Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

Проблема только на холодную, началось около 2-3 недль назад.

Случаем не началась проблема после замены масла? Вполне допускаю пропуски на холодную из за компенсатора. За ночь масло из него уходит, пока при запуске прокачивается блок фиксирует множественные пропуски воспламенения и вырубает цилиндр. Заглушил - завел, за это время компенсатор прокачался, заработал и пропуски ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были такие приоры стук помпенсатора и троение, а вы что не знали что из за клапана может подтраивать? А потом ошибка пропуск.

 

Случаем не началась проблема после замены масла? Вполне допускаю пропуски на холодную из за компенсатора. За ночь масло из него уходит, пока при запуске прокачивается блок фиксирует множественные пропуски воспламенения и вырубает цилиндр. Заглушил - завел, за это время компенсатор прокачался, заработал и пропуски ушли.

 

Чтобы выдавать необоснованные предположения о виновности гидрокомпенсаторов в пропусках воспламенения, надо бы для начала изучить принцип их работы.. Неисправный (ненаполненный) гидрокомпенсатор не может быть причиной пропусков воспламенения., клапаны по прежнему открываются и закрываются, поскольку компенсирующийся зазор очень маленький (максимально - 0.50мм.) Тем более, что автор не упоминает о стуках при запуске, которые невозможно не услышать.

PICT1417.jpg

Работа гидротолкателя.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы выдавать необоснованные предположения о виновности гидрокомпенсаторов в пропусках воспламенения, надо бы для начала изучить принцип их работы.. Неисправный (ненаполненный) гидрокомпенсатор не может быть причиной пропусков воспламенения., клапаны по прежнему открываются и закрываются, поскольку компенсирующийся зазор очень маленький (максимально - 0.50мм.) Тем более, что автор не упоминает о стуках при запуске, которые невозможно не услышать.

Возможно и не услышать при "троении и детонировании" компенсатора. А может быть просто на холодную он подклинивает, поэтому стука нет, но думаю дело именно в нем. Замена катушки и свечей эффекта не дала, если бы подзабилась форсунка, пропуски обязательно бы пошли под нагрузкой, подсос воздуха так же бы давал пропуски и больше на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и не услышать при "троении и детонировании" компенсатора. А может быть просто на холодную он подклинивает, поэтому стука нет, но думаю дело именно в нем. Замена катушки и свечей эффекта не дала, если бы подзабилась форсунка, пропуски обязательно бы пошли под нагрузкой, подсос воздуха так же бы давал пропуски и больше на горячем двигателе.

 

Раз так думаете.., то наверное сможете описать физику (механику) процесса "подклинивания" ГК..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так думаете.., то наверное сможете описать физику (механику) процесса "подклинивания" ГК..

Нет физику процесса не опишу, просто встречал на форуме не помню точно, может на Гамне, похожую проблему, там ее решили заменой компенсатора, симтомы были похожи. А у Вас какие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и не услышать при "троении и детонировании" компенсатора. А может быть просто на холодную он подклинивает, поэтому стука нет, но думаю дело именно в нем. Замена катушки и свечей эффекта не дала, если бы подзабилась форсунка, пропуски обязательно бы пошли под нагрузкой, подсос воздуха так же бы давал пропуски и больше на горячем двигателе.

В основном на пуске и прогреве пропуски регистрируються не обязательно из-за катушки или свечки а из-за недостаточного топлива , или бедных смесей . А значит в первую очередь проверка (промывка )форсунок.

На практике : обогощаем смесь на прогреве в прошивке и всё нормально , либо наоборот оключаем диагностику пропусков и опять всё нормально но работает с небольшим троением , в итоге промывка форсунок c раскоксовкой (пофиг кат) и опять всё работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим сообщением , промывка с раскоксовкой, а затем дать жару по трассе вполне может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном на пуске и прогреве пропуски регистрируються не обязательно из-за катушки или свечки а из-за недостаточного топлива , или бедных смесей . А значит в первую очередь проверка (промывка )форсунок.

На практике : обогощаем смесь на прогреве в прошивке и всё нормально , либо наоборот оключаем диагностику пропусков и опять всё нормально но работает с небольшим троением , в итоге промывка форсунок c раскоксовкой (пофиг кат) и опять всё работает .

Согласен, пролить форсунки на стенде бы не мешало, но вот только если одна форсунка подзабита, почему при прогреве она вдруг начинает работать?

А может все-таки компрессию на холодном двигателе посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет физику процесса не опишу, просто встречал на форуме не помню точно, может на Гамне, похожую проблему, там ее решили заменой компенсатора, симтомы были похожи.

 

Проблемы могут быть довольно похожими, только "источники" могут быть абсолютно разными..

 

А у Вас какие предположения?

 

Очень мало данных, диагностические отсутствуют совсем.., гадать на кофейной гуще, по фотографии и прочее к сожалению не могу, а если бы мог.., то наверное "заряжал бы воду по телеку, вместо Чумака.. :heresmile:

Просто пытаюсь отмести несвойственные в данном случае предположения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была приора с перетёртым +общим проводом форсунок, об разьём жгута форсунок тёрся корпус воздушного фильтра(незакрепили чтоли), хорошо что полностью перетёрся. Жгут форсунок выглядит нормально?

 

Свечи выкрутить и сравнить чем 4я отличается, возможно масло в 4 цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае при точно таких же симптомах виновата была именно форсунка. Точно так же пропуски на холодную и нормальная работа прогретого двигателя. При цене форсунки 540 руб., мыть я ее не стал - просто сменил оду форсунку, и проблема решилась. Пробег машины на тот момент был 13000 км...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов 90 (100% только в морге) виновна форса и гидрики тут не при чём , на днях была такая машинка.

Из-за пробитых гидриков ни разу пропуски не наблюдал, могут быть пропуски из-за пружины клапана но они появляются обычно после пары минут работы движка и не исчезают после повторного пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а какие показания датчиков до заводки по утрам. Особенно интересует температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а какие показания датчиков до заводки по утрам. Особенно интересует температура.

В каком смысле показания датчиков ? если показания со сканера нужны то надо подключиться и посмотреть , показатель температуры по диагнозе должен быть "+ -" в пределах уличной температуры( будет зависеть ечё от того сколько времени стояла машина).

И вообче вопрос вы как-то сформулировали не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста а какие показания датчиков до заводки по утрам. Особенно интересует температура.

 

Неужели трудно три минуты на поиск потратиь?:10_4_6:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/7788/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле показания датчиков ? если показания со сканера нужны то надо подключиться и посмотреть , показатель температуры по диагнозе должен быть "+ -" в пределах уличной температуры( будет зависеть ечё от того сколько времени стояла машина).

И вообче вопрос вы как-то сформулировали не верно.

Вопрос о данной машине, интересуют показания со сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так подключите сканер и снимите показания, откуда мы знаем какие у вас параметры на машине (тут шаманов и экстрасенсов нет)

Вопрос корректно формулируйте :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так подключите сканер и снимите показания, откуда мы знаем какие у вас параметры на машине (тут шаманов и экстрасенсов нет)

Вопрос корректно формулируйте :18_1_35:

Хамить не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамить не хочется.

089 и gingiwit, вы меж собой то как то согласуйте один у топик стартера спрашивает показатели (хотя мне вообще не понятен вопрос а нафига, нужно то? пытаетесь прокинуть лабуду по поводу типа ДТОЖ врет? так это бред). а второй заместо топик стартера тому отвечает типо тебе надо ты и меряй, анекдоты Вы оба плин.

Ща я себе еще и пред заработаю на Вас... но я хоть улыбнулся прочитав ваши распри апосля неудачной рыбалки.

А по поводу проблемы, была такая приора, с такими же траблами, я неделю не хотел менять форсунку, как итог все же форсунка оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет стенда и не хочется покупать форсунку можно просто их местами поменять и проверить пропуски... но видимо автор темы машину уже исчинил и ему все равно что тут советуют) :36_1_37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования