APSS Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 Ко мне приезжают две газели с одинаковой проблемой-периодически машина перестаёт разгонятся,на педаль газа на реагирует,обороты сбрасываются до ХХ.Всё это продолжается 3-5 секунд,потом начинает разгонятся.Параметры с педали газа и электронного дросселя в порядке,давление топлива и производительность насоса в норме,пропусков зажигания нет,ДМРВ и ДК в норме,выхлоп по газоанализатору соответствует евро.На первой машине стоит 32 программа и на ней регистрируется ошибка 2110(ограничение дросселя по частоте вращения).На второй 52 программа и ошибок никаких нет.На обоих машинах пробовал менять электронный дроссель-ничего не изменилось,на одной из них пробовал менять блок -тоже самое.Проехать на машине не могу,нет переносного сканера(а хотелось посмотреть что происходит в этот момент с педалью и дросселем).Вчера на одной машине перенёс массы с впускного коллектора прямо на минус аккумулятора,посмотрю что будет.У кого есть какие мысли или кто уже сталкивался с таким вещами подскажите.У меня осталась толька одна идея-это пробовать менять жгут проводов на ЭБУ,слышал что они бывают глючат.
Iron Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 концевики регулировал, попробуй прошить ЭБУ
custom888 Опубликовано 12 апреля, 2009 Опубликовано 12 апреля, 2009 что-то похожее было и у меня, а причина - пропадала масса на ЭБУ на шпильке впускного коллектора(там место их закрепления).
APSS Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Опубликовано 13 апреля, 2009 Концевики отрегулированы,из-за них этого не бывает.Видел много машин с не отрегулированными концевиками и таких проблем никогда не было.Массы на месте и не повреждены,но на одной машине перенёс их прямо на акамулятор.
o717ka Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Концевики отрегулированы,из-за них этого не бывает.Видел много машин с не отрегулированными концевиками и таких проблем никогда не было.Массы на месте и не повреждены,но на одной машине перенёс их прямо на акамулятор. попробуй выкинуть уплотнительную резинку из разьема ЭБу.
opetrovv Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Точного ответа, что с ними происходит, нигде нет. Они копризны к массе, к в.в. помехам(свечи с резисторами, без красного нагара, зазор 0.8), к чистоте заслонки. Ещё надо тщательно анализ сохранённых ошибок проводить. На chiptunere лежит мануал по М11ЕТ, там есть информация для размышления. "Пин-дата" дросселя: ________pinD.zip Снимал с полностью исправного автомобиля.
Гост Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 попробуй выкинуть уплотнительную резинку из разьема ЭБу. у меня сегодня была газель с глюком -эбу находится над акб выкинул резинку и разьём сел плотно и двиг нормально заработал
APSS Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Опубликовано 14 апреля, 2009 Резинку выкинул давно,зазор в свечах всегда делаю 0,7 при больших зазорах часто наблюдаются пропуски зажигания.Сам думаю,что проблема с массами или проводкой.Пока машина ездит(после переноса масс на акамулятор) без проблем.
dvb83 Опубликовано 18 апреля, 2009 Опубликовано 18 апреля, 2009 на них массы-болезнь было 4 машины у всех одно и то же-обрыв тонкого провода в месте крепления на впускном коллекторе или просто плохой контакт
Yumanai Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Я тоже замучился с этим Е3! Машины на обгонах (тапка в пол) перестают реагировать на педаль газа на несколько секунд, затем загорается check и авто едет дальше. Многие жаловались на аварийные ситуации... Все решилось обычной перепрошивкой ЭБУ на исправленную версию прошивки. Насчет зазора свеч - скорее всего катушки неисправны. Если я не прав исправьте меня, но исправная инжекторная искра должна пробиваться на 1.5 см.
macik001 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Может и не в тему, а может и попал. Фобия 1.2, 3 цилиндра. Болезнь-нет реакции на педаль в обгоне. Лечится заменой свечей на 7-9 тысяч км. В чём суть? При педали "в пол" зажигание уходит далеко в плюс и машина начинает очень активно пропускать, после н-ного кол-ва пропусков просто ограничевается впрыск уровнем ХХ. Дави на гашетку, не дави - машине побоку. Зажигание вкл\выкл и поехал дальше без проблем. Кто-нибудь ездил со сканером? Может проблема именно в этом?
APSS Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Опубликовано 24 апреля, 2009 На машине у которой не появлялись ошибки в памяти всё закончилось переносом массы на акамулятор.Вторая должна приехать,ничего не изменилось.
249_fa Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Ко мне приезжают две газели с одинаковой проблемой-периодически машина перестаёт разгонятся,на педаль газа на реагирует,обороты сбрасываются до ХХ.Всё это продолжается 3-5 секунд,потом начинает разгонятся.Параметры с педали газа и электронного дросселя в порядке,давление топлива и производительность насоса в норме,пропусков зажигания нет,ДМРВ и ДК в норме,выхлоп по газоанализатору соответствует евро.На первой машине стоит 32 программа и на ней регистрируется ошибка 2110(ограничение дросселя по частоте вращения).На второй 52 программа и ошибок никаких нет.На обоих машинах пробовал менять электронный дроссель-ничего не изменилось,на одной из них пробовал менять блок -тоже самое.Проехать на машине не могу,нет переносного сканера(а хотелось посмотреть что происходит в этот момент с педалью и дросселем).Вчера на одной машине перенёс массы с впускного коллектора прямо на минус аккумулятора,посмотрю что будет.У кого есть какие мысли или кто уже сталкивался с таким вещами подскажите.У меня осталась толька одна идея-это пробовать менять жгут проводов на ЭБУ,слышал что они бывают глючат. Очень часто проблема только в "МАССАХ" начиная от колодки ЭБУ отступив от нее на 10 -15 см раскрой жгут. В этом месте узел масс. Проверь их надежность соединения, а так же контакты на ДМРВ. Часто отказ дросселя сопровождается ошибкой 2106 "ИДУ В ГАРАЖ".
APSS Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Опубликовано 26 апреля, 2009 Жгут расплетал,там всё нормально. 2106-ограничение дросселя по мощности на этой машине не зарегистрирована(а так была одна машина месяца 2 назад с ошибками 2110,2106-поменял ДМРВ).
kassir40 Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Все лечится очень просто,перепрограммированием ЭБУ.Просмотрите какая стоит прошивка,если 022,то это косяк иммено этой прошивки. Изменено 3 мая, 2009 пользователем kassir40
Irek73 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 2110 у меня лечилось, ремонтом разьема на дросселе
йорик Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Irek73, у меня тоже такие глюки бывают, но не больше чем на год
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти