Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Провал на переходном режиме ПХХ - ХХ


Рекомендуемые сообщения

Да на 20...и если оно так , и метки в норме - ну тогда - форсы , они последние здесь остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом.

 

 

Коррекция СО сколько стоит -0,004?

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :)

блок прошивался и если да то чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом.

 

 

Коррекция СО сколько стоит -0,004?

 

-0.037 по моему по газоанализатору ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB.

 

Софт:

Чиплоадер

Чипэксплорер

если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .

 

Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники...

 

Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники...

 

Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)

про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.

и тем и другим пользовался очень долго и очень давно, не мути людей, плохому танцору как говорится....и винда лицензионная не поможет :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати опять же вопрос:

 

обороты начала отключения топливоподачи - 3000

обороты конца отключения топливоподачи - 2700

Температура отключения топливоподачи - 40 градусов

Скорость отключения топливоподачи - 45 км.ч.

 

Однако создается впечатление, что работают только два последних параметра.

 

Ситуация:

 

Еду на прогретом двигателе накатом 60 км.ч, расход 0.00 литров, обороты с 2000 падают до 1500, скорость становится чуть ниже чем 45 км.ч. и топливоподача возобновляется.

 

А то что обороты значительно ниже 2700 ЭБУ как бы не волнует...

Изменено пользователем ASGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам.

А что есть двигатели с пробегом 122 000 у которых во всех горшках 12.5 ?

 

Компрессия может и не образцовая, но причиной провало не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А померяй - ка ты осевое смещение коленвала.

Это уже было сказано .а результата не озвучено!!!! Ну и форсы решать тебе.Я клиента не принуждаю, но результат от промывки УЗ нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит.

смотрю..все копаем. а толку ноль. махнешь форсы на новые и все равно небольшая раскачка будет, поверь, седня на своей проверил тож есть но небольшая.

 

А так профиль когда нить заполнишь или как? (от этого конечно машинюка не наладится, но будет остальным приятно, вдруг ктото рядыфком от тебя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП датчиков (ДПДЗ и ДТОЖ) при включенном зажигании, при заведенном двигателе на ХХ, при включении вентилятора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть меня мнение, что есть небольшие подсосы, я бы даже сказал микро подсосы, которые вместе дают такую картину.

 

Почему я так решил?Признаком для меня послужило "зависание" массового расхода воздуха на 10-15 секунд после входа в режим ХХ.

 

То есть сразу после подгазовки , как только обороты становятся ~850 расход воздуха сначала 11.5 л.ч., потом снижается до 10.5...10,0...9.2

 

Я глушу на ресивере штуцер шланга ВУТ, ставлю заводскую прошивку, на которой у меня провалы постоянно, еду 10 км, и за это время у меня всего лишь три раза проявляется "провал". То есть не пропадает вовсе. Возможно еще где то есть подсос.

 

Клапан ВУТ заменен, но дело не в нем. Грешу на шланг ВУТ, потому как сам ВУТ исправен, ночь держит, и на 2-3 нажатия хватает.

 

Скажите друзья мои, можно ли в прошивке учесть подсос воздуха? Коэффициент уставки GB это не оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся,я так уже 1.5 года езжу и ничо,привык.Пробег 157т.к.Когда-то как и ты всё перетряхнул,но сколь старуху не лечи она моложе не станет.Так и плавают обороты изредка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе.

 

Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха.

 

А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров.

Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом.

 

Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром..

 

Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)

Изменено пользователем ASGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе.

 

Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха.

 

А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров.

Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом.

 

Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром..

 

Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)

Вот это давно надо было сделать! И поставить новые вкладыши и ПОЛУКОЛЬЦА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования