macik001 Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) В этой теме задаём общие вопросы по диагностике автомобилей " нашепрома ". Повторюсь! Общие вопросы!!! Например: 1 Как проверить давление в рейке? 2 Где находится разъём для диагностики? 3 Как проверить ДПДЗ тестером? ************************************************************************************************************ И так далее. Тема создана для новичков в диагностике, поэтому пинать задающих элементарные вопросы запрещено! Все мы когда-то начинали с нуля, никто не родился диагностом! Флуд буду удалять. Тема создана для того, чтобы избежать ненужного нагромождения глупых и элементарно решаемых тем. И так 33 страницы, на которых 90% повторение мать учения! Вопросы по использованию программ и разного рода оборудования тоже валите сюда! Изменено 15 марта, 2012 пользователем Iron 9
gpp9 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать) 1
macik001 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) ИМХО всё зависит от ловкости рук))): С другой стороны - а чем паяли когда станций не было? Паяльником о сорока ваттах и паяли. Я и щас им паяю... ЗЫ Давай не путаться в определениях! Микросхема - это жучок такой, чаще чёрненький, от 3-х ножек и больше, ну там 8 14 16... 112 .... А то, что ты собрался паять зовут печатная плата. Паяй, токо дороги не поотрывай, ведь никто кроме тебя не знает что за квалификация монтажника у тебя. ЗЫ Чайником быть не стыдно! Стыдно в этом не признаваться даже себе!))): Изменено 14 марта, 2012 пользователем macik001
Serga Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать) Жало этого паяльника заземлить надо обязательно.Не скупись на паяльную станцию.Не так она теперь и дорого стоит.Резисторы им быстрее сажать на припой.Потом допаяешь не пропаи если остануться уже паяльником. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Serga
Rumiko Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 У меня ещё один вопрос. Как и чем проверяется ДМРВ?
eangald Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (продолжение) Ну и описание параметров ДМРВ в покое. Параметры ДМРВ.pdf 2
macik001 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 Если после сброса ошибок и отработки всех систем автомобиля ошибки не повторились, заморачиваться не стоит. Многие системы авто хранят ошибки 50 "горячих" циклов и более. Интерес представляют те ошибки, которые повторились. 1
ELECTRONIC Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Люди, подскажите кто знает: как можно на ходу ( В ДВИЖЕНИИ) менять УОЗ на газели с змз 405 инжектор микас 7.1. Хотелось бы в движении попробовать изменить УОЗ на рабочих оборотах 3000 для подбора оптимальных значений на МЕТАНЕ. Сохранение УОЗ не интересует, так как потом в прошивке буде редактировать. Из диагностики есть сканер ТРЕЙД М ( DISCO) также есть мт1209 ( хорошо крякнутая ). Прошивка двухрежимная газ- бензин. Если получится что-нибудь нормальное то есстетвенно поделюсь. Параллельно иногда трачу время на корректировки программы, чтобы без ДМРВ работал ЭБУ.
mol78 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 В тестах ИМ есть параметр "Поправка угла зажигания для октан-корректора" (вроде так называется). Двигаем в "-" - угол раньше, в "+" - позже
Pavlovich2 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Не пинайте новичка если что не так. А разве может второй датчик кислорода как то существенно влиять на работу двигателя. Мне почему то казалось он. отвечает за показания работоспособности катализатора и состояние смеси после катализатора Изменено 6 апреля, 2012 пользователем macik001
xsls Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Дай те наставления Гуру 1 Как определить подсос воздуха. 2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс) 3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание? 1
garin Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Дай те наставления Гуру 1 Как определить подсос воздуха. 2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс) 3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание? Так вы напишите какая система управления стоит, какой двигатель, машина? Здесь общая тема, поэтому всё правильно. 1.Про подсос. Правильнее всего искать его дымогенератором. Неправильно, и очень опасно, проливкой тонкой струйкой бензина. 2.Прямой взаимосвязи между показаниями ДМРВ и ДК нет. 3. А здесь уже комплексная диагностики и анализ.
lipatnicov Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 добрый день! подскажите пожалуйста какой программой можно провести диагностику семерки с мозгами М73.
areal Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/
lipatnicov Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) http://www.auto-bk.r...um/topic/27244/ Спасибо! Еще такой вопрос, как с помощью дымогенератора найти подсос воздуха помимо дмрв. да еще какой код (напряжение) ацп у рабочего дмрв сименс Изменено 7 декабря, 2012 пользователем POTAP 123
eangald Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Вот Siemens и Bosch . Параметры ДМРВ.pdf
xsls Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) 1. Как определить неисправность ДПДЗ? кроме замены конечно. на не заведенной машине проценты показывает, но мне кажется когда я резко отпускаю педаль он врет в показаниях. 2. По поводу смеси зависимость должна быть. кол бензина известно компрессия известна температура и количество воздуха известно даже октановое число.Более общий вопрос как определить неполадки с топливной смесью(забитый фильтр,форсунки) путем показания датчиков? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Опубликовано 14 апреля, 2012 1 ДПДЗ хорошо проверять с помощью осцилла. При любых манипуляциях и скоростях дросселя напряжение должно меняться плавно, без скачков и разрывов. 2 Второй вопрос это и есть вопрос, который диагност задаёт себе по много раз в день. Однозначного ответа не будет. Иначе все без труда занимались-бы диагностикой.
Hotei Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Как опредилить работоспособность проводки датчика фаз на январь 7,2 1,6 8V?
areal Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Прозвонить мультиметром от датчика до блока на обрыв и КЗ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти