savik1 Опубликовано 7 февраля, 2024 Опубликовано 7 февраля, 2024 Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08 Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10 Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться?
BadRobot Опубликовано 7 февраля, 2024 Опубликовано 7 февраля, 2024 Я сегодня обновил клиенту, стала быстрее запускаться, двигло мягче работает
тас Опубликовано 7 февраля, 2024 Опубликовано 7 февраля, 2024 43 минуты назад, savik1 сказал: Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08 Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10 Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться? в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 1
savik1 Опубликовано 7 февраля, 2024 Опубликовано 7 февраля, 2024 (изменено) 2 часа назад, BadRobot сказал: Я сегодня обновил клиенту, стала быстрее запускаться, двигло мягче работает Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает) 1 час назад, тас сказал: в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку. Есть еще одна проблема: - при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают. Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? Изменено 7 февраля, 2024 пользователем savik1
Мастеровой Опубликовано 8 февраля, 2024 Опубликовано 8 февраля, 2024 12 часов назад, savik1 сказал: Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает) Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку. Есть еще одна проблема: - при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают. Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? Тут сначала диагностировать надо, а уже потом прошивать.... 1
savik1 Опубликовано 13 февраля, 2024 Опубликовано 13 февраля, 2024 Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему) Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет( Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает. Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу: На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ. Очень похоже на алгоритмическую ошибку.
Artemrut Опубликовано 16 февраля, 2024 Опубликовано 16 февраля, 2024 07.02.2024 в 19:02, тас сказал: в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 13.02.2024 в 21:51, savik1 сказал: Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему) Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет( Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает. Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу: На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ. Очень похоже на алгоритмическую ошибку. Неизвестно что внутри там. Со стока надо начинать.
Sanya311 Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще
тас Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января 1 час назад, Sanya311 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще что бы все стало понятно с отскоком уоз нужно понимать причину его отскока- и в этом не маловажную роль играет шум двс , нежели детонация - ищите способ отделить шум от детонации - настройте канал детонации ,и как понимаю такой функции в логере нет . ищите причину шума двс -имхо
Sanya311 Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже совсем чуть чуть, становится лучше
тас Опубликовано 5 января Опубликовано 5 января (изменено) 4 часа назад, Sanya311 сказал: Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже совсем чуть чуть, становится лучше читаем название темы - обсуждаем конкретную прошивку - а не то как ее настроить и не понятно о чем речь - на скамью запасных 0.2. Запрещена регистрация пользователей 2 и более раз без согласия администрации (использование одним пользователем нескольких ников). Блокировка пожизненная всех ников Изменено 5 января пользователем тас 1
spokoyny Опубликовано 23 апреля Опубликовано 23 апреля Всем Здравствуйте! Уберите пожалуйста адсорбер из этой прошивки. Заранее благодарен. I445GBK2.bin
тас Опубликовано 24 апреля Опубликовано 24 апреля (изменено) 18 часов назад, spokoyny сказал: Всем Здравствуйте! Уберите пожалуйста адсорбер из этой прошивки. Заранее благодарен. 768 kB · 6 загрузок у каждой прошивки есть свой автор - кто создатель этой , и почему бы не обратиться к нему ? а если взято из инета -то это кот в мешке , да еще и не проверенный никем а если окажется , что она коммерческая , по последствия читаем в правилах от себя добавлю - не реализовано в прошивке задуманное автором и в прошивке отключен мониторинг безопасности егаз, чего делать нельзя _ но если хочется то можно при разбирательстве попасть за решетку имхо прошивки лить тех кто несет за них ответственность -прошивок много в инете ( в основном выкладываются те, что не оправдали надежд, так как состояние двс разное и деланы под усредненные показатели ,что бы подошли всем ) - но почему то к сожалению никто не оставляет отзыв по ним - Изменено 24 апреля пользователем тас
spokoyny Опубликовано 24 апреля Опубликовано 24 апреля Эта прошивка стояла на Гранте. Хозяин хочет эту же прошивку, только без адсорбера. Кто ему её вливал я не знаю.
makcon Опубликовано 25 апреля Опубликовано 25 апреля (изменено) в лс скинул прошивку с отрубленым абсорбером Изменено 25 апреля пользователем makcon
тас Опубликовано 25 апреля Опубликовано 25 апреля (изменено) 17 часов назад, spokoyny сказал: Эта прошивка стояла на Гранте. Хозяин хочет эту же прошивку, только без адсорбера. Кто ему её вливал я не знаю. пары бензина из бака куда выводить будете или заглушите, что бы не воняло в салоне -как это будет ? Изменено 25 апреля пользователем тас
тас Опубликовано 25 апреля Опубликовано 25 апреля (изменено) В 25.04.2025 в 06:31, makcon сказал: есть вопрос по конфигурации м74can -подскажите значение для е2 и у кого открывается карта мощностного режима по педали? Изменено 27 апреля пользователем тас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти