я7.2 21124-1411020-32 т.е. от 16V мотора, возможно ли подключения данного блока к 8V мотору?

Возможно но только с соответствующей прошивкой к данной комплектации.

  • Downvote 1
Опубликовано

Возможно но только с соответствующей прошивкой к данной комплектации.

ну то есть в блок от 16V залить прошивку например сирийку от 8V?

Опубликовано

ну то есть в блок от 16V залить прошивку например сирийку от 8V?

Именно так.Только прошивка должна ,как уже было сказано выше,соответствовать конструкции ЭБУ.

Опубликовано

Добрый день! Есть проблемка. Январь 7.2/32 после реанимации (сгорал ключ на катушки). Машина заводится, работает и даже едет, но едет неадекватно (с низов идет нормально, а дальше тупит). На холостых работает нормально, чуть добавляю обороты (и на любых оборотах от ~1500 до отсечки) - смесь бедная (по кислороднику) - движок работает с перебоями. Пробовал разные прошивки на разные машины ставил. Результат всегда один. Эти же прошивки на этих же машинах, но с другими блоками - все норм. Что может быть? Может было у кого?

ЗЫ. При резком нажатии на педаль - кратковременное обогащение смеси (доли секунды) и снова 0-0,2В на кислороднике. Особых отклонений в показаниях остальных датчиков нет (на хх)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования