звонок Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Я извиняюсь, с 7.2 дел раньше не имел . ДМРВ на класике- сименс, а под бош есть что? И не много не понятно по ДД - почему его нет на классич. прошивах? Потому что на классике нет ДД, только на ниве.
калуга Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Потому что на классике нет ДД, только на ниве. а чем нива отличается от других?
звонок Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 На ниве стоят гидрокомпенсаторы, а классический движок по уровню шума не подгонишь. ДД с ума сойдет (я пытался ставить, клапана через каждую 1000 дергать слишком проблемно)
калуга Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 На ниве стоят гидрокомпенсаторы, а классический движок по уровню шума не подгонишь. ДД с ума сойдет (я пытался ставить, клапана через каждую 1000 дергать слишком проблемно) Тогда понятно. На счёт прошивки под бош ДМРВ поможите?
Джаконда Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 Тогда понятно. На счёт прошивки под бош ДМРВ поможите? А какие у него плюсы по сравнению с сименс На ниве стоят гидрокомпенсаторы, а классический движок по уровню шума не подгонишь. ДД с ума сойдет (я пытался ставить, клапана через каждую 1000 дергать слишком проблемно) А также гидро натяжитель цепи грм
звонок Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Подскажите, кто сталкивался, как откалибровать прошку Я 7.2 для работы с ДК DELPHI (от м7.3). На любой прошивке по трассе выдает ошибку по ДК и бедную смесь. ДК в порядке. С м7.3 проблем нет, но и возможность его оставить отсутствует - есть только 7.2
exelebrum Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 всем привет! вопрос такой: у меня ВАЗ 2106. установил двигатель от 2130 с контролером я 5.1.3. машина заточена под ралли, поэтому расход не важен ( с карбюратором был 32-38л/100 км.) существуют ли прошивки под такое чудо техники??? датчик детонации и датчик фаз отсутствует. заранее спасибо!
ars Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Подскажите, кто сталкивался, как откалибровать прошку Я 7.2 для работы с ДК DELPHI (от м7.3). На любой прошивке по трассе выдает ошибку по ДК и бедную смесь. ДК в порядке. С м7.3 проблем нет, но и возможность его оставить отсутствует - есть только 7.2 вчера взялся шить автеловскую классик,у снял контроллер М 7.3 подкинул я 7.2 от переднеприводной зашил туда НЛ 57 такая же байда, нет активности ДК или что то в этом роде и еще одну . на ХХ все нормально проедешь и появляется. как бы это исправить и где рыть????
звонок Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) вчера взялся шить автеловскую классик,у снял контроллер М 7.3 подкинул я 7.2 от переднеприводной зашил туда НЛ 57 такая же байда, нет активности ДК или что то в этом роде и еще одну . на ХХ все нормально проедешь и появляется. как бы это исправить и где рыть???? Я пока без ДК залил, ищу ДК бош или обмен 7.2 на м7.3. Рыть примерно здесь, но в каких параметрах? Doc1.doc Изменено 31 марта, 2010 пользователем звонок
brend Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 А чем не нравится прошивка без ДК?или особые требования.........
звонок Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 А чем не нравится прошивка без ДК?или особые требования......... Кат снимать не хочу, а с пробитым ревет, уже не одна была
САНЫЧ Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 На классике живучие катализаторы,можно не пробивать.Если прошивка путёвая,то и кат будет ходить долго.Сам испытывал не на одной машине.Так что шей без кислородников и катайся на здоровье
kapiton5 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Кто может что нибудь сказать по прошивке 327R100 стоит ли ее ставить на 2107 м73 Просьба ногами не пинать я новичек.
vladislav64 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) моя недоделанная паршивка под классику - построена на ls43 и I226(взяты калибровки), неоткатана. Хочу критики. так как время впрыска на ХХ 23мс, чего быть недолжно. глохнет при любой нагрузке, даже с подключенным генератором на ХХ колбасит очень сильно, понимаю что прошивка кривая, а доказать не могу. помогите плиз Конфиг мотора: классиго блок 1,6л 213 распред, Я5.1-хххх-41, 54 дроссель, ДАД с газели, ДТВ,ДФ, ДК, форсы с шевика, РДТ 380кПа сорри если оффтоп DAD_DTV.ZIP Изменено 5 апреля, 2010 пользователем vladislav64
mol78 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Добрый день всем! Посоветуйте, плз, что нибудь супер экономное (пусть с совсем вялой динамикой) на bosh 7.9.7+ ВАЗ2105 1,45л. Залил b126er02 от Паулюса - дед недоволен, говорит стала чуть экономней, чем сток, но хочется большего. Может есть прошивка - чтоб быстро не везла, но мало ела?
Vlad233 Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Я пока без ДК залил, ищу ДК бош или обмен 7.2 на м7.3. Рыть примерно здесь, но в каких параметрах? Сначала посмотри диапазон показаний АЦП по ДК. Затем исправь калибровки переключения, чтобы в диапазон попасть.
звонок Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Нет возможности сравнить, если можешь поправь в серийке, а я дальше сориентируюсь. Думаю многие благодарны будут.
Vlad233 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 На класику:бензин-газ В прикрепленном файле прошивки на январь7.2+.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти