AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Доброго времени суток. Ребята подскажмите что может быть: приблезительно 6 мес. назад заметил что машинка начала подтраивать после того как бросаешь педаль газа, подергался мотор и пришел в нормальное состояние работы, при этом стрелка тахометра колебается в пределах 50-70 оборотов (800-910 мах). Затем вовсе начала глохнуть. Потом поменял прошивку, глохнуть перестала, но все равно, если подержать обороты 1500 (самые не блогоприятные обороты для данной проблемы) отпускаешь педальку, машина троит приблезительно 5-7 секунд (500-800 об. плавает) затем стабилизируется и плавает 800-910. Давления топлива 4 атм. на прямую насос давит 6 атм. Броне провода в норме максимальное сопротивления 5,2 кОм. Сопротивление на модуле 1-4-6,3 кОм точно также 2-3. Форсунки чистые. Самое интерестное что пропусков зажигания не фиксирует вообще даже в момент когда троит. Еще такой момент, Мне кажется что слишком раннее зажигание, при старте такое ощущения что в какойто момент двиг приям замирает а потом стартует и работает жестко на ХХ, вчем тут может быть проблема может быть шкив бракованный. получается там где нет двух зубцов почти на 90 градусов от датчика в положении ВМТ. Жесткая работа двигателя наблюдалась прям с салона при покупке. Спасибо.
matvey1804 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Текста набрано много, а толку никакого. Хотя ваша регистрация прошла еще в прошлом году, могли бы разобраться - как оформить тему, чтобы получить ПРАВИЛЬНЫЕ советы. Ну может еще разберетесь потом. У меня вопросы: Какой двигатель на вашей машине? Какой пробег? Какой ЭБУ установлен и что там сейчас зашито? Сколько шагов РХХ на ХХ на прогретой машине? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем matvey1804
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Двигатель ВАЗ 21114, пробег 56 тыс. ЭБУ Я 7.2, прошивка I204LR57 от Ледокола Изменено 27 февраля, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 кол-во шагов скажу вечером сейчас не помню но этот параметр записывал
IgorSaratov Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 начните с простой регулировки клапанов, промойте дроссельный узел. Дайте побольше параметров, о чем писали выше.
matvey1804 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Двигатель ВАЗ 21114, пробег 56 тыс. ЭБУ Я 7.2, прошивка I204LR57 от Ледокола В первую очередь профилактика(очень часто на этом и заканчивается) - промойте ДП,снимите РХХ промойте,смажьте ВД40. Если свечи давно не менялись(в моей практике,рекомендую замену уже после 10тыс пробега)- поменяйте. Далее, у вас прошивка без ДК. Поэтому убедитесь что с ДМРВ все в порядке. Допускаю показания ацп по этому датчику не более 1.035(да и то, вопрос спорный,иногда приговор может вынести только осциллограф). Про клапана уже написали. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем matvey1804
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Дросель чистый разбирал смотрел, ни сажи не отложений нет. Вечером напишу все параметры при включеном зажигании и при работающем двигателе.
Alex64 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Устанавливаем поршень 1-го, 4-го цилиндра в ВМТ( метка есть на маховике). Проверем метки ГРМ, 20-й зуб после пропуска на шкиву должен стоять по центру ДПКВ. Снять ремень с генератора, проверить шкив ( может сорвало). Может подсос воздуха. Ну и ДПДЗ, РХХ.
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Устанавливаем поршень 1-го, 4-го цилиндра в ВМТ( метка есть на маховике). Проверем метки ГРМ, 20-й зуб после пропуска на шкиву должен стоять по центру ДПКВ. Снять ремень с генератора, проверить шкив ( может сорвало). Может подсос воздуха. Ну и ДПДЗ, РХХ. Еще один момент, есть люфт на генераторе, разбит ротор в месте посадки подшипника
Alex64 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Люфт на генераторе может и не влияет, но лучше устранить.
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Включенное зажигание: ДМРВ -0,0 кг\ч 0,996В ДПДЗ - 0% 0,449В Д кислорода 0,449В ДТ-60С , 1,191В ДХХ-61 шаг Холостой ход ДМРВ-9 кг\ч Д кислорода (0,840-0,240В) ДХХ - 27-32 шага
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 угол зажигания 7-12 градусов плавает Еще один момент на холодную двигатель детонирует. Завел при выжатом сцеплении все тихо отпустил пошел треск как на дизеле
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 Устанавливаем поршень 1-го, 4-го цилиндра в ВМТ( метка есть на маховике). Проверем метки ГРМ, 20-й зуб после пропуска на шкиву должен стоять по центру ДПКВ. Снять ремень с генератора, проверить шкив ( может сорвало). Может подсос воздуха. Ну и ДПДЗ, РХХ. Там все гуд, вот только зубы на шкиву не считал ну примерно так сейчас точно сказать не могу
Alex64 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 В коробке подшипники менять. Масло то есть в коробке?
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 В первую очередь профилактика(очень часто на этом и заканчивается) - промойте ДП,снимите РХХ промойте,смажьте ВД40. Если свечи давно не менялись(в моей практике,рекомендую замену уже после 10тыс пробега)- поменяйте. Далее, у вас прошивка без ДК. Поэтому убедитесь что с ДМРВ все в порядке. Допускаю показания ацп по этому датчику не более 1.035(да и то, вопрос спорный,иногда приговор может вынести только осциллограф). Про клапана уже написали. Вообще с частичной поддержкой ДК на ХХ
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) В коробке подшипники менять. Масло то есть в коробке? Нет дело не в коробке 100% если пытаться тронутся на ручнике то треск усиливается при этом коробка не двигается, и после прогрева тишина и во время движения, в общем коробку можно опустить как вариант. И вот при трокании есть короткий провал в момент когда двиг передает момент на трансмиссию, обороты падают до 500 и потом опять норма. Бывает подергивается при движении на 1-2 передаче при 1200-1500 оборотов, если в нагрузку на подъемчик то подергиваний нет Изменено 27 февраля, 2012 пользователем AndreyPROXY
Igor111 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 сцепление в порядок преведи и рхх поменяй
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) сцепление в порядок преведи и рхх поменяй А причем сцепление? Сцепление гуд, а вот РХХ не знаю вроде все он ерзает туда сюда думал но комп ошибки на него не выдает. Треск 100 процентов с двигателя ну вот как дизель работает один к одному. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем AndreyPROXY
IgorSaratov Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 А может все таки отдать сцециалистам, начали с ХХ дошли до КПП. И экстрасенсов еще пригласить с ТНТ они и найдут где что скрипит
AndreyPROXY Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 А может все таки отдать сцециалистам, начали с ХХ дошли до КПП. И экстрасенсов еще пригласить с ТНТ они и найдут где что скрипит Да проблема в двигателе 100% КОРОБКА И СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ПРИЧЕМ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти