Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот уже больше года имею матрицу, но программа энди на много доступнее и понятнее

одна машина настроенная на инжектор он лайн первое место в кубке россии по ралли рейдам, вторая пока на 3, но надеюсь через неелю на второе моднимется, так что думайте сами на чем настраивать и чем юзать)))))

Опубликовано

есть турбо версия с картами, меняю на trs c картами

Опубликовано

предлогаю вам, если ваш проект начинает отдаляться от оригенала и картами и самой прошиыкой поменять название программы, чтоб не создавать путаницу для калибровшиков)))

Опубликовано (изменено)
предлогаю вам, если ваш проект начинает отдаляться от оригенала и картами и самой прошиыкой поменять название программы, чтоб не создавать путаницу для калибровшиков)))

Пока пусть будет так.

Сегодня залил 0.4 версию прошивки на таз с ДАДом, правда атмосферный. Надо поправки на малых давлениях и низких оборотах выводить до 0.7, т.к. прошивка не учитывает реальное наполненние по оборотам от давления.

А так - работает.

Изменено пользователем 2112tun
Опубликовано
Вот уже больше года имею матрицу, но программа энди на много доступнее и понятнее

одна машина настроенная на инжектор он лайн первое место в кубке россии по ралли рейдам, вторая пока на 3, но надеюсь через неелю на второе моднимется, так что думайте сами на чем настраивать и чем юзать)))))

Не факт что только настройка на инжектор он лайн вам помогла занять подиум. Вот если б было сравнение инжектор он лайн и Матрица на одной и тойже машине одним и тем же водителем и при равных условиях, тогда еще о чем можно говорить, а так в принципе хоть чем настраивай лишь бы составы и т.д соответствовали действительности (двигатель и его работа в реальном времени)

Опубликовано (изменено)

не хочу этим хвастать или бравировать... но у меня есть отмоманая матрица, я на ней тоже настраивал машины ....

вероятнее всего с углами зажигания в ней проще... но я привык видеть что происходит в моторе и если нужно оперативно вмешиваться в роцесс.. а это можно только в рограмме энди. или я ошибаюсь?

по крайней мере ни чего не дергается и не прыгает....

очень смешно смотрится уаз, на матрице.... такое чуство что он подрыгнуть пытается))))

Изменено пользователем Alexkolomna
Опубликовано

Очередная версия 0.5

Изменены алгоритмы коррекции ЦН.

Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного.

j5ls_l43t_0.5beta.zip

Опубликовано
Очередная версия 0.5

Изменены алгоритмы коррекции ЦН.

Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного.

слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ?

у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр))))

Опубликовано
Очередная версия 0.5

Изменены алгоритмы коррекции ЦН.

Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного.

 

Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)?

Опубликовано (изменено)
Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)?

Как я понимаю двигатель начинает потреблять больше воздуха(VE), из-за того что увеличивается перекрытие клапанов(Vtec).

Изменено пользователем sport0
Опубликовано
слушай, а ты можешь поднять размер таблицы бцн до 1200 ?

у меня мотор не вписывается в эти жалкие 670 мгр))))

В принципе можно. Только зачем? %) Если ускорнасос - то можно просто коэфф. экстраполяции GBC увеличить.

Опубликовано (изменено)
Не могли бы разъяснить... VE - для чего, где учитывается ( на что влияет)?

 

volumetric efficiency - http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency

Где учитывается - просто корректирует расчитанный по давлению GBC, например при одинаковом давлении в ресивере 1 атм на 1000 об/мин и на 4500 об/мин на моторе 2112 будет разное наполнение, этот коэффициент и есть отношение реального наполнения к идеальному расчитанному только по давлению.

Изменено пользователем 2112tun
Опубликовано
В принципе можно. Только зачем? %) Если ускорнасос - то можно просто коэфф. экстраполяции GBC увеличить.

мне нужно настроить мотор на 900 расхода по дроселю

чтоб минимум датчиков и правельные коэффициенты и т.д

если задирать нассос , чтоб на ходу прием нужного качества получился, тогда при трогание с места заливает))))

вот и приходится золотую середину искать...

ни там ни там нормальной реакции на педаль нет

Опубликовано
volumetric efficiency - http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency

Где учитывается - просто корректирует расчитанный по давлению GBC, например при одинаковом давлении в ресивере 1 атм на 1000 об/мин и на 4500 об/мин на моторе 2112 будет разное наполнение, этот коэффициент и есть отношение реального наполнения к идеальному расчитанному только по давлению.

А каким образом этот коэффициент "крутить"? Т.е. Откуда брать данные для заполнения этой таблицы?

Опубликовано

2112tun.

 

В разделе ЦН есть таблица БЦН, сейчас он сделана по оборотам и дросселю, а должно быть по оборотам и дад.

 

Поправка ЦН по давлению и есть VE двигателя. Таблица VE двигателя абсолютно бесполезна и не отражает реальность, т.к. при повышении давления VE на одних и тех же оборотах увеличивается, а при понижении уменьшается.

 

VE - это кпд мотора как насоса

Опубликовано

в чем может быть проблема, скачал эту прошивку из ЭБУ, чтобы изменить обороты на хх при холодном пуске, т.к. глохнет.(писал об этом выше) ЗАкачиваю обратно проворачиваю ключ зажигания- бензонасос без остановки качает, рхх щелкает. БК - не выдает не одного значения, даже положения дроселя., ПРобовал залить то что скачал - сетуация такая же. Пробовал разные загрузчики - никак..... В чем может быть проблема еще подскажите люди добрые)

Опубликовано (изменено)

Другие прошивки заливаються без проблем и машина с ними даже заводиться

Изменено пользователем Evolifer
Опубликовано
Другие прошивки заливаються без проблем и машина с ними даже заводиться

комбилоадером, заливать свою прошивку пробовал ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования