Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение не стандартного железа


Рекомендуемые сообщения

Как можно выжать максимум из моего двигателя (характеристики уже написал ранее), на максимальных оборотах? Мне знакомый, который прошивает ЭБУ, говорит, что разница будет минимальна, если откалибровать прошивку именно под мой двигатель! Еще паук 4-2-1 недавно поставил - ни мощности ни крутящего момента не прибавилось! (( Подскажите пожалуйста, что можно сделать с прошивкой или железом? Увеличить диаметр труб или спортивный резонатор поставить? Использовал все прошивки (FINAL 95 new paul TX54, I205_SPORT_DK, I205DX61_RCO, Final 95 new paul TX54) мощность примерно одинаковая! Пробовал с фазами, зажиганием и цикловым наполнением поиграть, но никак не получается! Рабочая смесь при полном дросселе 12,0, проверяли специальным датчиком! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как можно выжать максимум из моего двигателя (характеристики уже написал ранее), на максимальных оборотах? Мне знакомый, который прошивает ЭБУ, говорит, что разница будет минимальна, если откалибровать прошивку именно под мой двигатель! Еще паук 4-2-1 недавно поставил - ни мощности ни крутящего момента не прибавилось! (( Подскажите пожалуйста, что можно сделать с прошивкой или железом? Увеличить диаметр труб или спортивный резонатор поставить? Использовал все прошивки (FINAL 95 new paul TX54, I205_SPORT_DK, I205DX61_RCO, Final 95 new paul TX54) мощность примерно одинаковая! Пробовал с фазами, зажиганием и цикловым наполнением поиграть, но никак не получается! Рабочая смесь при полном дросселе 12,0, проверяли специальным датчиком! Заранее спасибо!

 

Дружище пойми!!!-пауки эти,трубы-это обыкновенный РАЗВОД!!!!!И прошивкой не прибавишь дурмана!9-ка,сток,-выкручиваю 210сил,без коллектора и прочей херни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище пойми!!!-пауки эти,трубы-это обыкновенный РАЗВОД!!!!!И прошивкой не прибавишь дурмана!9-ка,сток,-выкручиваю 210сил,без коллектора и прочей херни!

С помощью чего 210 сил? Наверняка турбонаддув! ) У меня бюджет не позволяет, да и хочется машинку на повседневку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комплектация мотора какая?на максимальной мощности афр лучше 13.5. 210 сил в стоке это сильно,наверное катализатор удалил. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище пойми!!!-пауки эти,трубы-это обыкновенный РАЗВОД!!!!!И прошивкой не прибавишь дурмана!9-ка,сток,-выкручиваю 210сил,без коллектора и прочей херни!

 

Раскажи всем будет интересно как выжать на стоке 210 сил.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток я имел в виду(трубы,блок,валы),поршни свои,шатуны,и немного голова и колено доработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток я имел в виду(трубы,блок,валы),поршни свои,шатуны,и немного голова и колено доработаны.

 

А чем производился замер мощи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на глаз прикинули,10-ку 170 сил(говорят где то замеряли),привозили погонять-9-ка улетает от нее заметно-вот примерно и ......может чуть меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на глаз прикинули,10-ку 170 сил(говорят где то замеряли),привозили погонять-9-ка улетает от нее заметно-вот примерно и ......может чуть меньше.

10-ку тоже видать *на глаз* замеряли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм уместен-если человек никогда не видел,как ездит 200сильный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезка из статьи тюнинга 2107

"мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводомраспредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом кривошипа — 84 мм вместо стандартных 66 мм. Шатуны также поставили новые — длиной 129 мм вместо 136. Таким образом, рабочий объем двигателя «подрос» до 1,7 л.

 

Памятуя, что в моторе важнее не поршневая, а «голова», всерьез модернизировали головку блока цилиндров. Стандартный распредвал уступил место спортивному, с увеличенным углом перекрытия фаз. Клапаны решили сделать большими, для чего применили аналоги от мотора BMW — впускные диаметром 40 мм (вместо 37 мм) и выпускные диаметром 38 мм (вместо 32 мм). Диаметр впускных каналов головки довели до 34 мм.

 

Радикально изменилась система питания. Вместо карбюратора «Озон» поставили новый электронный впрыск с четырьмя дросселями диаметром 45 мм и форсунками от SAAB-2,3 турбо. За поведение впрыска отвечает ЭБУ от «десятки» с контроллером «Январь 5.1».

 

Выхлопная система этих «Жигулей» уже не раз претерпевала модернизацию. Сегодня ее можно охарактеризовать формулой 4-2-1-2-6. То есть четыре канала диаметром 34 мм оригинального коллектора («паука») сходятся сначала в два канала диаметром 38 мм каждый, потом в один (его диаметр 60 мм). Под задней частью кузова выхлопная система сновараздваивается, соединяясь с парой глушителей, после каждого из которых систему венчают три патрубка.

 

В итоге усовершенствованный двигатель показал на стенде мощность 145 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент порядка 165 Нм."

 

ledokol твоя девятка и до сотни сил не дотянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ledokol твоя девятка и до сотни сил не дотянет :heresmile:

 

Ну да не интересно разговаривать на разных языках!

 

Ваши 145с,заменит степ сжатия-14,5 и вода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ledokol твоя девятка и до сотни сил не дотянет :heresmile:

 

Ну да не интересно разговаривать на разных языках!

 

Ваши 145с,заменит степ сжатия-14,5 и вода!

 

 

Поделись опытом , как все организовано я думаю многим будет познательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего тут организовывать-велосипед давно уже придумали,язвить и ухмыляться многие мастера-а сделать,что то самому-так жопа вава!!!

 

Прикиньте просто(на примере приоры)-меньше чем на еденицу подняли степ сжатия и мотор стал больше чем на 10сил сильнее.

 

Включить мозги-и заставить мотор работать за пределами его возможности.

 

Для начала,все идеально уравновесить, сделать степ сжатия 13-подумать,как побороть детонацию,как чтоб все это потом не развалилось при первом нажатии на аксел.,и напоить его водой!

 

Уверяю,при 9000об. почувствуете даже на глаз его силы!(пусть даже их будет и не 200,как выше написали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о-о... дружище,вы такие вопросы задаете!!! :pioner: Понятен взгляд(с вашей стороны) на мощность.

 

Смысл тюненговых валов-загнать как можно больше воздуха(кислорода) в цилиндры,а вода как известно содержит 1 молекулу кислорода!

 

Вот и прикидывайте-сколько кислорода можно засадить водой в цилиндры! :post-7:

 

 

ЗЫ.Тема все еще о прошивках-а это уже железяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

 

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

 

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл понизить компрессию при установке спорт. распредвалов, ресивера, ДЗ 54 мм и фильтра 0 сопротивления, чтобы больше было рабочей смеси во время рабочего такта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет ли смысл понизить компрессию при установке спорт. распредвалов, ресивера, ДЗ 54 мм и фильтра 0 сопротивления, чтобы больше было рабочей смеси во время рабочего такта?
имеет смысал поднять степень сжатия тем самым поднимется компресия,нулевик не советую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования