AutoDiag Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 подскажите,что можно сделать с появлением ошибки датчика положения распредвала на Hyundai Sonata NF 2.0, автомат. ошибка появляется после 200-300 км пробега. диагностическим сканером обнуляют ошибку и машина нормально едет,а до обнуления тупит, и на холодную плохо заводиться.
fakk6 Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Наверно поменять сам датчик :AllSmail (25):
sirop Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Попробуй заводить холодную машину с отключеным датчиком пол.распредвала. Если датчик неисправен то без него машинка будет работать нормально. Для точного диагноза нужно снять осцилку с ДПРВ или если нет осцилографа подкинуть исправный датчик. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем sirop
AutoDiag Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Опубликовано 29 сентября, 2011 пробовали все равно тоже самое...
userhome Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 На этом авто 2-а датчика.Как вариант-растянута цепь
alfa Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Если память не изменяет, то там стоит фазовращатель, мотор кажись СВВТ. Часто ошибка по нём выскакивает, номер ошибки давай.
Slalex Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Если память не изменяет, то там стоит фазовращатель, мотор кажись СВВТ. Часто ошибка по нём выскакивает, номер ошибки давай. Если есть VVT то ошибки по распредвалам могут быть из-за качества масла - нужно использовать только качественную синтетику, даже если производитель допускает полусинтетику, недавно были на диагностике Toyota Rav4 c ошибкой P0015 и Toyota Matrix тоже P0015 вылечилось заменой масла.
flesher Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Для начала метки грм проверить нужно, дальше снять распредвал и снять мувту CVVT И ПОСМОТРЕТЬ НЕ СМЕСТИЛАСЬ ЛИ ШЕСТЕРНЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАЛУ. Ничего удивительного в этом нету. Там штырь вместо шпонки, её загибает и мувту смещает, по этому и ошибка. Самый надёжный вариант это снять осцилограмму ДПРВ относительно ДПКВ.
alfa Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 И по температуре масла, у меня товарищ любитель хадо, постоянно с горящей ошибкой Р0011 катается
xoxoji_777 Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Скорей всеего проблема всеже в системе CVVT, именно в клапане, лечится заменой клапана и хорошобу масло тоже поменять! =)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти