snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 В субботу отец поехал на дачу, возвращаясь остановился зайти в магазин. Возвращаться заводит, а тут происходит следующее, с его слов. - "Завожу, и как будто садиться аккумулятор (пропадает тяга стартера), после чего резкий запах и клубы дыма". я подъехал к нему, все предохранители целые, а вот стартер сгорел полностью даже высоковольтный провод на нем оплавился и оголился полностью. Да! подцепил на галстук, завели его, и он сам своим ходом нормально ехал домой!!!! Проверяю тестером, каратышей нет, даже вроде как все нормально. купил новый стартер. Ставить боюсь... Из-за чего такое случилось, что нужно еще проверить, чтобы убедиться в том что опять не погорит?
Sana Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 В субботу отец поехал на дачу, возвращаясь остановился зайти в магазин. Возвращаться заводит, а тут происходит следующее, с его слов. - "Завожу, и как будто садиться аккумулятор (пропадает тяга стартера), после чего резкий запах и клубы дыма". я подъехал к нему, все предохранители целые, а вот стартер сгорел полностью даже высоковольтный провод на нем оплавился и оголился полностью. Да! подцепил на галстук, завели его, и он сам своим ходом нормально ехал домой!!!! Проверяю тестером, каратышей нет, даже вроде как все нормально. купил новый стартер. Ставить боюсь... Из-за чего такое случилось, что нужно еще проверить, чтобы убедиться в том что опять не погорит? Машина какая, стартер какой , возможен износ щёток и замыкание якоря.
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Опубликовано 20 апреля, 2009 Машина какая, стартер какой , возможен износ щёток и замыкание якоря. Газ 3110 двигатель 4062 стартер стандартный. Купил Катек
bold36 Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Газ 3110 двигатель 4062 стартер стандартный. Купил Катек Ставь не бойся на 406 моторах так стартеры часто выгорают!
snacker Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Опубликовано 20 апреля, 2009 Ставь не бойся на 406 моторах так стартеры часто выгорают! Хорошо! спасибо, сегодня попробую, терять кроме стартера надеюсь больше нечего :))
ledokol Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 За башмачил!Раз каратышей нет,то отремонтировать можно.
snacker Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Опубликовано 21 апреля, 2009 За башмачил!Раз каратышей нет,то отремонтировать можно. Все !!! Проблема найдена... ужас. смысл такой, испортился патрубок. И стала подтекать тоненькая струйка тосола с патрубка (идущая на отопитель салона) прямиком в стартер. Она как раз находиться немного выше стартера. Никогда бы не увидел, если бы не снял стартер и не подергал этот патрубок, а на стенке двигателя еле заметный отблеск потека тосола. Ну не глупо ли сделали так на заводе, если заранее понятно что патрубки выходят из строя, хотя-бы экран какой нить придумали??? Выгорел основательно! с него теперь только механические части можно снять и использовать как зап части :)
Trimmer Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 еще хуже дела со стартером на волгах с крайслеровским двигом - не отпускает реле стартера, и стартер не отключается, дилеры уже второй стартер поменяли, а про реле не вкурили
vovicus62 Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 у меня стартер накрылся после обкатки на 2000км ваз 2110,производство КЗАТЕк(маде ин белорусия) вскрытие показало,они вообще забыли приклеить постоянные магниты к корпусу,ротор их видимо долго точил пока незабился весь якорь,в итоге коротыш!,и зимой усох аккумулятор.
Виктор 66 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Мне на крайслеровских волгах нравится расположение главного реле и реле БН самое "сухое " место: их закрепили на расширительном бачке, когда машинка встала, от выводов реле осталась зеленая жижа.
motive1000@inbox.ru Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 У нас в автоколонне на 406 движках стартер раз в год полюбому умирает. наверное все дело в качестве их изготовления.
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Необходимо сделать электрическую отсечку после завода двигателя.
Леха_К Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Необходимо сделать электрическую отсечку после завода двигателя. очень помогает.
joroboichev Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 наверное все дело в управление стартера контактной
cleaneer Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 у меня стартер накрылся после обкатки на 2000км ваз 2110,производство КЗАТЕк(маде ин белорусия) вскрытие показало,они вообще забыли приклеить постоянные магниты к корпусу,ротор их видимо долго точил пока незабился весь якорь,в итоге коротыш!,и зимой усох аккумулятор. они там и есть не приклееные. держатся засчет торцевых направляющих.
kalina Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поставь реле блокировки стартера и не будет постоянно маслать.
paul Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Прежде чем ставить новый стартер разбери его смаж , а особенно вал где бендикс гуляет, тогда и заклиниваний не будет, да и вообще стоит всё хорошенько просмотреть может чтото и почистить необходимо.
Yurik Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 И смазывать втулки тока маслом или трансмисионкой, а не летолом и не дай бог салидолом, а то потом с пылью в смеси такой клйстер получается особенно зимой
medov74 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Это зачем стартер мазать !!! там стоят меднографитовые втулки.
Kiperzzz Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Вот как раз втулки и надо смазывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти