Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо выражают тут стрелками зелеными справа в сообщении понравившемся,если кого то хочешь отблагодарить

И заполни профиль

а то помощи не будет

  • Downvote 1
Опубликовано

Всем привет.

 

Нужна прошивка на ВАЗ-2107і 2008г. стандартная і тюнинг (спорт) я на машине проехал всего лиш 50тис.км

 

Двигатель сечас жрет по гораду 12-14л; и больше 140км/час не едет.

Опубликовано

 

 

Нужна прошивка

 

Двигатель сечас жрет

 

Думаю многие поржали.. :emot64: .Купить не пробовали?

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

 

Нужна прошивка на ВАЗ-2107і 2008г. стандартная і тюнинг (спорт) я на машине проехал всего лиш 50тис.км

 

Двигатель сечас жрет по гораду 12-14л; и больше 140км/час не едет.

А ремонтировать не пробовали и что говорит диагностика ? Или типа ща прошью 200 поедет? И опять же какой блок , какая прошива стоит , ту что телепаты? Лазят мля по форумам с протянутой рукой , даже толком написать исходные данные не могут. Изменено пользователем UREZ
  • Upvote 1
Опубликовано

Завтра сниму ЕБУ и посмотрю какой стоит блок.

 

Если его не снимать и посмотреть под бардачок то на нем наклеек некаких нет просто стоит штамп "ОТК".

 

 

Если автомобить заправлять бензином А-95 Мустанг то расход падает до 8-9л

  • Downvote 2
Опубликовано

уважаемые братья по разуму. помогите с прошивкой. ваз 2107 январь 5.1 (не 5.1.1 и не 5.1.3) с датчиком детонации мотор 1.6литра. Вроятно проводка и мозги от 2109

Опубликовано

уважаемые братья по разуму. помогите с прошивкой. ваз 2107 январь 5.1 (не 5.1.1 и не 5.1.3) с датчиком детонации мотор 1.6литра. Вроятно проводка и мозги от 2109

Прошива от ПП врядли подойдет, ДД куда привернете?Не занимайтесь ерундой, а лейте сток от классики и усе.

Опубликовано

GONTA а как в я5.1 и проводка под 5.1 сможет работать прошивка от класики там ведь 5.1.3 , и прошивка будет работать только в 5.1.1.

Я думаю придётся перепиновывать проводку под 5.1.1

 

Разница в Я5.1.3 от Я5.1.1 в том что в я5.1.3. нет датчика детонации в остальном взаимо заменяемые, а в Я5.1 другие выхода управления форсунками.

 

Если проводка 5.1.1 то можна в я5.1 залить прогу от5.1.1 и всё будет ОК ,на оборот неполучится

Январь 5.1.1 и Январь 5.1.3 это половинки от Январь 5.1

 

ПОЭТОМУ и спрашиваю может кто-то знает есть есть прошива или нет , а то проводку придётся переделывать под я5.1.1

Я провильно думаю?

Опубликовано

А попробовать не судьба?Я если честно мало работал с Я5.

Опубликовано (изменено)

Не вижу разницы: Я5.1 с калибровками, подходящими для классики, почти не отличается от Я.2 для ПП. Сам напробовался. У самого стоит ДД около разъёма блок-ГБЦ с левой стороны по ходу.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

Разница в Я5.1.3 от Я5.1.1 в том что в я5.1.3. нет датчика детонации в остальном взаимо заменяемые, а в Я5.1 другие выхода управления форсунками.

Зачем говорить о вещах в которых не разбираешься (риторический вопрос)? 5.1.3 - это 5.1 без канала обработки сигнала ДД. форсунки все отдельно там.

Опубликовано

Не вижу разницы: Я5.1 с калибровками, подходящими для классики, почти не отличается от Я.2 для ПП. Сам напробовался. У самого стоит ДД около разъёма блок-ГБЦ с левой стороны по ходу.

точно также и у меня . какая прошива у тебя?

 

Зачем говорить о вещах в которых не разбираешься (риторический вопрос)? 5.1.3 - это 5.1 без канала обработки сигнала ДД. форсунки все отдельно там.

а какже выходные сигналы на форсы? что у всех январей 5.-- одинаковые?
Опубликовано

всего два варианта - раздельное управления всеми форсунками - 5.1, 5.1.2, 5.1.3 и ПП - 5.1.1

Опубликовано

всего два варианта - раздельное управления всеми форсунками - 5.1, 5.1.2, 5.1.3 и ПП - 5.1.1

Паш, ты наверно имел ввиду "и одновременный" когда все срабатывают одновременно.

Опубликовано

нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет.

Опубликовано

нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет.

Ясно, ну я в Я5 не силен-у нас почему то их нет.

Опубликовано (изменено)

нет, именно попарно-параллельное подключение форсунок: форсунка 1 и 4 цилиндра - на 15 пине, 2 и 3 цилиндра - на 33. одновременного на я5.1х нет.

А как же Я5.1.1 1411020-71 где форсунки управляются по каналу нагревателя дк.

http://www.chiptuner...content/changes

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

тогда может действительно заблуждался по поводу 5.1.1. надо будет осцилом посмотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования