Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 8V 2011год


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния?

 

 

 

 

 

Аватарку не забыли прилепить,а место жительства указать не досуг?

Изменено пользователем POTAP 123
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .Жду обратного посещния?

Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60000км это еще нормально. Ко мне калина приезжала 17000 с такой же ошибкой , сбросил, клиент уехал и снова приехал на следующий день с тем же. Машина на гарантии,но по кату у ВАЗа предписание: типа если машину заправляли бензом с присадками и на свечах и на датчиках присутствуют отложения этих присадок то никакой гарантии менять за свой счет. Проверил свечи и датчики все было кирпичного цвета. Предложил клиенту два варианта либо прошить под евро2, либо менять катализатор. На что он ответил что : " Е...л он рот эту гарантию, менеджера по гарантии, директора салона и вообще весь АвтоВАЗ и российский автопром. Забрал машину и больше его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной.

 

 

 

А еще надо профиль заполнять.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бывает что катализатор отрывается внутри и его работа становится неэффективной.

Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит :noflood:Кроме как ошибки подтирать :wacko:

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже спрашивать об этом не надо было.Пусть клиент тогда кат покупает если больше ничего в голову не приходит :noflood:Кроме как ошибки подтирать :wacko:

Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже решает клиент что ему делать либо ездить с горящим чеком , либо вытирать ошибки через день, либо прошить и слететь с гарантии, либо все же прошить и забить на гарантию, либо купить новый катализатор и остаться на гарантии.

 

 

Либо прошиться у диагноста у офф дилера и ездить потом к нему на гарантийный ремонт.

 

:ivebeenhere:

А ещё бывают прошивки с заводскими Идентами...

 

А ещё с ошибками по кату едут машины с двумя и тремя тыщами пробега. (Сегодня была такая четырка , а УАЗы такие бывают раз в неделю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км

ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно .

На прогретой машине СО-0.56 СН-130

Ката просто НЕТ.

Прошил под Е-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера новая нива шевроль была , пробег 700 км

ошибка 0422 , втыкаю ГА для смеху и не смешно .

На прогретой машине СО-0.56 СН-130

Ката просто НЕТ.

Прошил под Е-2

М-дя. Таких "рекордсменов" у меня небыло. Были по пять тыщ пробега, по семь.В основном приоры.

 

Ставка на снижение себестоимости неизбежно приведет к снижения качества.Реагента на соты можно напылить как надо, а можно сэкономить.Честно скажу. лично мне это выгодно. За державу обидно, но ...лишняя копейка(то есть рубль) никогда не помешает.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

 

Правильно нужно оценивать код ошибки

 

Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

 

Правильно нужно оценивать код ошибки

 

Внимание Эффективность работы ката, а не то что он кончился

 

А это разве не одно и то же, при условии, что все системы до катализатора исправны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0422: Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога

 

Или просто, его отсутсвие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Подскажите, приехала ВАЗ 2114 ,8 клапанная ,2011года горит неисправность, читал сканматиком ,ошипка Р0422 катализатор выработал свой ресурс, прошла 60000км . Что это моглобы значить ? Может кто сталкивался? Едит по отзыву владельца отлично, дк 2 пригает от 0,120 до 0,750 . На данный момент обнаружил разную компресию ,воздушок подзабит и свечи увеличеные зазоры, отрегулировали клапана были некоторые зажаты,свечи фильтр поменял .

 

 

Если ДК 2 скачет как и ДК 1, то вопросов к состоянию катализатора нет: в утиль.

Интереснее найти причину его кончины.

Уже назвали одну из них - плохой (мягко сказано) бензин.

Вторая - низкое качество катализаторов. (Было бы неплохо посмотреть какие-либо официальные заключения экспертов или еще кого.

Ведь мы же с вами диагносты и "привыкли рыть до воды").

 

А еще какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но обратное посещение этого клиента будет явно не к вам.Раз ничего не смогли сделать.И наверняка еще и нечем.

 

Неволнуйтесь, этот клиент еще много раз надоест ! Еслиб ответ и движения я твердо знал, то бы и ненаписал. По поводу приборов может кой чего и нехватает! Чего именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваз 2115 , 8 кл. полгода назад вирезал в катколекторе нутро , поплыло в низ заткнув вихлоп))) не прошивая на Е2 ездит и ошибок нет, до етого прописивал Р0422 , Его отсутствие в моем случае на чек не влияет ..

Для вичисления жив - мертв , вакуометр бистренько выдает ..

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Самое главное не написал, какой ЭБУ?

С вырезаными катами так и с пауками высвечивается ошибка 0422 однозначно!

Изменено пользователем Slava61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет )))

Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь ..

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕБУ М73 . I317DA03 реально ошибки нет )))

Да еще один клиентик недель две тому приезджал , пикап Хлебник КЛАСИКА с блоком М73 , пробег 18 тис . тоже ошибка Р0422 , сбросил хватило на два дня , морозы учухнут буду резать , посмотрю пронесет без Е2 или нет , если что Комбик на подстраховке , будет результат отпишусь ..

Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно неправильно делаю, но на классических моторах стараюсь вырубить оба ДК с добавлением бензина на ХХ. Спорить не буду , но мое мнение - ну не тянут эти моторы Е-3. Карбюраторные ездили и не жрали, а эти... Во общем, ставлю прошивку без ДК.Это единственный "легкий" способ умерить аппетит сорокалетних двигателей.

Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да карбюраторные жрали меньше.Если обрезать двигатель под нормы Р83 чем объясняется пониженный аппетит этого мотора в отличии от Е2?Вроде как Е2 обратной связью по идее должен более точнее выставлять смеси?

 

смеси прошивка с ДК выставляет всегда 14,7-1, без ДК можно выставить любые на любых режимах работы двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования