gonta Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Здраствуйте Виктор. У меня к вам просьба: не могли ли вы ввести в список отображаемых параметров цикловое наполнение. Полезный параметр при откатке прошивок. А вы дружочек кто по профеесии будете а!!!!! Вас какая интересует-у меня их много.
taoo Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Добрый день. У меня не определились ABS и НПБ. Скажите плз - так должно быть из-за того что версия бесплатная или я что-то не так делаю? Приора 2171-129, люкс, лето.2011 адаптер USB OBD-II-2 KKL 409.1 OBD2 Cable
DеCоdеR Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 обновите версию ПО http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/ обратите внимание на настройки,бесплатная версия тут не при чем 1
mehanik48 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Здраствуйте Виктор. У меня к вам просьба: не могли ли вы ввести в список отображаемых параметров цикловое наполнение. Полезный параметр при откатке прошивок. Вас какая интересует-у меня их много. А Вы какие прошивки откатываете?
taoo Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 обновите версию ПО http://www.auto-bk.r...um/topic/27244/ обратите внимание на настройки,бесплатная версия тут не при чем Обновился до 1.3.6 Опять не видит тип усилителя руля и не видит ABS и НПБ. В этой версии, начиная с момента определения ЭУР, программа начала сильно задумываться.
gonta Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 А Вы какие прошивки откатываете? Марка авто и тип ЭБУ в данном случае не имеют значения.Откройте СТРпро и увидите что множество калибровок базируются на цикловом наполнении. Можно конечно вычислить по МРВ но это дольше, если бы этот параметр давала программа-было-бы проще. Если интересуетесь-стучитесь, здесь не место для обсуждения прошивок. 1
gonta Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Виктор, вы все-же не ответили.Нет, если это сложно реализовать-то я вопрос по ЦН снимаю.
ViViseKtor Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Виктор, вы все-же не ответили.Нет, если это сложно реализовать-то я вопрос по ЦН снимаю. Ну скажем так. Программа на данный момент времени считывает параметры, который ей отдает блок. Некоторые блоки, такие как МЕ17.9.7 отдают такой параметр как цикловое наполнение. У ВАЗовских блоков такого параметра напрямую нет. Есть нагрузка на двигатель (вроде как-то связан) есть массовый расход на основе которого насколько понимаю и расчитывается ЦН. Я не диагност. Объясните мне популярно, что есть цикловое наполнение. И как его можно расчитать исходя из доступных параметров отдаваемых блоком. Тогда можно будет поговорить о введении такого дополнительного параметра. Хотя насколько я понимаю методика расчета там непростая, и скорости съема параметров с блока по к-линии может быть недостаточно для удобоваримой точности расчетов. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем ViViseKtor
gonta Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Виктор, расход воздуха идет в кг\ч ,а цикловое наполнение в мг\цикл.Дальше голая математика. Вечером я постараюсь поподробнее объяснить. Хотя может это поможет-из справки к СТР: Изменено 15 ноября, 2012 пользователем gonta
mehanik48 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Я не диагност. Объясните мне популярно, что есть цикловое наполнение. И как его можно расчитать исходя из доступных параметров отдаваемых блоком. Тогда можно будет поговорить о введении такого дополнительного параметра.Хотя насколько я понимаю методика расчета там непростая, и скорости съема параметров с блока по к-линии может быть недостаточно для удобоваримой точности расчетов. Вот что пишет Гирявец по этому поводу: Величина циклового наполнения Gвц [мг/цикл] характеризует количество воздуха поступившего в цилиндр двигателя в процессе впуска, является одним из первичных управляющих параметров, определяющим возможный характер протекания paбочего цикла. Цикловое наполнение можно определить как количество воздуха, поступившего в цилиндр двигателя из впускной системы в конкретном рабочем цикле или при yстановившемся положении режимной точки, пренебрегая неравномерностью распределения воздуха по цилиндрам двигателя, как долю одного цилиндра в общей массе воздуха Mgв поступившей в цилиндры двигателя за рабочий цикл, соотнесенную с тактностью работы двигателя: Блок управления двигателем рассчитывает цикловое наполнение (мг/такт) цилиндра воздухом из расчета общего количества воздуха, поступившего в двигатель в соответствии с оборотами коленчатого вала. После этого рассчитывается количество топлива (цикловая подача топлива, мг/такт), которая должна попасть в цилиндр через форсунку.
alex2006 Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 ViViseKtor , спасибо за отличную программу. Скажите , пожалуйста , а нельзя ли в управление ИМ - форсунками сделать выбор количества и длительности импульсов для проведения баланса форсунок ?
DеCоdеR Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 ViViseKtor , спасибо за отличную программу. Скажите , пожалуйста , а нельзя ли в управление ИМ - форсунками сделать выбор количества и длительности импульсов для проведения баланса форсунок ? отличное предложение
ViViseKtor Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 отличное предложение Ну вопрос встает насколько понимаю о различного рода тестах. Да, все это планируется добавлять в программу. Со временем :))) Поймите правильно :))) - планов много, но к сожалению для реализации всего задуманного требуется время. Поэтому подождите. По мере сил в программу будут добавляться новые возможности и сервисы.
VLAD! Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 ViViseKtor , спасибо за отличную программу. Скажите , пожалуйста , а нельзя ли в управление ИМ - форсунками сделать выбор количества и длительности импульсов для проведения баланса форсунок ? А в какой проге это реализовано?Я проверяю отключением(включением) форсунок и по падению давления видно что к чему.
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 А в какой проге это реализовано?Я проверяю отключением(включением) форсунок и по падению давления видно что к чему. В сканерах такого теста нет.Есть отдельный девайс -тестер форсунок.Его задача выдать серию импульсов определенной скважности за единицу времени. То что вы отключаете-подключаете форсы к измерению баланса никакого отношения не имеет. ViViseKtor , спасибо за отличную программу. Скажите , пожалуйста , а нельзя ли в управление ИМ - форсунками сделать выбор количества и длительности импульсов для проведения баланса форсунок ? Имхо, эта функция в сканере не требуется.Во первых: лишняя головная боль автору. Во вторых: загромождение интерфейса и самой проги. В третьих : по топливной аппаратуре свои приборы. Давайте не будем повторять Мотор-мастер: напихали все в одну кучу-толком ничего не работает как положено. 2
alex2006 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 А зачем нужен "отдельный девайс" , если в программе уже практически есть возможность тестирования ИМ , только параметры - постоянные ? Причем для клапана адсорбера , например , уже реализована возможность менять скважность . Я , конечно не силен программировании , но думаю , что добавление возможности выбора параметров при тестировании форсунок и зажигания не должно быть сильно трудоемко . Зато функционал программы был бы существенно расширен .
gonta Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 А зачем нужен "отдельный девайс" , если в программе уже практически есть возможность тестирования ИМ , только параметры - постоянные ? Причем для клапана адсорбера , например , уже реализована возможность менять скважность . Я , конечно не силен программировании , но думаю , что добавление возможности выбора параметров при тестировании форсунок и зажигания не должно быть сильно трудоемко . Зато функционал программы был бы существенно расширен . Затем и нужен!Вы видели его хотя-бы?Их есть много , для примера:ТДФ-1. Поймите: сканер-это сканер, незачем в него пихать функции ,которые он не должен делать! Если вы серьезно занялись диагнозой-покупайте оборудование, оно окупится.А если вам как простому водителю нужен баланс форсов-то вы халявщик батенька!
alex2006 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 gonta , смысл Вашего наезда остался мною не понят. Аргументов - 0. Кроме одного - у Вас уже "Их есть много , для примера:ТДФ-1" И при добавлении этой функции в программу , владельца оного придушит жаба .
gonta Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 gonta , смысл Вашего наезда остался мною не понят. Аргументов - 0. Кроме одного - у Вас уже "Их есть много , для примера:ТДФ-1" И при добавлении этой функции в программу , владельца оного придушит жаба . Я не наезжаю а объясняю!Не один сканер баланс форсов не делает.Это делает тестер форсунок.ТДФ-1 я для примера привел. Также есть программа для компа-со специальным адаптером работает образуя стенд для проверки топливной аппаратуры. У меня их не много -всего один, причем самодельный. Аргументы я выше приводил.
megadrive Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Привет. Вот что заметил. При выборе диагностики блока АПС6 вылетает после заполнения 1й строки (Идентификатор кода иммобилайзера) молча прога 1.3.6free и ранние под ХР :( У меня АПС обучена на 2 ключа-может из за этого? Еще ошибка вылетает при попытке подвигать РХХ (скрин) Еще строки с некоторыми ошибками ЭМУР Калуга/Махачкала... периодически промаргивают, меняясь на что то. На что не успеваю разглядеть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти