хохол Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Ну а что с подергиваниями при сбросе газа (ПХХ)? За год перебрал всю механику, ставил разные прошивки(свои, халявные, покупные) результ околонулевой :( . Поставил Я7.2 и получил достойный авто не хуже ТАЗа , подправлю кое-какие мелочи (ХХ, прогрев..) в прошивочке будет ОК! На сегодняшний это самый результативный способ, но цена.......
UAH-UAH Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Интересно, подёргивания на 1 и 2 передаче при сбросе газа, так никто и не решил прошивкой? Если да и без ущерба остальным режимам, экономичности, то готов купить.
SLon Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Ну а что с подергиваниями при сбросе газа (ПХХ)? Подергивания убираются уменьшением шагов приоткрывателя. В рабочем диапазоне температуры приоткрыватель должен находится на 1-2 шага больше, чем РХХ.
хохол Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Интересно, подёргивания на 1 и 2 передаче при сбросе газа, так никто и не решил прошивкой? Если да и без ущерба остальным режимам, экономичности, то готов купить. 10 литров по городу - :P это экономично, вот на январике по городу 7.2 при улучшении всех режимов - вот это экономия.
winter Опубликовано 2 июля, 2009 Опубликовано 2 июля, 2009 10 литров по городу - :P это экономично, вот на январике по городу 7.2 при улучшении всех режимов - вот это экономия. А двухрежимку с отключением форсов и насоса никто ниделал?
yudon Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Подергивания убираются уменьшением шагов приоткрывателя. В рабочем диапазоне температуры приоткрыватель должен находится на 1-2 шага больше, чем РХХ. Очень инетересует данная проблемма. А не мог бы расказать по подробнее ?
Dr.Format_C Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Интересно, подёргивания на 1 и 2 передаче при сбросе газа, так никто и не решил прошивкой? Если да и без ущерба остальным режимам, экономичности, то готов купить. А прошивкой такое и не победишь. Тут дело в сцеплении: на пониженных передачах имеем максимальный ранний захват для удобного динамичного старта. Ослабьте его и прекратятся подергивания, но и на старте зарываться прийдется. Это дело выбора.
cheshirskij Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Правильно, надо обращать внимание на авто с осени 2008 года по выпуску. От того момента начались установки именно 10,3+/11. Особое внимание!!! У меня февраль 2008 и уже стоит 10,3+
Bamper Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 тоже февраль 2008 и тоже с 10.3+ это гуд... хорошо что не 11,4.
fakk6 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Неделю назад прошил 1.4 прошивкой Дениса с чипсофта. Пробовал ехать, самому понравилось. Мощный подхват и без дерганины. Сегодня человек приехал и говорит, что по городу на 10 литрах проехал 220 км. Конечно это его слова, но все же!
Bamper Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Неделю назад прошил 1.4 прошивкой Дениса с чипсофта. Пробовал ехать, самому понравилось. Мощный подхват и без дерганины. Сегодня человек приехал и говорит, что по городу на 10 литрах проехал 220 км. Конечно это его слова, но все же! Может 120 ? ИМХО Дениса прошивки лучше стока, но они далеко от того, что можно выжать с прошивки Ланос 1,4.
xryst Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Я вот остановился на работах Паульса по ланосу, все довольны кому зашил!!!
vasilich Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Я Паше в личку письмо писал на ланос форуме России так он сказал что с моторами МЕМЗ он не работает. :(
хохол Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Я вот остановился на работах Паульса по ланосу, все довольны кому зашил!!! А прошивка случаем не на калиновском софте I201ТХ ? Выложи скрин паспорта, хочу кое-что уточнить.
Рекомендуемые сообщения