1Дмитрий Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 с какой стати??? нет топлива, мотор не работает... Я спорить не собираюсь,так как я сам не очень разбираюсь! Движение идет с горы,педаль газа отпущена,накат идет понимаете,происходит торможение двигателем. Если все-таки в таких условиях впрыск должен быть(а он есть,если верить диагностической проге,см скриншот который выше),то значит я заблуждался. отключение топлива при торможении двигателем происходит при определенных условиях и не совсем так как на предыдущих блоках. Почему твой шнурок в этот момент показывает напряжение на обоих дк 0,00В? Подключался через блютус адаптер,это не шнурок ! Но проводной адаптер тоже имеется,просто я боюсь у меня мозг снова закипит,коннектя опендиаг с этим адаптером. Предыдущий раз еле подключил с проводным адаптером! Я не знаю,почему он 0,00в показывает! Но мобильный опендиаг тоже самое при накате по нулям показывает.
angtar Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 1Дмитрий, забей и не выноси мозг людям, всё у тебя правильно работает...
1Дмитрий Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 1Дмитрий, забей и не выноси мозг людям, всё у тебя правильно работает... То есть это нормально,то что при впрысках топлива,хоть и меньших при езде накатом,то что датчики кислорода такие показания показывают ?!
angtar Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) то что датчики кислорода такие показания показывают ?! у тебя есть проблемы с работой мотора? он глохнет неожиданно, провалы, плавание оборотов? или машина жрет бензин как стадо боевых слонов? остальные параметры диагностики в норме??? Изменено 27 мая, 2015 пользователем angtar
Monkrus Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Здравствуйте!Вопрос следующий- Газель бизнес с УМЗ,евро 4,Микас 11.х(точно не помню,посмотреть возможности пока нет)-подскажите програму для диагностики и адаптер на каком чипе лучше!?Спасибо.
yuriy14a Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Здравствуйте! Вопрос следующий- Газель бизнес с УМЗ,евро 4,Микас 11.х(точно не помню,посмотреть возможности пока нет)-подскажите програму для диагностики и адаптер на каком чипе лучше!? Спасибо. Сканматик 2 Пожалуйста.
Monkrus Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Сканматик 2 Пожалуйста. Сканматик 2 для себя дорого выходит. Я ж не авто-диагност. Мне б знать с чем в мастерскую ехать, а может и сам смогу что починить. А то пропуск зажигания 2-3 целиндр, приехал к диагносту-и его заключение: "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"! Вот за эту фразу 500 рублей. Так и без него знал
yuriy14a Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Сканматик 2 для себя дорого выходит. В таком случае имеются в продаже маршрутный компьютер. Но! он тоже укажет только ошибку, а дальше нужны знания и опыт. "Пропуск зажигания 2,3 цылиндр"! Наверно пропуск ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. А это немного разные вещи.
Ranger Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Если сканматик уже дорого, тогда я молчу обо всем остальном.За 500 руб это именно считывание ошибок, то что и было сделано обычным считывальщиком.Поиск неисправности и консультация специалиста по решению данной проблемы от 1500 до 2500 руб будет стоить.Далее запчасти + стоимость самого ремонта.
Monkrus Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Если сканматик уже дорого, тогда я молчу обо всем остальном. Вы судите с позиции работы в сервисе!? Беспроводной ELM 327-890 руб, и море бесплатных, либо условно бесплатных программ. Сканматик 2-15 000 руб. Не спорю, для маленького сервиса-где машины разные, мозги разные- сканматик 2 наверное самое то. А мне ж нужно для одного типа машины, чтоб допустим посмотреть впрыск, работу лямда зонда и подобное. А за 500 руб-цитирую прайс:"Диагностика-500р" На многих газелях(старых особенно) ошибки можно вообще смотреть по морганию Чека, вставив перемычку в диагностический разъём, если не ошибаюсь. Есть смысл за это платить 500 руб!? Вот я и спрашиваю для Газели евро 4,Умз с микас 11х что лучше взять для себя, и с какой программой работать НЕ специалисту и НЕ в коммерческих целях!? Изменено 29 мая, 2015 пользователем Monkrus
kimych5700 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Вот я и спрашиваю для Газели евро 4,Умз с микас 11х что лучше взять для себя, и с какой программой работать НЕ специалисту и НЕ в коммерческих целях!? подходит?
Monkrus Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 подходит? Спасибо. Что программа видит микас 11х-можно в описании посмотреть. )))
Ranger Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Вы судите с позиции работы в сервисе!? с позиции работы маленького частного сервиса, каким я и являюсь стоимость сканеров (их у меня несколько) от 400 тыс руб.
ВикторСФ Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Попробую свой вопрос задать, начиная с другой области. На машине начинают скакать обороты после включения вентилятора охлаждения. Происходит это не каждый раз. Почему так может быть, и из-за чего это происходит?
сега11811 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит, можно взять ЕLM-327 + бесплатный софт за 500р. , можно LAUNCH CREADER за 4000-10000 р., можно бортовой компьютер за 1000-6000р (и смотреть показания в любой момент), можно сканматик 2 за 15000р. можно BOSCH KTS за 280000-400000р.выбор огромный, не понятно что Вы хотите услышать, я так понимаю бортовой Вы не хотите (Хотя многим диагностам и его параметров хватает для выявления проблемы :)), сканер для Вас дорого!!!! Чего же Вы хотите? Попробую свой вопрос задать, начиная с другой области. На машине начинают скакать обороты после включения вентилятора охлаждения. Происходит это не каждый раз. Почему так может быть, и из-за чего это происходит? Происходит из-за бедной смеси,+ проблема в системе зажигания,+ на газах не очень хорошая проводка.
ВикторСФ Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Бесплатный только сыр в мышеловке, а сканер любой денег стоит, можно взять ЕLM-327 + бесплатный софт за 500р. , можно LAUNCH CREADER за 4000-10000 р., можно бортовой компьютер за 1000-6000р (и смотреть показания в любой момент), можно сканматик 2 за 15000р. можно BOSCH KTS за 280000-400000р.выбор огромный, не понятно что Вы хотите услышать, я так понимаю бортовой Вы не хотите (Хотя многим диагностам и его параметров хватает для выявления проблемы :)), сканер для Вас дорого!!!! Чего же Вы хотите? Происходит из-за бедной смеси,+ проблема в системе зажигания,+ на газах не очень хорошая проводка. Спасибо! А в чем может быть причина бедной смеси? И почему на газах, когда у меня ваз?
Сяваzzz Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Спасибо! А в чем может быть причина бедной смеси? И почему на газах, когда у меня ваз? День добрый. А какое авто и есть ли показания сканера в момент проблемы? Как именно скачут обороты?
akm Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Попробую свой вопрос задать, начиная с другой области. На машине начинают скакать обороты после включения вентилятора охлаждения. Происходит это не каждый раз. Почему так может быть, и из-за чего это происходит? Массы протянуть, зачистить. Протянуть отдельную силовую массу на вентилятор. На этом форуме есть похожие темы.
ВикторСФ Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 День добрый. А какое авто и есть ли показания сканера в момент проблемы? Как именно скачут обороты? Добрый день! Ваз 11194 (двигатель переделал на 1,5 с установкой тяжелых поршней, но проблема была и на 1,4). Сканер не подключал, но по БК ошибок нет. Обороты начинают скакать в диапазоне 560-1100 при этом рхх ходит от 75 до 150 шагов "вправляя ситуацию". Смущает то что это происходит не каждый раз при включении вентилятора, но прекращается каждый раз при его выключении. Когда включаю кондиционер (и вентилятор соответственно) картина та же, толко двигателю еще тяжелее работать по понятным причинам. Раньше грешил на прошивку, потом на массы, но после переборки двигателя все массы протянули (почти все).
Сяваzzz Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 Добрый день! Ваз 11194 (двигатель переделал на 1,5 с установкой тяжелых поршней, но проблема была и на 1,4). Сканер не подключал, но по БК ошибок нет. Обороты начинают скакать в диапазоне 560-1100 при этом рхх ходит от 75 до 150 шагов "вправляя ситуацию". Смущает то что это происходит не каждый раз при включении вентилятора, но прекращается каждый раз при его выключении. Когда включаю кондиционер (и вентилятор соответственно) картина та же, толко двигателю еще тяжелее работать по понятным причинам. Раньше грешил на прошивку, потом на массы, но после переборки двигателя все массы протянули (почти все). Согласен, что массы надо протянуть все и проверить контакт на реле. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти