makssvv03 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 макс подводных камней много! никто ничего дельного не посоветует пока не будет более менее нормальной информации о состоянии железа, датчиков и т д и тп ! все железо с десятки 1,5 - 16v; ЭБУ Я 5,1-41, хочется фазированный впрыск
verduk Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 День добрый!!! Нужна хорошая прошивка на классику блок Январь 7.2, скиньте у кого есть, если не жалко.Заранее большое спасибо.
masek Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 посоветуйте самую бодрую прошивку я7.2.
ALKOPORT Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 посоветуйте самую бодрую прошивку я7.2. пока не заполните профиль,никто с вами общаться не будет
masek Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 заполнил)) скиньте пожалуста шуструю прошивку,расход не особо важен))
asilij Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 все железо с десятки 1,5 - 16v; ЭБУ Я 5,1-41, хочется фазированный впрыск Раз все железо с десятки зачем лил прошу с класики ? лей с десятки , на форуме их полно ! Фазированый впрыск хорошо если ставить ГБО -4 , а так и попарно-паралельный покатит.
ALKOPORT Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 заполнил)) скиньте пожалуста шуструю прошивку,расход не особо важен)) поищи...полно тем и прошивок. захочешь действительно хорошее,только покупка...
makssvv03 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Раз все железо с десятки зачем лил прошу с класики ? лей с десятки , на форуме их полно ! Фазированый впрыск хорошо если ставить ГБО -4 , а так и попарно-паралельный покатит. на десятошной прошиве не хочет вообще работать , датчик фаз уже живет в головке
masek Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 поищи...полно тем и прошивок. захочешь действительно хорошее,только покупка... а велика ли разница между коммерчиской и самодельной? просто интересно оно того стоит?))
ALKOPORT Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 а вы попробуйте...я думаю не пожалеете. только брать у автора нужно.
makssvv03 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 привет всем , РХХ когда выкл. зажигание работает как по сигналу азбуки морзе , проводку всю проверил ,все ок ,поставил РХХ корешу на машину работает нормально , кто нибудь знает что это ?
PITTBULL Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 пацаны здорово, у меня волгофорсы бошь 107. мотор 1,5. и контроллер январь 5.1-41 такой вопрос у меня есть сток прошивка J5V26L52 и есть динамика форс файл и значение стакики, я сначало ставлю статику, а после импортирую файл динамики в прошивку. и все после этого должна норм работаь на фолго форсах????? дальше по второму пункту вопроса , у мея есть городская запиленая головеха под нее надо править Базовое Цикловое Наполнение? и третий вопрос стоит ли делать фазированый впрыск?
voron77777777 Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 нужна более динамичная прошивка на классику подскажите где достать пожалуйста?? ваз 2107 блок я 7.2
serg-ufo Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 нужна более динамичная прошивка на классику подскажите где достать пожалуйста?? ваз 2107 блок я 7.2 Профиль заполни.
W2010 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики?
serg81 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики? Тут регулировками и небольшим ремонтом пахнет.Далее-по результатам.Смена прошивки после ремонта.
W2010 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Тут регулировками и небольшим ремонтом пахнет.Далее-по результатам.Смена прошивки после ремонта. А что регулировать и куда смотреть? Склоняюсь и буду делать 1-ое регулировка клапанов + проверка маслозащитных калпачков. Форсунки не снимал ни разу (опыта нет), но вот думаю попробывать на 2-ое. Масло на 10,000км. пробега не доливаю, топливные и воздушные фильтры меняю раз в пол года (свечи проверяю и меняю по необходимости). Движком можно тормозить без проблем, т.е. с компрессией проблем нет.
serg81 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 С клапанов начать.Компрессия:первый качок важен.Меньше 8-плохо.Представьте:кривоватые сёдла и клапана,долго не регулировалось и подгорело.Колпачки ни причём.
Pers_77999 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 С низов лучше тянет да и динамика по интереснее типа , движком можно до 20 тормозить FX14 и 12 вобще не респект!!! имею 21074,пробовал все, результат FF10 самая экономичная(идет всяко интереснее ff10) GF чуть больше жрет,но в диагностировании-чуть больше ЖП всетки поштушно форсы не отключишь,свечи на пропуски.и ИЗНОС прям сразу НИКАК-Толки на Евер-2 Имеется ВАЗ 21074 2007г. блок Январь 7.2 Евро-2, заводская прошивка А226FM10, пробег 42000км. Изначально с новья плавают обороты (850-900). Последние 15000км. увеличился расход бензина в городе с 10л. до 12-13л. Обороты нормализовать можно сменой прошивки? И нормальный расход для города для классики? Вообче обороты прям идеал коль с новья,а так клапана рег.надо дафно(зазоры та знаш,да пади шупом Нынешним-АЙ,а может ис Двишка Фсе вылилось,а ты и не увидел.)Потом когда с механикой разберешся-вот мой совет сам проверил-FF10?ну там температуру сам
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти