Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите решить такую проблему: Калина блок М74 k-line, 11183-1411020-52, I444CC03, залит тосолом (прогорел насквозь восстановлению не подлежит). В наличии есть ЭБУ Гранта М74 CAN, 11186-1411020-22, I484GG03. Если М74 CAN переделаю на K-line что зашить? (Комбик М74 и М74 CAN есть). Схемотехника блоков разная. Кто сталкивался с данной проблемой?

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не подойдет кан блок.Схемотехника отличается.Надо с к-line.

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите решить такую проблему: Калина блок М74 k-line, 11183-1411020-52, I444CC03, залит тосолом (прогорел насквозь восстановлению не подлежит). В наличии есть ЭБУ Гранта М74 CAN, 11186-1411020-22, I484GG03. Если М74 CAN переделаю на K-line что зашить? (Комбик М74 и М74 CAN есть). Схемотехника блоков разная. Кто сталкивался с данной проблемой?

не экономь деньги клента, себе дороже выйдет!

Опубликовано

Да, уже и сам понял, отправил клиента за новым блоком.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Произошли изменения в новых ЭБУ)) Перенесли К-линию на другой пин и для этого опять нужно переделать кабель.В некоторых ЭБУ К-линия прозванивалась между G3(большого разёма) с H3(малый разъём) и они писались успешно.В новых К-линия только на Н3(малый разъём).Схему переделки прилагаю

М74 вариант 2.1.png

Опубликовано

И что теперь ?

Надо ставить ТРЕХ-позиционный переключатель ?

Ведь "старые" блоки никуда не делись и с ними ведь тоже надо работать ?

 

М74 CAN с тумблером Вариант №4+.png

Опубликовано

И что теперь ?

Надо ставить ТРЕХ-позиционный переключатель ?

Ведь "старые" блоки никуда не делись и с ними ведь тоже надо работать ?

 

М74 CAN с тумблером Вариант №4+.png

Я так понял что 3х не надо. И достаточно согласно схемы САНЫЧа, просто перенести пин с G3 на H3

И тогда К-линию на ЭБУ первой версии мы будем подключать по D2, а вот второй и третий версии по H3. Эбу второй версии, должны шиться не смотря на то, что мы пин перенесли с G3 на H3, потому что они были дорожкой внутри самого ЭБУ связанны.

САНЫЧ я ведь правильно понял?

Опубликовано

Я так понял что 3х не надо. И достаточно согласно схемы САНЫЧа, просто перенести пин с G3 на H3

И тогда К-линию на ЭБУ первой версии мы будем подключать по D2, а вот второй и третий версии по H3. Эбу второй версии, должны шиться не смотря на то, что мы пин перенесли с G3 на H3, потому что они были дорожкой внутри самого ЭБУ связанны.

САНЫЧ я ведь правильно понял?

Да,всё верно)

Опубликовано

верно то оно верно,только если не шить этим кабелем м74.5

В М74.5 разве G3 внутри не соединён с Н3?

Опубликовано

верно то оно верно,только если не шить этим кабелем м74.5

Можно перемычку поставить между Н3 и G3 - это у кого один универсальный кабель

Опубликовано

Выходит так?

Да

Опубликовано

тогда осталось пин сунуть Н3

С такими темпами скоро все пины будут заняты :emot64:

Опубликовано

тогда осталось пин сунуть Н3

Ну...получается так.

Вставляем пин в Н3 малого разъёма и соединяем перемычкой с G3 Большого разъёма.

Вот и вся переделка.

Опубликовано (изменено)

что схемы-то изобретать?

на чиптюнере давно лежит схема доработки:

http://chiptuner.ru/faq.php?id=147

http://chiptuner.ru/faq.php?id=140

и общий FAQ:

http://chiptuner.ru/faq/

Изменено пользователем angtar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования