Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора


Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим.

Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы.

ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме.

Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете.

Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняйте РХХ с промывкой ДП. Срок службы РХХ не более 40000км потом начинаются глюки с холостым.

Дроссельный узел чистый, РХХ заменили 20 км назад. То бишь, вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала откатиться на сток.

В каком смысле, закачать заводскую прошивку? Можно, но клиент не хочет. И на тюнинговой прошивке, вроде бы, защита есть - если её скачать с блока, она самоуничтожается. Так что это "дорога в одну сторону" - откатить её назад уже будет невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ.... Можно, но клиент не хочет....

Если клиенту нравится эта прошивка пусть и дальше продолжает так ездить.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может и со старым проблемы были,не просто так поди генератор меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня из за прошивки было тож ,но я ту подредактировал что стояла-

Изменено пользователем avvto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина вообще глохла при включении нагрузки на генератор,-печка или дворники включай сразу ёк и все а в момент когда глохла борт напряжение 14в показывало,после перепрошивки все встало на свое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите советом. Может быть, кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим.

Приора, двигатель 21126-1411020-30, прошивка B174DT05 (тюнинговая). Проблема в ощутимой просадке оборотов ХХ при включении ближнего\дальнего света. И, так же в самопроизвольной периодической "подгазовке" на ХХ до 1400 об.мин с последующим выравниванием оборотов до нормы.

ДПДЗ менялся, с ухудшением результата (загорелся чек и обороты вообще перестали выравниваться). На проводе питания 5 в, заземление - "по нулям". На сигнальном проводе, при снятом разьеме - 5.76 вольта. На подключенном .... -на родном датчике - 0.4, но не слишком стабильное - может изменяться до 0.54 вольта после открытия-закрытия ДЗ; на купленном - сразу было 0.7 вольта, диагностика показала 2.5% открытия заслонки; после сброса таблиц адаптации, положение стало 0%; после 5 км пробега загорелся чек, и стало 5.76 вольта что на подключенном что на отключенном разьеме.

Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно. Плюс, стоит ксенон на ближнем свете.

Массы кузова, двигателя и ЭБУ ,силовые клеммы на генераторе очищены и подтянуты. КХХ заменен, дроссель чистый, зажигание в норме, форсунки мыты. Что еще может быть? ...

прошивку поминяй и все нналадится :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Проблема появилась после замены генератора на более мощный и перепрошивки ЭБУ (перепрошивал не я а другой мастер). Все это делалось, порактически, одновременно....

 

Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится :wink: то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать. :2126:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пусть поедет к тому мастеру и пусть он вернёт назад стоковую прошивку и деньги. Если нравится :wink: то как вариант договориться о дальнейшей прошивке после устранения неисправности. А если после возврата всё вернётся в норму то вряд ли захочется её заливать. :2126:

сталкивался я с токой прошивкой.чють авто не угробили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку поминяй и все нналадится :3_8_14:

Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается.

И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне тоже так кажется, в принципе. Но клиент говорит что машин с такой прошивкой много по городу катается, а проблемы только у него. И еще меня смущает левое напряжение на сигнальном проводе ДПДЗ. 5.76 в на снятом разьеме. И похоже что новый датчик мы уложили, когда поставили в замену старому. Цифра тоже смущает: 5.76. Если б было короткое на массу было бы близко к нулю. Если на цепь питания датчиков - ок 5-ти, если на плюсовой после гл реле - 12-14. А так - 5.76 - вполне может быть что приходит это прямо с мозгов. И какого, спрашивается.

И еще, как вариант - нестабильность работы управляющей микросхемы при бросках напряжения в сети.

А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был поожий случай всё перепробовал не помогло пока кантролер не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает считать прошивку с блока? записать другую прокатиться , и есле не понравиться сделать откат !!

Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом.

Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно, в принципе. Но стрёмно слегка. Там, насколько я знаю, если имобилайзер активирован, то коды хранятся в еерrом? То бишь, его не переписывать, а просто прошивку сменить? Можно, но он (клиент) говорит что проблемы с ХХ были до перепрошивки, но не в таком виде точно а в каком-то другом.

Насчет смены блока я бы так не спешил - надо бы сначала понять в чем причина.

Как же ему навязали эту паршивку не устранив неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования