Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Патриот.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Мужики,подскажите в чем может быть причина?УАЗ Патриот двигатель 409,БУ Микас 11,Плавают холостые обороты,может заглохнуть,ошибка-(ошибка синхронизации датчика коленвала.)Датчик КВ менял,не помогает.Может ли быть причина в шкиве?Спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Мужики,подскажите в чем может быть причина?УАЗ Патриот двигатель 409,БУ Микас 11,Плавают холостые обороты,может заглохнуть,ошибка-(ошибка синхронизации датчика коленвала.)Датчик КВ менял,не помогает.Может ли быть причина в шкиве?Спасибо.

Заменёный датчик ни когда не значит исправный!! :needban:

Проверяй выходной сигнал осцилографом или ставь с исправной машины (не провереный на машине а с исправной мышины)!

Ещё одна распространённая причина это направильная установка ГРМ2-3 зуба будет вполне достаточно для ошибки!

А что со шкивом? ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про зубки больше похоже,у нас была с пробегом 326км,и такое бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень привода вспомогательных механизмов правильно установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, один раз по запаре пытался при замене ремня установить его не правильно, как на рисунке, так у меня он даже не налез на натяжной ролик, пока правильно не сориентировал. А не помеха ли это от гены или зажигания или при хреновой массе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, один раз по запаре пытался при замене ремня установить его не правильно, как на рисунке, так у меня он даже не налез на натяжной ролик, пока правильно не сориентировал. А не помеха ли это от гены или зажигания или при хреновой массе?

Попробуй отвести кабель ДПК подальше от генератора, на хантере попадалась такая проблема, обернули дополнительно шнур фольгой и заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше устранить проблему связанную с импульсной помехой, а не заворачивать в фольгу. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность по датчикам коленвала и синхронизации скорее всего косвено вызваны другими причинами. Ищите чем вызвана неустойчивая работа авто. Это и массы и ДПДЗ и РДВ и давление в рампе..... и этих и может быть много. Где данные по диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования