Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На него нет

Да и тебе потом удобнее будет январь откатать.

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Пробуй и отпишись потом

Автомобиль начал хорошо заводится,всё на много лучше чем на остальных,едет хорошо,но пацан говорит после 4000 детонация сильная

 

На него нет

Да и тебе потом удобнее будет январь откатать.

Ну тогда скажу пусть себе январь ищет,а то со своим прощаться не охота,может ему тогда датчик детонации подключить чтоб легче было.
Опубликовано

А нет случайно такой же но на 1.5 батьку на классику вместо бош на январь динамику не обязательно лучше в сторону эконома желательно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер! помогите пожалуйста с конвертером, реально не могу разобраться, может мой старой версии не под Хр в rar не видит прошивку. PODSTAVA \конвертер сжатых прошивок 797 и Я72\Enigma-СМС версия для Windows

Опубликовано

Всем добрый вечер! помогите пожалуйста с конвертером, реально не могу разобраться, может мой старой версии не под Хр в rar не видит прошивку. PODSTAVA \конвертер сжатых прошивок 797 и Я72\Enigma-СМС версия для Windows

качни где-нить ЧЛ типа 1.97, он умеет раскриптовывать.А RAR или ZIP файл никто не раскриптует.

А насчет подставы: прежде чем клавой греметь- нужно теорию читать!

Что есть крипт-декрипт, нормальные размеры памяти, возможности загрузчиков.

Почему всем лень искать-читать то?!

Ведь сто раз обсуждалось!

Опубликовано

Спасибо !

Читать не лень, найти трудно где читать, неделю по вечерам бороздил просторы. Еще раз спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем ПРИВЕТ!

Имеется НИВА 2121 91гв (карбюраторная была с расходам 20л/100км)

(рк3.0, гп4,44, резина31)

Установил двс ВАЗ 21074 1.6 «коса»- 21043-3724026-10

ЭБУ-Автэл 21067-1411020-11 A226FM10 Январь7.2

А вот ДМРВ родного нет – есть «бош116»

Прикупил новый разъём ДМРВ(под Бош) и запаралелил его с родным.

Простая замена тарировок дмрв сименс на бош116 не помогла(пока не научился…).

Залил пошивку от 2111 1,6l v8 «I203el36»(чуть опустил хх, удалил(снял флаг) абсорбер, ДДитан, ДФаз, ДКислорода) .

Итог: Легкий пуск(-23),ровный ХХ, быстрый прогрев,

Главная победа для НИВЫ это тяга на малых оборотах(от500-1700об/мин)!

В «ГОВНАХ»(В лесу в грязи) это песня!

Но после 2000об/мин очень вяло разгоняется …. Приходится крутить моторчик до 5000 чтобы держаться в потоке. Это плохо…Да ирасход 16л/100км-хочу меньше!

Ищу прошивку Январь7.2 для НИВЫ 1,6L (все 1.7)Всем ПРИВЕТ!

Имеется НИВА 2121 91гв (карбюраторная была с расходам 20л/100км)

(рк3.0, гп4,44, резина31)

Установил двс ВАЗ 21074 1.6 «коса»- 21043-3724026-10

ЭБУ-Автэл 21067-1411020-11 A226FM10 Январь7.2

А вот ДМРВ родного нет – есть «бош116»

Прикупил новый разъём ДМРВ(под Бош) и запаралелил его с родным.

Простая замена тарировок дмрв сименс на бош116 не помогла(пока не научился…).

Залил пошивку от 2111 1,6l v8 «I203el36»(чуть опустил хх, удалил(снял флаг) абсорбер, ДДитан, ДФаз, ДКислорода) .

Итог: Легкий пуск(-23),ровный ХХ, быстрый прогрев,

Главная победа для НИВЫ это тяга на малых оборотах(от500-1700об/мин)!

В «ГОВНАХ»(В лесу в грязи) это песня!

Но после 2000об/мин очень вяло разгоняется …. Приходится крутить моторчик до 5000 чтобы держаться в потоке. Это плохо…Да ирасход 16л/100км-хочу меньше!

Ищу прошивку Январь7.2 для НИВЫ 1,6L (все 1.7)

Опубликовано (изменено)

ел36 для ПП 1.5

и уж лучше неубиваемый сименс поставил и соответствующую прошивку. скорее всего еще и откатать надо будет

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

если воздушные гофры и фильтр установили по нивовский - то дмрв только бош116 , если все с классики , то есть запаску выкинули и туда фильтр поставили , тогда все равно какой дмрв

прошивки можно от классики пользовать . но!! не ФМ10 ) там есть хитрость в отображении тарировки в стр3.21)

датчик кислорода вварите в штаны! расход упадет , да и настроить можно будет уже ...

у меня нива 116 дмрв , январь 7.2 , 1.7 л норм настроил вроде как ...правда еще не закончил до идеала ))

Опубликовано

Да ! уже близок к покупке! Пытался денег "зажабить"! Но правду говорят - Инициатива трахает инициатора. Спасибо за отзыв.

Опубликовано

если воздушные гофры и фильтр установили по нивовский - то дмрв только бош116 , если все с классики , то есть запаску выкинули и туда фильтр поставили , тогда все равно какой дмрв

прошивки можно от классики пользовать . но!! не ФМ10 ) там есть хитрость в отображении тарировки в стр3.21)

датчик кислорода вварите в штаны! расход упадет , да и настроить можно будет уже ...

у меня нива 116 дмрв , январь 7.2 , 1.7 л норм настроил вроде как ...правда еще не закончил до идеала ))

фильтр поставил как в классике+ байпас под шноркель, ДК вварен (был подключен) .

Прошивки нивские(1,7....1,8) нещадно ЧАДЯТ как дизель (особ 1,8 "lo") и не едут толком(пробовал штук 5 разных.....)

Думаю вернутся к дмрв-simens ипршить "fx14"

Спасибо!

Опубликовано

Еси хотите можете мою прошивку попробовать .

то что фильтр установлен как на классике это хорошо , только запаску не куда поставить ) можно фото ? у меня так то нива тоже переделка из карба в инж ... а что 1.7 мотор не передалли в инж ? помощьнее будет все таки чуток ...

кароче в Лс еси надо че пишите ... обмыслим поможем ...

Опубликовано

Еси хотите можете мою прошивку попробовать .

то что фильтр установлен как на классике это хорошо , только запаску не куда поставить ) можно фото ? у меня так то нива тоже переделка из карба в инж ... а что 1.7 мотор не передалли в инж ? помощьнее будет все таки чуток ...

кароче в Лс еси надо че пишите ... обмыслим поможем ...

Дмрв(симес2104...)купил бу 500р новый почти 3000р.

Запаска моя? под каот не войдёт, даже если там мотора не будет -31дюйм 235/80R16.

С перепрошивкой канфуз вышел, похоже шнур спалил, "+" с "-" на батарее попутал,в папыхах.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые!Вы мне объясните как с помощью установки инжектора вместо карба можно поднять мощность

двигателя не тронув железа?Не в курсе что нормально отрегулированый карб-не хуже?

Извиняюсь за отход от темы.Но просто поражает мышление: инжектор-мощнее.Чем?Как?

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

я могу добавить только - правильно настроить карб увы уже никто не может , поэтому разница в мощности и экономичности будет .

ну и у инжектора всегда куча плюсов по надежности и обслуживаемости . а самое главное стабильности параметров .

поэтому никогда не выключайте ДК на впрыске! именно он дает прелести впрыска перед карбом!

а мощность , ничем не изменить ) ни прошивками , ни сменами систем впрыска ... только железом .

от прошивки мощность а еще больше ускорение зависит не более 5% ...

Опубликовано

Согласен сам инжектор не панацея. Но идеально работающий карб +трамблёр, в природе редко, а главное не надолго встречаются. Да и кривые настроек очень грубые. При установке инжектора есть возможность тонкой настройки . Речь даже не о мощности, а наверное о ЭЛАСТИЧНОСТИ в работе двс на всех режимах.

Пример: ну не умела моя НИВА2121 ездить на малых оборотах (близким к ХХ)по грязи. Либо глохла, либо буксуя срывала грунт и вставала.Приходилось все брать ходом.....а это опасно (урон болшой)

А поставив инжектор я поимел характеристики двс близкие к УАЗу ....На понижайке просто бросаешь педали , мотор сам вывозит. падая порой вплоть до 300 обооротов

Вот!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования