Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток. нужна помощь- имеется 21124 с очень тупым мотором,по диагнозе все норм,выпотрошен катколлектор,заменен глушитель,заменен дмрв, дк рабочий,компрессия 12 очков на каждом цилиндре. клиент говорит что мотор начал тупить еще полтора месяца назад как бы постепенно ухудшая мощностные показатели,на сей момент мотор вообще тупой как валенок,масло не жрет,метки на ремне грм в норме,пересмотрены не один раз,задающий диск дпкв новый. мозг весь уже сломал с этой 12хой :post-5: подскажите плиииизззз что может быть с ней??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные диагностики выложите, может и поможем. Как с давлением топлива? В каких режимах "тупит"? Какая прошивка? А так чтобы с двигателем было все в порядке и все параметры в норме, а машина не ехала - не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешало бы форсунки проверить на пролив и в случае необходимости промыть ультразвуком. При условии проверки топливоподачи исправности системы питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

манометр на лобовое стекло и в путь - будет около 4 кг -тогда к насосу вопросов не будет :AllSmail (9):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длительность впрыска большая, скорее всего форсы чистить надо и сеточки в них заменить.

Изменено пользователем gingiwit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, фильтра поменяй - а то я у одного полез воздушный фильтр менять на 2115 (тоже жаловался - машина не едет) а там вместо фильтра зимние штаны засованы. Он так и не смог обьяснить откуда у него взялся такой фильтрующий элемент. Регулировку клапанов тоже не мешало бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов??? Вы сами поняли что написали? Двигатель 124 с гидриками!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра повешу ман на лобовое,посмотрю есть ли просадка давления на разгоне,но одно смущает- почему нет пропусков при обеднении,если происходит просадка? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что должны пропуски быть. топлива движку не хватает поэтому эбу увеличивает время впрыска (как один из вариантов)

Изменено пользователем gingiwit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

Все это здорово походит на "уплывшие" фазы. Задающий на месте? Шпонку на коленвале на срезало? Хорошо бы осцилом посмотреть.

На всякий случай, пока ремонтируется авто, лучше залить сток.

Расход воздуха,время впрыска и расход топлива - все завышено. Смотрите фазы, внимательно.

А температура двигателя в этот момент какая? Катколлектор действительно "выпотрошили" до конца? Остатки не могли забить выхлоп?

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

А пишите по диагнозе нормально)) Снимайте шкив грм с коленвала, очень похоже на шпоночные дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотору что то мешает нормально работать. задача найти что! перепроверьте фазы особенно тщательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

Прошивать надо исправную машину а не лечить её прошивой , а не пошла залил сток и смотри что не в норме.

на хх расход воздуха должен быть около 9-10 , в вашем случае явно завышен .Попробуй рабочий дмрв подкинуть .

По меткам тоже косяк может быть , ДФ стоит на одном валу ,а второй может стоять и не совсем правильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 16кл движке трудно сделать так, чтоб шпонку коленвала срезало, а вот то что выпускной распредвал не совпадает это возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал сегодня вешать манометр на лобовое,просадки давления нет при разгоне, по ходу провернуло задающий диск на шкиве коленвала, завтра принесет клиент новый шкив,сравню с тем что стоял. пробовал залить сток вместо того что стояло,дак вообще не едет,да не то что не едет на хх обороты не набирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фазы прверял,совпадают на все 100. во мля машина попалась, моск кипит как в чайнике вода от нее :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фозы как проверяли, в корпусе воздухоочистителя и подводящей к нему гофре тряпок нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования