Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
ViViseKtor

Общие вопросы

Recommended Posts

И снова добрый вечер. В техподдержку по поводу утери ключа писал не единожды. Прошло более полугода-ни ответа, ни привета.... Или это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Если Вы писали в службу поддержки - Вы должны были получить ответ на Ваш запрос. Тем более если Вы писали не один раз.

 

Стоимость нового ключа с доставкой 1500 рублей.
Оплачиваете любым удобным Вам способом из указанных на сайте, либо переводом на карту банка Авангард  После оплаты пишете в службу поддержки, указываете полный почтовый адрес и ФИО для доставки. и также номер утерянного ключа. После отправки высылаем трек посылки

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

тоже писал, тока по поводу сломавшегося ключа. в ответ тишина.... долбится дальше не стал так как ключ вдруг заработал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования