savik1 Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08 Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10 Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadRobot Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 Я сегодня обновил клиенту, стала быстрее запускаться, двигло мягче работает Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 43 минуты назад, savik1 сказал: Имею: гранта 2013 АКПП ЭБУ с прошивкой I464AG08 Завод выпустил обновление прошивки: I464AJ10 Подскажите, есть изменения из-за которых стоит обновиться? в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
savik1 Posted February 7, 2024 Share Posted February 7, 2024 (edited) 2 часа назад, BadRobot сказал: Я сегодня обновил клиенту, стала быстрее запускаться, двигло мягче работает Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает) 1 час назад, тас сказал: в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку. Есть еще одна проблема: - при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают. Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? Edited February 7, 2024 by savik1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастеровой Posted February 8, 2024 Share Posted February 8, 2024 12 часов назад, savik1 сказал: Да, есть такое - долгий запуск. Насчет мягкости - не могу сказать - на холостом немного потряхивает) Спасибо большое! Вижу изменении достаточно - пожалуй, запишусь на перепрошивку. Есть еще одна проблема: - при малом нажатии на педаль газа - двигатель сходит с ума, весь трясется, обороты плавают. Есть намеки, что исправили эту проблему в новой прошивке? Тут сначала диагностировать надо, а уже потом прошивать.... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
savik1 Posted February 13, 2024 Share Posted February 13, 2024 Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему) Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет( Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает. Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу: На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ. Очень похоже на алгоритмическую ошибку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artemrut Posted February 16, 2024 Share Posted February 16, 2024 07.02.2024 в 19:02, тас сказал: в приоритете всегда последняя серийная версия _ измений много как всегда , но не то что нужно авто для того чтобы работала мягче -имхо 13.02.2024 в 21:51, savik1 сказал: Позвонил диагносту - проще попасть к врачу по ОМС, чем к нему) Сказал, что требуется правка прошивки - только обновление серийной прошивки не поможет( Решил оставить как есть - особо сильно не напрягает. Оставлю для истории про расколбас двигателя на малом газу: На кадре #0 начинаю медленно нажимать на газ. При этом почему-то дроссель немного закрывается, из-за этого падает расход воздуха. Сильно подскакивает УОЗ. Очень похоже на алгоритмическую ошибку. Неизвестно что внутри там. Со стока надо начинать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya311 Posted January 5 Share Posted January 5 Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted January 5 Share Posted January 5 1 час назад, Sanya311 сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуста, какой отскок уоз по детонации считается нормальным? ДВС 21127 м74 can i475dc00. Сейчас доходит до 6-7гр. Углы в прошивке сток, при откатке по логам роняю в местах детонации на 2-3гр, отскок меньше. Интересен тот факт, что на м74.5 i427gb02 при больших углах отскока нет вообще что бы все стало понятно с отскоком уоз нужно понимать причину его отскока- и в этом не маловажную роль играет шум двс , нежели детонация - ищите способ отделить шум от детонации - настройте канал детонации ,и как понимаю такой функции в логере нет . ищите причину шума двс -имхо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya311 Posted January 5 Share Posted January 5 Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже совсем чуть чуть, становится лучше Link to comment Share on other sites More sharing options...
тас Posted January 5 Share Posted January 5 (edited) 4 часа назад, Sanya311 сказал: Отскок происходит в основном, когда выставляется флаг обогащения по мощности, т.е при наполнениях 400мг и дальше динамика разгона при этом несколько ухудшается, стоит при отпустить педальку, даже совсем чуть чуть, становится лучше читаем название темы - обсуждаем конкретную прошивку - а не то как ее настроить и не понятно о чем речь - на скамью запасных 0.2. Запрещена регистрация пользователей 2 и более раз без согласия администрации (использование одним пользователем нескольких ников). Блокировка пожизненная всех ников Edited January 5 by тас 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now