Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21103 2004 г. 1.5 16 клап.


Рекомендуемые сообщения

Проблема такова, при нагреве до рабочей температуры двигатель начинает троить, не тянет и с выхлопной несет бензином. Таким образом, я убил катализатор, он рассыпался со стороны резонатора. Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, проблема не ушла. Проверил ДМРВ, сопротивление 0.99. Грешу на модуль зажигания, но как его проверить? Да и еще, когда снял кат. сильно увеличился расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такова, при нагреве до рабочей температуры двигатель начинает троить, не тянет и с выхлопной несет бензином. Таким образом, я убил катализатор, он рассыпался со стороны резонатора. Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр, проблема не ушла. Проверил ДМРВ, сопротивление 0.99. Грешу на модуль зажигания, но как его проверить? Да и еще, когда снял кат. сильно увеличился расход.

ну нет сопротивления в дмрв 0,99-

чтобы вам что то подсказать -так нет оборудования и опыта.

а так -проверяется сканером диагностика пропусков воспламенения .-ну конечно если в прошивке они включены !- а они отключены тк кат вышел из строя -значит менять для начала прошивку с поддержкой пропусков ,а для этого нужен программатор -а его нет наверно.

отдайте машину в руки специалистов....

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего накрылся модуль. Если не чем проверить, тогда подмена на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Осталось прошиться на другую прошивку. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.Осталось прошиться на другую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты посмотрели ошибок не нашли, сбросили программную часть и проблема ушла. Посоветовали промыть форсы. Даже такое бывает.Осталось прошиться на другую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ЭБУ январь 5.1, на нем написано "брак запрещено к запуску" Что это означает? Левый ЭБУ

Написано на ЭБУ ?.Есть какая-то наклейка на нем?Какие идентификаторы прошивки в диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то был 5январь, работал строго два три дня, смотря сколько ездить. Потом программа нах слетала, ни диагностики, ни чего вообще. Прошиваеш заново и в путь, еще на пару дней. Может у тебя из той-же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на горячую троит или двоит? если двоит то модуль на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано на ЭБУ ?.Есть какая-то наклейка на нем?Какие идентификаторы прошивки в диагностике?

эта надпись черным маркером и ниже PS автомар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано на ЭБУ ?.Есть какая-то наклейка на нем?Какие идентификаторы прошивки в диагностике?

эта надпись черным маркером и ниже PS автомар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях прошился прошивкой от Паулиса( отключили дк и адсорбер) и проблемы больше нет. Прежде чем менять все датчики, надо обратить внимание на ЭбУ. Те умники которые говорят, что с евро 2 дк без католизатора, ни на что не влияет, пиз...болы. У меня расход упал на 2 два литра по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования