Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина М74


Рекомендуемые сообщения

Калина новая пробег около 7тыс.км постоянно загорается чек с одной ошибкой по катализатору эту ошибку сбросишь ездеет дня2 три потом опять всё заново катализатор не работает ну ту типа забит у кого может что похожее встречалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис.

прошить на евро2. и все. замена ката дороговато, а исходя из качества бенза, еще и замена будет переодической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кат забит, машина тупит очень. А если просто чек загорается (при этом сигналы с обоих ДК не повторяют друг-друга), то возможно, что бракованный кат. Самое простое, кардинальное и дешевое решение - перешить на Е2. Есть способ дешевле - обращение в гарантийный сервис.

 

обращение в гарантийный сервис по поводу замены ката бессмысленно, отошлют обратно мотивируя тем что заправился левым бензом, самый оптимальный вариант вырезать начинку ката и перешить на е2 или е0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешить на Е2 и второй ДК отключить физически.Прошивка есть у Виктора. :36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bolchoi73 Что за блок и какая ошибка хотя бы номер её напишите, может там трещина в трубе или катализаторе или провод на ДК2 оторвали, брака сейчас полно на ВАЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б тоже начал с проверки ДК2.

У меня после левого бенза параметр фактор старения ahkat ушел в 0,46. Было неприятно.... Потом поездил на норальном бензе-параметр стал 0,02.Пробег 13 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина новая пробег около 7тыс.км постоянно загорается чек с одной ошибкой по катализатору эту ошибку сбросишь ездеет дня2 три потом опять всё заново катализатор не работает ну ту типа забит у кого может что похожее встречалось?

не заморачивайся пока авто не проедит 30000км.большой брак этих авто с браом головки.если сойдут с гарантии то за свой счет делать авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заморачивайся пока авто не проедит 30000км.большой брак этих авто с браком головки.если сойдут с гарантии то за свой счет делать авто .

Ко мне 15ка приезжала,ЭБУ М74,Эл.досель,машине 3мес. пробег 30000,троила очень,ошибка по 2ДК и пропуски в 3м цилиндре а там всего навсего клапан прогорел :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне 15ка приезжала,ЭБУ М74,Эл.досель,машине 3мес. пробег 30000,троила очень,ошибка по 2ДК и пропуски в 3м цилиндре а там всего навсего клапан прогорел :heresmile:

вот и я об этом что головки полое дерь. делают наш автопром и ели не на горантии то ремонт за вой чёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования