Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как понять что-то пошло не так,тут либо кривые руки(не в обиду сказано),либо питание хз откуда,никогда проблем не было!Все шилось через розетку!

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Может кто выложить графики поправки УОЗ акцента из стоковой прошивки м.б. в формате сте если стп3,21 правильно поймет???

ade1i52.rar

Изменено пользователем anatolich_rs
Опубликовано

имелось ввиду: график , поравки УОЗ ну вобщем все что касается УОЗ - если возможно конечно.

Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом по прошивки Акцента 2008 гв тагаз 16v 1,5 блок ЭБУ Kefico, ГБО 4 поколения

Делал как тут (http://www.drive2.ru/l/288230376153002623/)

Значит так, прошил я киа флешером прошивку матиза-1 шился этим (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984), после выбил кат и поставил пустой паук обратно без вставки пламягасителя. Вообще прошивался ради евро 2 для ГБО.

Прошел год, ездил и на бензине и на газу, что стал показывать блок на ХХ на бензине :

Кратковременная коррекция топлива от -3,0 до -10,0 - не гуд, получается переливает топлива и постоянно минусует.

впрыск в перделах 3,4 мс - это я думаю из-за коррекции

впрыск с кондиционером 5,4 мс - тут понятно нагрузка но можно было бы и меньше

уоз на хх 100 - должно быть в пределах 50

расход топлива на бензине по городу 12-13л

расход топлива на газу по городу 13л - 37 литров газа хватает на 280 км (на ваз 2105 44л на 420км гбо 2 поколения)

в общем машина едет неплохо но остался провал при включении кондера и пинки при переключении передач.

Хочу попробовать Матиз2 от тудаже, у кого есть опыт поделитесь.

рад бы опробовать здешние прошивки но не могу скачать.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! На самом деле много времени займет по поиску нужной мне прошивки..(( По-этому прошу скинуть мне на личку или ответить тут.

Ищу прошивку от Паулюса (ну так его называют по крайней мере..)).

Желательно последнюю версию ;-)

Спасибо заранее!!!

Изменено пользователем Dzot_mags
Опубликовано (изменено)

а почему бы не попросить у автора ?

почитайте правила форума и потом ищите -найдете тогда ваша халява будет заработана вами.

начинайте делиться своими наработками и опытом ,например как хорошо у вас получается растить арбузы или торговать на рынке,вы же бесплатно не продаете и отдаете даром пропавший товар.

это в сравнении-а если серьезно. то только прошивка от автора вас устроит на все сто ,а остальное "то лапти жмут,то хвост не лезет "

 

 

:emot65:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Наглости нет предела!

Да и какой двиг., какие иденты!

Или ему нужно все и сразу и на ШАРУ?!

Опубликовано

Когда же до вас дайдет, что кидают на халтай только пробные варианты, а достойные варианты приобритаются!

Видимо понимание приходит с возрастом.... и опытом.

 

 

Шикарный вопрос!

А какая сейчас записана в ЭБУ?

нормальный ответ! после него что-то пропадает желание шить блок здешними тестовыми прошивками.

Это получается покатайся угробь движок и шейся обратно на сток? Вообще есть тогда здесь не тестовые прошивки?

чет я запаниковал!

Опубликовано (изменено)

нет тут тестовых прошивок ,а есть прошивки деланные под конкретное состояние авто -бывает что подходят ,бывает что нет.

потому как состояние износа,пробега и засоренности форсунок разное .

а по сему, если не привести авто к состоянию нового, то прошивают под текущее состояние,тем самым что "русскому хорошо -то немцу смерть".

что мешает залить выложенное и подбирать подходящую.

слушать детон и контролировать коррекции!

еще проблемма на акцентах, это клапан адсорбера открытый !

немало важное значение имеет качество применяемого топлива.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

нет тут тестовых прошивок ,а есть прошивки деланные под конкретное состояние авто -бывает что подходят ,бывает что нет.

потому как состояние износа,пробега и засоренности форсунок разное .

а по сему, если не привести авто к состоянию нового, то прошивают под текущее состояние,тем самым что "русскому хорошо -то немцу смерть".

что мешает залить выложенное и подбирать подходящую.

слушать детон и контролировать коррекции!

еще проблемма на акцентах, это клапан адсорбера открытый !

немало важное значение имеет качество применяемого топлива.

Успокоил вроде.

Я роюсь здесь с одной целью помочь себе и рассказать здесь про использование данных прошивок на ГБО4.

не могу победить только один фактор- это расход бензы 12-13л как на стоке так и на матизе1. писал выше.

Опубликовано

нет здесь прошивок под использование гбо !

для гбо нужно угол поднимать и заправляться 95 -иначе так и будет жрать. .

проблемма использования гбо -лежит в неправильной стыковке по смесям -для бенза нужна стехиометрия 14.7 к 1 а лпж -15.4-15.5 -тем самым при регулировании с использованием дк -смеси 15.4 не получить -а будут они 14.7 -а это как на бензе обогащенная смесь

13 к 1 (примерно) соответственно и расход отсюда вытекает.

кроме того при использовании гбо нужна большая степень сжатия чем на бензине--думаю что отсюда " ноги растут".

спасет прошивка с отключенным лр и заданным составом смеси 15.4-а бошь как известно не любит когда отключено регулирование по дк.

хотя без дк работает - но иногда при смене атм давления ,жары ,авто отказывается ехать !

Опубликовано

Согласен!

Я ГБО не занимаюсь, но друг у меня говорил что ГБЦ желательно опилить.

А его мнение я уважаю-он много лет с моторами.

Клапанам легче будет и расход меньше.

Опубликовано

доработка гбц и выравнивание смеси на гбо 4 кануло в прошлое как и использование на инжекторах 3 поколения гбо, кто себе ставит 2,3, поколение должен думать остеиометрии и о гбц, а в 4м об этом думают газовые мозги а они не тупее бензиновых.

отсюда и скачу если на бензе расход то и на гозу тудаже, не бывает такого что при исправном бензине и гбо расход газа намного больше, Нет при расходе бенза 10л газа в среднем на 1-2л больше, так и у меня - вот я и ищу способ снизить расход бензина!

Я только не могу найти почему этот акцент жрет собака!

Опубликовано

С такими познаниями прямая дорога в школу,плотности разные,это уже будет разный расход и куча всего остального,причем здесь поколения ГБО.

Опубликовано

Авторство без разницы?

Могу открыть, "сохранить как" и будет "сегодняшний сток от Таёжника". )))))))))))))

Опубликовано

седня в пути ,на азс встретился потенциальный заказщик по прошивке акцента.

высказал свои желания чтобы перла больше 195 км \ч на 16 катках,убедил что без доработки двс и коробки не поедет.

тогда подай ему такую динамику ,чтобы при 2-й передаче и резком нажатии был букс.

было предложено снести и сделать ему прошивку ,максимально придвинутую к требованиям, как узнал о цене ,то сразу сказал, что будет ездить на тюненой прошивке.

вот такие бывают ,заказщики прошиться.

мож я че то не догоняю про букс на 2-й и 16 катках? это показатель качества прошивки в глазах счастливого обладателя!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования