Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1994' AKL


ZloDen

Рекомендуемые сообщения

Давление при максимальной нагрузке 3 бар и не падает.

максимальный расход возуха, что я смог добиться, ~70 г/с

еще похоже термостат постоянно открыт, вряд-ли это может сказаться на бедной смеси, ЭБУ температуру видит, зрачит должен корректировать смесь.... а не хочет, даже с отключенным расходомером.

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....У него есть небольшая дырочка в патрубке от маслозаливной горловины к дз.но там заклеяно изолентой и он вроде так ездил и нормально было.может ведь от туда быть избыточный подсос воздуха мимо ДМРВ....

Вот здесь я уверен, никаких дырочек быть не должно. При любой дырочке там будет бедная смесь. Будут плавать обороты и т.д. Надо снять патрубок проверить и если дырка есть либо замотать, если еще возможно. либо заменить патрубок. Возможно на этом весь ремонт этой машины и закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: у меня нет никаких дырочек :wink:

С подсосами вроде разобрался.

Может быть такое, чтоб ЛЗ работал нормально, но в какие-то моменты залипал на 0вольт?

Со снятой фишкой расходомера, та-же ситуация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подсосами вроде разобрался.

А вроде как ещё есть ...))

Вроде ,понятие вообще растяжимое .

Ещё раз внимательно перечитай пост 44 ,если и после этого не понятно. Скачай Эльзу установи и пройдись по блокам измеряемых

Тут надо видеть самому , что и как отображается на данном авто

А советовать методом перебора можно до опупенья ,хотя глядишь и кто нибудь попадёт в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонды очень часто падали в 0 на АЕЕ и AKL. Здесь не исключена та же возможность. Потому и писал я тебе про проверку зонда. Во время его нуля льёшь бенз на впуск или карбюраторку... Это если не чувствуешь авто.

Ты зонд проверил? Зачем вопросы тогда задаёшь, коли не прислушиваешься к советам?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как блок начнёт адаптациями рулить, если авто с открытым термостатом не прогревается выше 70 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не без того... Но всё-же.. Даже если и будет 76 постоянно, мозк обязан корректировать смесь, но не выпадать в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты зря, я к советам прислушиваюсь.

Во впуск топлива добавить, что-то совсем забыл...ну бывает такое... зашился :blink:

В остальном все сделал как советовали. Ине только.

 

С подсосами вроде разобрался. Так будет более конкретно :wink:

 

ЗЫ: чел уезжает в круиз, буду продолжать недели ч/з две

Спасибо всем откликнувшимся и не равнодушным.

 

А как блок начнёт адаптациями рулить, если авто с открытым термостатом не прогревается выше 70 градусов?

Когда на месте стоит - прогревается, вплоть до включения вентилятора

 

Ну не без того... Но всё-же.. Даже если и будет 76 постоянно, мозк обязан корректировать смесь, но не выпадать в 0

Все казалось, что смесь начинает корректировать с прогревом ЛЗ. Ошибаюсь? Или на всех авто по-разному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе бедная смесь может быть только из-за подсосов. Так что вряд ли ты с ними разобрался. Вакуумный усилитель тормозов надо было проверить еще, не сосет ли с него воздух и клапан вентиляции бака.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос больше на ХХ сказывается. На оборотах подсос не при делах будет, ибо разрежение низкое получается.

посыл неправильный. на ХХ воздуха двигателю нужно меньше, поэтому подсос сказывается сильнее. чем выше оборотов - тем сильнее открыта дроссельная заслонка, и тем меньше сказывается подсос - просто потому что соотношение сечений подсоса и заслонки сильно перевешивает в сторону заслонки.

с первой половиной, что подсос больше сказывается на ХХ - согласен полностью.

 

еще по теме. лямбда конечно может иногда залипать в нуле, но если это глюк лямбды - смесь-то при этом будет НЕ бедной, значит на работу машины особо не скажется. проверить смесь очень просто и нужно обязательно - бензином во впуск.

я склоняюсь к подсосу, причем хитрому - через систему вентиляции. есть там обычно клапанки, которые могут мудить. а еще есть клапан EVAP, то бишь адсорбера, который тоже может клинить время от времени. его тоже легко проверить - послушать из бака. если он заклинил в открытом состоянии - будет шипеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования