Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ivleff

Слили прошивку с машины и сделали лучше, да ради бога, я только рад за вас. Только все вопросы по качеству того или иного ПО, принимаются от оФФ пользователей, и если есть вопросы-пожелания, это оперативно решается. 

Грань прекрасного у каждого  своя.

Опубликовано

Для проверенных выпущен готовый,рабочий релиз и все его сейчас получяют!

Pers 77999 можно уточнить по вашему высказыванию про рабочий релиз. Получается из Ваших слов тот пакет прошивок который Я купил по складке является не рабочим?  

Опубликовано

Два отзыва это не показатель. Почемуто известные авторы выкладывают свои прошивки после многократных тестов по разным регионам, этого я здесь не увидел.

И по поводу отключению ДК, если вы проф.диагност и чип-тюнер,то должны понимать,что при грамотной калибровке присутствие или отсутствие ДК никакой роли не играет.

Автор прошивок еще достаточно молод и наверное достигнет высот со временем. Вот по ссылочке видел что приглашают бета-тестеров и это правильный подход и только когда все откатано,тогда и стоит делать складки.

Ну эт конечно мое мнение.

Два дня полета на IX35 прошивка EARORM2A_E2_6  отзыв (машина просто "вата") это при том,что 2х литровые типа откатаны и сейчас начинаем тестировать2.7л. поверьте с чем сравнить есть.

Вот такой расклад.Для себя я выводы сделал.

И ещё хотел бы добавить, я конечно не могу сказать как у всех, но у меня было бы так, я так понял клиент покатался всего 2 дня , если бы ко мне попал такой клиент, то я ему рекомендовал бы вернуться к тому мастеру где он прошивался и решить вопрос с ним, потому что прошло всего 2 дня, срок очень маленький и помоему вашему клиенту не отказали бы в поддержке и если ему там не смог ли бы помочь, то ваш клиент мог бы вернуть сток и деньги, я думаю прошивка такого авто стоит не 3 копейки и было бы логично видеть такие сообщения от человека , который изначально шил эту машину, если конечно он офф пользователь, но я думаю что проблемма была бы решена, потому что автор очень быстро реагирует и поддержка у него на высоте и клиенты тоже разные бывают, одного всё устраивает, второго эта же прошивка может вообще не устраивать, потому что бывают такие клиенты , которые думают, что получат чут ли не самолёт с расходом в 2 литра и когда они этого не получают , то им тюн прошивка кажется хуже стока.  

Опубликовано

Мне кажется крайне не профессиональным высказывать свое мнение о чужих работах в сравнительном наклонении. Да еще путем искажения "имен брендов". Каким бы не было личное мнение и в реальности качество работ сторонних авторов.

Видимо более повествовать нечего. Впредь буду раздавать баллы за подобные опусы.

Опубликовано

что значит нужна ! нужен сток .тюн  или еще чего -иденты обозначьте 

Опубликовано

Всем доброго времени ! Кто может на МТ38 сантафе поднять ХХ ?

Опубликовано

Люди доброго времени суток нужна прошивка для getz 1.4 2010 года я переделал себе коробу и хочется чуть больше динамики !заранее спасибо!

Опубликовано

Всем привет! Ребята нужна хорошая прошивка на IX35 Бензин АКПП. Может есть у кого?

эта машина без модификаций? выпускалась только один раз и в одной комплектации?

Опубликовано

Ребят, такой вопрос. Hyundai Accent coupe 1.3, стоит ГБО имеет ли смысл шиться специальной прошивой заточенной под газ? Либо шиться обычной прошивой и не парится?

Опубликовано

Ребят, такой вопрос. Hyundai Accent coupe 1.3, стоит ГБО имеет ли смысл шиться специальной прошивой заточенной под газ? Либо шиться обычной прошивой и не парится?

гбо  топливо имеет более высокое октановое число ,и поджигать его нужно на 6-10 гр уоз нужно раньше .,к тому же повысить степень сжатия в цилиндрах нужно повысить , без этого только будет расход не адекватный ,приводящий затраты по установке гбо мало окупаемыми .-имхо .

Опубликовано

Степень сжатия может и не обязательно, но вот углы точно нужно поднимать и то грамотно.

Опубликовано

чтобы сжечь газ эффективно:

1)углы именно грамотно поднимать, а не тупо + xxxxx - при разной нагрузке и оборотах, отклонения от углов на бензине будет очень сильно отличатся и не всегда в одну и туже сторону.
Причем, помимо угла в картах зажигания есть еще с чем поработать.
2)С топливо подачей и коэффициентами также можно очень не плохо улучшить эффективность горения газа, а следовательно увеличить мощность, не увеличивая расход газа.
3) При правильном подходе затрагиваются еще несколько обязательных карт, косвенно связанных с топливом и зажиганием.
Отсюда вывод - правильно - это двух режимное ПО.
Все остальное будет неким компромиссом между эффективной работой на газу или  на бензине.

Опубликовано (изменено)

Горящая ошибка аирбэга влияет на прошивку?

Неисправности SRS с мотором можно считать не связанными.

Но при  этом, быстро несущийся чипованный мотор, требует исправности подушек безопасности.

 

2 л 150 лошадей передний привод, еще что то нужно?

с таким подходом, это на долго.

Кидай сюда или в личку считанный сток, потом обсудим.

PS Да и профиль заполни как положено.

Изменено пользователем Ranger
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования