Dmitriuk Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим. Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы. ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме. Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете. Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ...
timer. Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Меняйте РХХ с промывкой ДП. Срок службы РХХ не более 40000км потом начинаются глюки с холостым.
Dmitriuk Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Меняйте РХХ с промывкой ДП. Срок службы РХХ не более 40000км потом начинаются глюки с холостым. Дроссельный узел чистый, РХХ заменили 20 км назад. То бишь, вчера.
Dmitriuk Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Сначала откатиться на сток. В каком смысле, закачать заводскую прошивку? Можно, но клиент не хочет. И на тюнинговой прошивке, вроде бы, защита есть - если её скачать с блока, она самоуничтожается. Так что это "дорога в одну сторону" - откатить её назад уже будет невозможно.
240604 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 на бошах нет никакой защиты,поэтому шей стоковую и пробуй
Serga Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) ..........Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ.... Можно, но клиент не хочет.... Если клиенту нравится эта прошивка пусть и дальше продолжает так ездить. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Serga
segun Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 подменный блок со стоком - вот решение проблемы
240604 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Так может и со старым проблемы были,не просто так поди генератор меняли
avvto Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) у меня из за прошивки было тож ,но я ту подредактировал что стояла- Изменено 14 декабря, 2011 пользователем avvto
avvto Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 машина вообще глохла при включении нагрузки на генератор,-печка или дворники включай сразу ёк и все а в момент когда глохла борт напряжение 14в показывало,после перепрошивки все встало на свое место
Igor111 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим. Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы. ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме. Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете. Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ... прошивку поминяй и все нналадится
UNick Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 ...Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно.... Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать.
Igor111 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать. сталкивался я с токой прошивкой.чють авто не угробили
Dmitriuk Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 прошивку поминяй и все нналадится Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается. И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети.
megaelectrik Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается. И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети. А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !!
andreickitin Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 был поожий случай всё перепробовал не помогло пока кантролер не поменял.
Dmitriuk Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !! Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом. Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина.
Serga Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом. Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина. Как же ему навязали эту паршивку не устранив неисправность.
Igor111 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 думаю надо слить флэш залить хотябы серийку исмотреть дальше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти