Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки VW


Рекомендуемые сообщения

На счет галеты не знаю не пробовал, а кодировка в ЕЕПром сидит.Не думай про нее если лить будешь в родной блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ!!! расскажу вкратце свою печальную историю....... transporter t4 2002г.в. 2.5tdi EDC15VM+ 102коня начал глючить эбу выкидывал ошибку по датчику угла опережения зажигания (датчик меняли провода звонили все о.к.) соответственно двигатель работал как трактор!!! было решено поменять эбу но как водится полной копии ненашлось --- родной 074906018AM 0281010458 (102коня) , а куплен 074906018AK 0281010462 (82коня) плюс машина на автомате а куплен с кодировкой "без"

По идее тебе нужно было просто флэш И ЕЕПРОМ!!! с "родного" перепаять на "новый", купленный и все было бы - Ок. Ну, может и сейчас не поздно, не завелась она после перепайки флэша потому, шо ты про еепром "забыл". Надо было и его перепаять. И шо такое к+кан, это "к+кан командер5.1 или 3.6" штоли? никогда не слышал шоб им шота шили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что епром я не перипаивая залил тем- же командером (при этом в моторнике поменялся vin, да и иммо стал принимать после чего благополучно завел машину на втором блоке !! ) я им кстати кроме епрома ничего никогда не делал, в галлете я просто не нашел этого блока вот потому и решил рискнуть. Думаешь какие-то остатки содержащие кодировку при переливании епрома через шнур не переносятся!? и вообще что значат те самые отличия в буквах софт и все? железо одинаковое?

Изменено пользователем SINGAPUR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что епром я не перипаивая залил тем- же командером (при этом в моторнике поменялся vin, да и иммо стал принимать после чего благополучно завел машину на втором блоке !! ) я им кстати кроме епрома ничего никогда не делал, в галлете я просто не нашел этого блока вот потому и решил рискнуть. Думаешь какие-то остатки содержащие кодировку при переливании епрома через шнур не переносятся!? и вообще что значат те самые отличия в буквах софт и все? железо одинаковое?

Спрашиваю, еще раз, ты каким коммандером лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю, еще раз, ты каким коммандером лил?

китайская дребедень под названием к+кан командер!!!

какая версия счас не скажу ярлык без шнура не запускается а шнур в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю, еще раз, ты каким коммандером лил?

 

 

VAG K+CAN Commander 1.4 вот такой штукой

ну ка Slon блесни знаниями :heresmile: ты наверное впервые услышал про такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG K+CAN Commander 1.4 вот такой штукой

Угу. Считай ЕЕPROM из "нового", купленного блока, и сравни со старым, если НЕ совпало - запиши "старый" ЕЕPROM в "новый блок еще раз, если они совпадают, т.е ЕЕPROM сдублирован нормально, тогда вся проблема скорее в том, шо ты как-то флэш неправильно впаял, проверь монтаж. Больше нечему. Судя по вагмаркировке 074906018A =железо одинаковое. Но можешь и сравнить визуально, все должно совпадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра буду ковырять попробую еще раз перепаять флеш предварительно пересмотрев отличия по железу повыпаиваю 24ки положу в программер посравниваю дампы может че и выйдет

С ТАКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ СТАРЫЙ БЛОК ПОПЫТАТЬСЯ ВОССТАНОВИТЬ :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТАКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ СТАРЫЙ БЛОК ПОПЫТАТЬСЯ ВОССТАНОВИТЬ :noflood:

:heresmile: Это неизвестно. Может - да, может - нет. Мужайся, мы с тобой. Тебе надо было просто две микрухи перепаять, а ты с китаезами связался...

Изменено пользователем SLon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я! Как обещал отписываю! Перепайка 2х микрух к сожелению недала результата - мотор не завелся Оказалось отличие одной буквы на блоке несет изменения не только по софту, пристально приглядевшишь я всетаки обнаружил полное сходство печаток -но отличие по компонентам, в обвязке проца присутствовали резестивные сборки, сам проц имел другую маркировку, в некоторых местах вместо резаков стояли дросселя а с обратной стороны платы практически все резаки были круглого типа с цветовой маркировкой естественно номиналы я не сверял.

Короче вердикт был таков перепаять местами драйвер (квадратная бошевская микруха ног эдак 60-80 с теплоотводом) даташита ненашел боялся перегреть ну в итоге машина завелась на своем родном блоке без выпендрежа! и проблема в кодировках отпала !!! (Я успел даже подключить VAS но он тоже с кодировками не справился) Вот такая печальная история со счастливым "КОНЦОМ" :emot64: Спасибо всем кто откликнулся! :post-6: Осталось освоить WinOLS и подкинуть еще пару гнедых !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось отличие одной буквы на блоке несет изменения не только по софту

Угу, оказалось. Видимо потому, шо - коробка. Ну, Ок, спасибо за отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

passat 1.8T 2003

№ блока 4B0906018DA сток прошивка

4B0906018DA 1.8L R4-5VT 0006.rar

Изменено пользователем Anton174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста прошивку и еепром с Crafter 2.5TDI. Человек приехал, а у него постоянно висит ошибка "Неисправен блок управления двигателя" и неудаляется. Говорит что произошло после программного удаления сажевика.

 

full и Eeprom слиты БДМ-ом.

 

В чем может быть проблема? А может в этой прошивке или еепроме чего накосячили? И вообще там сажевик из прошивки удален или нет?

 

Заранее благодарен за помощь.

Crafter_2.5TDI_EDC16_bdm.rar

Изменено пользователем Leon_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Не могу найти сток для:

Car : VW:

Model : Golf4:

VIN : wvwzzz1jzxw201683:

Engine : AGN:

объем см3 : 1781:

Мощность kW/л.сил : 92/125:

Турбо : - :

Трансмисия : М:

Год выпуска : 1999 :

Наим. Производителя ECU :Bosch :№ 0261206077*

O.E : №: 06A 906 018 CM:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

passat 1.8T 2003

№ блока 4B0906018DA сток прошивка

 

есть тюн итальянец и немец на данное авто. заказал. прошил. клиент кипятком попис...л!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Я вот не итальянец и не не немец. Прикинь! А люди иногда даже звонят (по мимо денег) и спасибо говрят........

Да и переделывал не раз после "вражеского" тюнинга.......

Это я к тому шо, есть убойныые прошивки а есть так себе (мягко говоря). И не важно "забугорные" они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите пожалуйста прошивку и еепром с Crafter 2.5TDI. Человек приехал, а у него постоянно висит ошибка "Неисправен блок управления двигателя" и неудаляется. Говорит что произошло после программного удаления сажевика.

 

full и Eeprom слиты БДМ-ом.

 

В чем может быть проблема? А может в этой прошивке или еепроме чего накосячили? И вообще там сажевик из прошивки удален или нет?

 

Заранее благодарен за помощь.

Оригинал на твою машину не нашёл.

Но если помудохаться, то можно корректно отключить.

Но спасибо, тут маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования