Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток. нужна помощь- имеется 21124 с очень тупым мотором,по диагнозе все норм,выпотрошен катколлектор,заменен глушитель,заменен дмрв, дк рабочий,компрессия 12 очков на каждом цилиндре. клиент говорит что мотор начал тупить еще полтора месяца назад как бы постепенно ухудшая мощностные показатели,на сей момент мотор вообще тупой как валенок,масло не жрет,метки на ремне грм в норме,пересмотрены не один раз,задающий диск дпкв новый. мозг весь уже сломал с этой 12хой :post-5: подскажите плиииизззз что может быть с ней??

Опубликовано

Данные диагностики выложите, может и поможем. Как с давлением топлива? В каких режимах "тупит"? Какая прошивка? А так чтобы с двигателем было все в порядке и все параметры в норме, а машина не ехала - не бывает

Опубликовано

Не помешало бы форсунки проверить на пролив и в случае необходимости промыть ультразвуком. При условии проверки топливоподачи исправности системы питания.

Опубликовано

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

Опубликовано

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

манометр на лобовое стекло и в путь - будет около 4 кг -тогда к насосу вопросов не будет :AllSmail (9):

Опубликовано (изменено)

длительность впрыска большая, скорее всего форсы чистить надо и сеточки в них заменить.

Изменено пользователем gingiwit
Опубликовано

Свечи, фильтра поменяй - а то я у одного полез воздушный фильтр менять на 2115 (тоже жаловался - машина не едет) а там вместо фильтра зимние штаны засованы. Он так и не смог обьяснить откуда у него взялся такой фильтрующий элемент. Регулировку клапанов тоже не мешало бы проверить.

Опубликовано

Регулировка клапанов??? Вы сами поняли что написали? Двигатель 124 с гидриками!!!

Опубликовано

завтра повешу ман на лобовое,посмотрю есть ли просадка давления на разгоне,но одно смущает- почему нет пропусков при обеднении,если происходит просадка? :noflood:

Опубликовано (изменено)

Не факт что должны пропуски быть. топлива движку не хватает поэтому эбу увеличивает время впрыска (как один из вариантов)

Изменено пользователем gingiwit
Опубликовано (изменено)

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

Все это здорово походит на "уплывшие" фазы. Задающий на месте? Шпонку на коленвале на срезало? Хорошо бы осцилом посмотреть.

На всякий случай, пока ремонтируется авто, лучше залить сток.

Расход воздуха,время впрыска и расход топлива - все завышено. Смотрите фазы, внимательно.

А температура двигателя в этот момент какая? Катколлектор действительно "выпотрошили" до конца? Остатки не могли забить выхлоп?

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

А пишите по диагнозе нормально)) Снимайте шкив грм с коленвала, очень похоже на шпоночные дела.

Опубликовано

мотору что то мешает нормально работать. задача найти что! перепроверьте фазы особенно тщательно.

Опубликовано

напряжение ацп дмрв 0,996 , расход воздуха на хх 13,2-13,6 кг, время впрыска на хх 5,2-5,6 мс, расход топлива на хх около 1,4 л ,форсы извлекали,вроде распыл нормальный,не самоточат,давление в рампе 4 кг, прошивка ледокол,сам ставил,вроде с ней чуть получше едет,но немного совсем,при прогазовке на хх угол уходит в минус почему то,по дк регулирование происходит

Прошивать надо исправную машину а не лечить её прошивой , а не пошла залил сток и смотри что не в норме.

на хх расход воздуха должен быть около 9-10 , в вашем случае явно завышен .Попробуй рабочий дмрв подкинуть .

По меткам тоже косяк может быть , ДФ стоит на одном валу ,а второй может стоять и не совсем правильно .

Опубликовано

На 16кл движке трудно сделать так, чтоб шпонку коленвала срезало, а вот то что выпускной распредвал не совпадает это возможно

Опубликовано

пробовал сегодня вешать манометр на лобовое,просадки давления нет при разгоне, по ходу провернуло задающий диск на шкиве коленвала, завтра принесет клиент новый шкив,сравню с тем что стоял. пробовал залить сток вместо того что стояло,дак вообще не едет,да не то что не едет на хх обороты не набирает

Опубликовано

фазы прверял,совпадают на все 100. во мля машина попалась, моск кипит как в чайнике вода от нее :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

Фозы как проверяли, в корпусе воздухоочистителя и подводящей к нему гофре тряпок нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования