Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПАЙКА кондесаторов, трубок


Рекомендуемые сообщения

Пробовал паять радиатор флюсом для аллюминия , была большая дырка. Запаять впринципе получилось даже держало вакуум минут 10 , после чего заправи с УФ краской , и вот оно , начало сопливиться понемногу.

 

пробовал несколько раз перепаивать ничего неполучается. замазывал холодной сваркой , всеравно чучуть пузырится . Хочу попробывать замазать бокситкой интересно будет держать? Аргоном пробовали , стенки тонкие , прожигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас на заводе одном делают напылением. Результат еще не видел, на днях покажут.

А почему аргоном не варится? Наш сварщик варил мне, температуру на минимум делал.

Всякие замазки это не надолго, от тряски и перепадов температуры сами отпадут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замазка точно не надолго а не проще новый или на крайний случай б.у радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пробовал паять радиатор флюсом для аллюминия , была большая дырка. Запаять впринципе получилось даже держало вакуум минут 10 , после чего заправи с УФ краской , и вот оно , начало сопливиться понемногу.

 

пробовал несколько раз перепаивать ничего неполучается. замазывал холодной сваркой , всеравно чучуть пузырится . Хочу попробывать замазать бокситкой интересно будет держать? Аргоном пробовали , стенки тонкие , прожигает.

Есть тугоплавкий припой . Только им получится. Названия не знаю.

Этот припой и как флюс сразу идет. Аргоном конденсатор не заваришь, можно и не начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта есть смысл возится только с очень свежим конденсором .

Если повреждена сота то разделываеш ее чем нибуть типа дриммела и паяеш

припоем для ремонта испарителей бытовых холодильников

он достаточно высокотемпературный около 300 градусов

греть оч удобно паяльной станцией и только с наружи а припой внутрь и чем нить

внутри шуровать чтоб облудилосью

С прогнившими проще поменять будет дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Отпадывает на раз два.Кондер паяится высокотемпературным припоем по аллюминию,температура плавления припоя ниже алюминия на 100С,так что паять достаточно тяжело,не поймал алюминий валится.Ремонт кондера получится только если он многопоточный(конструкция как радиатор системы охлаждения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Часто рвуться уплотнительные колечки в соединениях. кто где их покупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, если на улице +30 скажем и у вас на тачке забит конденсер то давление в системе будет находится около 30 атмосфер, разорвет любые склеивания и замазывания. Варите аргоном.

Изменено пользователем rvoronkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ссылочку на припой дай пож., где прикупить можно, А то аргоном уж самый минимум, и никак((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем првет. Вот уже всторой год паяю алюминевые трубки и ралиаторы. Материал использую НТМ 2000. В инете про него много сказано и показено. Есть проблева, остаеться маленькие свищи,удно их убрать. Есть вроде паста после пайки, но найти ее пока не нашел. На днях заделал такую дыроку ТОП ГИРОВСКОЙ сваркой. Все держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу, что только не выдумывал чтоб дырки заделать. Сам себе доказать пытался, что получится не хуже, но спустя время понял, что терял это время зря и деньги тоже. До сих пор лежит этот НТМ 2000 без дела.

Аргоном варить - эффективнее всего, да и не так часто приходится им воспользоваться. Трубку заварить - от 300 руб., сам отвожу к сварщику, потом проверяю, приходится иногда и по второму разу заваривать, а с клиента берем на сколько совесть позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу, что только не выдумывал чтоб дырки заделать. Сам себе доказать пытался, что получится не хуже, но спустя время понял, что терял это время зря и деньги тоже. До сих пор лежит этот НТМ 2000 без дела.

Аргоном варить - эффективнее всего, да и не так часто приходится им воспользоваться. Трубку заварить - от 300 руб., сам отвожу к сварщику, потом проверяю, приходится иногда и по второму разу заваривать, а с клиента берем на сколько совесть позволяет.

 

Тоже сделал такой вывод ! После всяких тугоплавких припоев , газовых горелок и прочей ерунды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот классная штука - быстро , дешево и главное работает . Но только для шлангов, вставил и затянул хомутов ( в идеале кримпером)

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После сварки аргоном появляются микропоры, как только неизвращался но одна всегда есть почемуто. На просторах интернета наткнулся на карандаш LaCo,

попробовал его на трубке подачи с компрессора. Трубка была оторвана полностью при аварии и при сварке появились 3 поры, вот и обработал для проверки этого

чудо карандаша. В результате авто июнь-июль в работе каждый день и утечек нет, а ведь на выходе давление нехилое, да и температура тоже.

Это не реклама! Меня просто пайка и сварка аллюминия достала уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть после сварки аргоном вы обработали этим клеем ? А через поры и правда часто пропускает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу HTM 2000 припой по структуре пористый поэтому как не паяй фрион через него будет постепенно уходить он больше предназначен для более грубых работ, а вот припой католин 192 попробовал и обалдел в прямом смысле этого слова, припой идет с флюсом но паяет при более низкой температуре чем HTM 2000 и по качеству шва никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Паяют аллюминий припоем Harris 4047 есть аналоги Китай,Турция и флюс Harris AL-BRAZE и Китай CJ 401.трубки,соты тщательно зачистиь от оксидной плёнки сразу нанести флюс (разведённый водой или спиртом до кашеобразного состояния)

после пайки флюс смывать,счищать обязательно! Тат как аллюминий при нагреве поти не светится очень трудно определить

температуру плавления.как только расплавился флюс подносите пропой к соте,трубке.Горелка кислородно пропановая. паяют и Мапп газовыми горелками но только трубки так как ширина факела очень большая и захватывает соседние соты

Изменено пользователем satob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неделю убил на пайку трубок, перепробовал 3 флюса и 3 припоя... опресовывал 9атм из компрессора, поры остаются. вывод один: только аргон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования