Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

Любые примеси в бак могут зделать свое дело, это химия постепенно разрушает стенки резиновых шлангов на топливо провод и может забить форсы, сильно не увлекайся, если промывать то подключать установку в обход баку сразу к форсункам, или снимать не посредственно сами форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Проблему с троением вроде решил. На днях 4 цилиндр полностью отказал. Решил попробовать залить Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой (http://www.lavr.ru/ru/product/prisadki/ln2109.html). Покатался пол-дня и все заработало как часы. Машина стала гораздо шустрее. Еще хочу залить лавровский раскоксовыватель.

Всех с наступающим.

С наступающим и тебя, поздравляю, решился таки хоть на что-то, не прошло и полгода. Но сильно не радуйся, пока очиститель в баке, будет пока работать. Я уже проверял данный факт, потом повторится опять, отпразднуешь НГ и в атаку менять все таки форсу. Про раскоксовку тоже не помешает, но прекрасно тебя понимаю что раз лавр помог то теперь и все оставшеесе лить тока лавр. но смотри. вечерком заливаешь в каждый котел по 4-е кубика керосину, через часик еще столько же, свечки чуть подвернул, утром свечки выдернул крутанул чуток стартером. потом свечки вкрутил. заводишь....оборотов под 2000-2500 минут на 5-10, и вот тебе раскоксовка. но это при условии если маслице уже под замену, а то портится оно от керосиньчика. а так я обычно хадо раскоксовку использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые примеси в бак могут зделать свое дело, это химия постепенно разрушает стенки резиновых шлангов на топливо провод и может забить форсы, сильно не увлекайся, если промывать то подключать установку в обход баку сразу к форсункам, или снимать не посредственно сами форсы.

Спасибо за совет. Постоянно пользоваться не собираюсь только по мере необходимости. Препарат мне понравился тем что активируется только при нагревании, т.е. непосредственно в двигателе и не тянет с собой всю гадость из бака, а значит не забивает фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим и тебя, поздравляю, решился таки хоть на что-то, не прошло и полгода. Но сильно не радуйся, пока очиститель в баке, будет пока работать. Я уже проверял данный факт, потом повторится опять, отпразднуешь НГ и в атаку менять все таки форсу. Про раскоксовку тоже не помешает, но прекрасно тебя понимаю что раз лавр помог то теперь и все оставшеесе лить тока лавр. но смотри. вечерком заливаешь в каждый котел по 4-е кубика керосину, через часик еще столько же, свечки чуть подвернул, утром свечки выдернул крутанул чуток стартером. потом свечки вкрутил. заводишь....оборотов под 2000-2500 минут на 5-10, и вот тебе раскоксовка. но это при условии если маслице уже под замену, а то портится оно от керосиньчика. а так я обычно хадо раскоксовку использую.

Спасибо, возьму на заметку. Только у меня вопрос без разбора можно посмотреть модель форсунки? Я слышал что все форсунки должны быть одинаковыми а какие у меня стоят не знаю. Или лучше поменять все сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Постоянно пользоваться не собираюсь только по мере необходимости. Препарат мне понравился тем что активируется только при нагревании, т.е. непосредственно в двигателе и не тянет с собой всю гадость из бака, а значит не забивает фильтры.

эк тебе причесали то...очень сомневаюсь.форсунка то забитая внутри была, и иголка плохо работала. и выходит не непосредственно в цилиндр а до клапана. то есть нагрев не очень бешеный. соответсвенно про нагрев это глупость. и значит работать начинает с бака :10_4_6: а пользоваться постоянно. эт тоже зря. себе постоянно лью hi-gear, с дозатором, флакона хватает примерно на 10-15 баков. инструкция на русском сзади флакона. вот ссылка очиститель форсунок

Спасибо, возьму на заметку. Только у меня вопрос без разбора можно посмотреть модель форсунки? Я слышал что все форсунки должны быть одинаковыми а какие у меня стоят не знаю. Или лучше поменять все сразу?

либо Форсунка DEKA IV VAZ 20735

либо 0 280 158 022 Bosh

лично я больше склоняюсь к бошевской. они обе аналоги друг друга, но как замечено бош работает получше. стоимость от региона зависит у нас 600 рублей в среднем за одну.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эк тебе причесали то...очень сомневаюсь.форсунка то забитая внутри была, и иголка плохо работала. и выходит не непосредственно в цилиндр а до клапана. то есть нагрев не очень бешеный. соответсвенно про нагрев это глупость. и значит работать начинает с бака :10_4_6: а пользоваться постоянно. эт тоже зря. себе постоянно лью hi-gear, с дозатором, флакона хватает примерно на 10-15 баков. инструкция на русском сзади флакона. вот ссылка очиститель форсунок

 

либо Форсунка DEKA IV VAZ 20735

либо 0 280 158 022 Bosh

лично я больше склоняюсь к бошевской. они обе аналоги друг друга, но как замечено бош работает получше. стоимость от региона зависит у нас 600 рублей в среднем за одну.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С наступившими!

На приоре рвануло 3й поршень в 18000км.Была отремонтирована гбц и замена бц в сборе.

В 22000км гнёт клапана всас во 2ом целиндре.Замена поршней на СТС 216.08 и замена гбц на новую(в сборе+свечи нжк).

При первом пуске затроила(пропуски в 3ц).Заменой свечей на (ау17дврм)проблема ушла.

Двигатель до замены поршней работал исключительно,после замены стал подтрясывать на всех режимах.(даже по жопометру видно).

Компрессия до переборки-15.5 + - 0,5.После переборки 14,5 + - 0,5 кгс/см.

В чём может быть проблема?Прилагается лок сканматика.

обкатка.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эк тебе причесали то...очень сомневаюсь.форсунка то забитая внутри была, и иголка плохо работала. и выходит не непосредственно в цилиндр а до клапана. то есть нагрев не очень бешеный. соответсвенно про нагрев это глупость. и значит работать начинает с бака :10_4_6: а пользоваться постоянно. эт тоже зря. себе постоянно лью hi-gear, с дозатором, флакона хватает примерно на 10-15 баков. инструкция на русском сзади флакона. вот ссылка очиститель форсунок

 

либо Форсунка DEKA IV VAZ 20735

либо 0 280 158 022 Bosh

лично я больше склоняюсь к бошевской. они обе аналоги друг друга, но как замечено бош работает получше. стоимость от региона зависит у нас 600 рублей в среднем за одну.

Про нагрев, как раз, всё правильно:температура форсунки близка к температуре двигателя - там расстояние между головкой БЦ и форсункой нобольшое. А рабочая температура двигателя - где-то в пределах от 93-х до 105-ти градусов. Правда, форсунка слегка охлаждается изнутри топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На приоре не конетится программа диагноститки смс-диаг2. Блок бош 797. Раньше норм было. Потом перепаивал, шил. После этого тоже конеталсь. Перетерло провода 3 из 4 на контрольном датчике кислорода. Коротила. Выбивало предохранитель несколько раз (который за бензнасос и стартер отвечает). Нашел не сразу. Ездил пару дней так с заменой предохранителей. Пытался прочекать ее как во время описанных проишествий, так и после. Результат нулевой. На прогу хотел обидеться, но с другими блоками проблем не возникало. Не давно проверял. В чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Постоянно пользоваться не собираюсь только по мере необходимости. Препарат мне понравился тем что активируется только при нагревании, т.е. непосредственно в двигателе и не тянет с собой всю гадость из бака, а значит не забивает фильтры.

Чет больше на рекламу препарата похоже,а не решение проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже пропуск был в 4м цилиндре,менял свечи,катухи,добрался до форс(поменять местами)и забыл дырочки "рогов"заткнуть,туда попала шайбочка-я заметил это когда разобрал двиг :heresmile: ....

откапиталил,пропуск изчес...интересно...=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Проблему свою с 4 цилиндром решил (давно, просто забыл отписаться). Поменял ремень ГРМ с роликами в комплекте (GATES) и все. Ошибки больше не появляются, chek-engine не загорается, двигатель работает стабильно. Есть мысля, что старый ремень соскочил со своего положения в результате чего пошли проблемы. Спасибо за советы и рекомендациии.

Еще поменял помпу, но она к проблеме с цилиндром скорее всего отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Проблему свою с 4 цилиндром решил (давно, просто забыл отписаться). Поменял ремень ГРМ с роликами в комплекте (GATES) и все. Ошибки больше не появляются, chek-engine не загорается, двигатель работает стабильно. Есть мысля, что старый ремень соскочил со своего положения в результате чего пошли проблемы. Спасибо за советы и рекомендациии.

Еще поменял помпу, но она к проблеме с цилиндром скорее всего отношения не имеет.

Когда JaRus ты писал

"Отправлено 26 Декабрь 2011 - 10:15

Всем доброго времени суток. Проблему с троением вроде решил. На днях 4 цилиндр полностью отказал. Решил попробовать залить Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой (http://www.lavr.ru/r...dki/ln2109.html). Покатался пол-дня и все заработало как часы. Машина стала гораздо шустрее. Еще хочу залить лавровский раскоксовыватель.

Всех с наступающим. " - как то больше походило на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! у меня приора 10 года 8клапанов пробегу 26тысяч! начала троить на холодную! подключали комп пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах! менял все модуль, мозги, свечи, провода, форсунки, датчики коленвала, распредвала. Больше не знаю в чем проблема! заезжал в сервис сказали надо голову снимать клапана притирать! зачем лезть в голову если компрессия 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вы не можете дать данные с диагностики , тогда Вам здесь не помогут , обратитесь к экстрасенсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие именно нужны данные? коды ошибок? или все диаграммы7

 

При запуске холодного двигателя с утра начинает троить, check-engine моргает и тухнет. Если заглушить и заново запустить, то все работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования