Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы диагностику по БК делаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени...

подскажите "чайничку" сделала диагностику - кажет расход 1,5л/час 

и температура ОЖ по БК 80-82, на панеле 96-100 (около того)

с чего начать?

Доверять показаниям приборки не лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставила другой эбу (тоже Я7,2 но с другой прошивкой) температура в норме... уже радует... 

ХХ стабильный но провалы при сбросе газа большие... 

в Diagnostic Tool ошибок по блоку нет но расход кажет около 1,4-1,6 л\ч  

Я в этом деле самый настоящий новичок.... ткните носиком куда смотреть, что делать,

ЗЫ: есть подозрение что умер ДК, но прошивка с частичной регулировкой...

попыталась записать лог, но не знаю правильно или нет...

 

мож кто посмотрит???

Изменено пользователем Юлёныш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставила другой эбу (тоже Я7,2 но с другой прошивкой) температура в норме... уже радует... 

ХХ стабильный но провалы при сбросе газа большие... 

в Diagnostic Tool ошибок по блоку нет но расход кажет около 1,4-1,6 л\ч  

Я в этом деле самый настоящий новичок.... ткните носиком куда смотреть, что делать,

ЗЫ: есть подозрение что умер ДК, но прошивка с частичной регулировкой...

попыталась записать лог, но не знаю правильно или нет...

 

мож кто посмотрит???

ну вообще-то правильней диагностировать на стоковой прошивке...

какая в ЭБУ прошивка, на которой провалы?

какое давление топлива в рампе, чистота ДЗ и РХХ, подсосов нет???

а диагностировать лучше OpenDiag, на форуме целый раздел посвящен этой программе...

Изменено пользователем angtar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заархивируй, или в пайнте обрежь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу вставить файл(((

жмешь кнопку "Ответить", потом кн."Расширенный режим", дальше все сама увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

посмотрите, пожалуйста, кто что скажет...

ДК на помойку?

что еще?

 

PS завтра сделаю с нагрузкой

прошу сильно не пинать... логи снимала первый раз...

start.rar

temp0-80.rar

Изменено пользователем Юлёныш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите, пожалуйста, кто что скажет...

ДК на помойку?

что еще?

 

PS завтра сделаю с нагрузкой

прошу сильно не пинать... логи снимала первый раз...

Доброго дня!

Количество женщин, желающих самостоятельно ремонтировать своё авто, всё растёт и растёт. Это заставляет задуматься :(

 

Похоже логи вы криво сняли - все строки в файлах одинаковы. Попробуй ещё раз. И сохраняй в обоих форматах - log и csv. Людям так проще будет разобраться.

 

И какой программой писали кстати? Выше советовали OpenDiag. Я так же советую.

Изменено пользователем Евгений_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про температуру кстати. Прибор на панели - это всего лиш показометр "тепло-холодно". И верить ему вредно. Самый простой способ проверки корректности датчиков. С утра на холодном двигателе сравнить показания температуры по БК и уличного градусника. Должны совпадать плюс-минус пару градусов. Проверить "верхнюю точку" сложнее, нужен "градусник на 100 С" - мультимер с термопарой хотя бы. Подсовываеш термопару под патрубок радиатора и сравниваеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в этом деле самый настоящий новичок...есть подозрение что умер ДК, 

Может не ДК а ДМРВ уже умер?Где его показания? АЦП в покое и при заведенной -тапку в пол,так же МРВ на ХХ,1000,3000.5000.и Цикловое наполнение?

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не ДК а ДМРВ уже умер?Где его показания? АЦП в покое и при заведенной -тапку в пол,так же МРВ на ХХ,1000,3000.5000.и Цикловое наполнение?

сегодня смотрела ацп... ДМРВ умер... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня смотрела ацп... ДМРВ умер... 

Печально...сочуствуем. :post:

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа open diag работала через ELM,а теперь пишет ошибка подключения.диагностика через телефон,подключение blue ttooth.Подскажите в чем проблема

Программа open diag работала через ELM,а теперь пишет ошибка подключения.диагностика через телефон,подключение blue ttooth.Подскажите в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот проблема газель(рута) 405 двигатель,только гбо(бензин наверно существовал только при выпуске с завода),метан,работает пару минут и глохнет,форсунки откл,расходомер тоже,в принципе датчик кален вала,температуры,дросселя,и детонации,эбу подкидывали,каленвальный тоже,проводку разберал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (продолжение) Ну и описание параметров ДМРВ в покое.

измерить ток покоя можно с помощью обычного мультиметра.

Дай те наставления Гуру

1 Как определить подсос воздуха.

2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс)

3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание?

как вариант генератор дыма подключить ко впуску..если двигатель неровно работает на хх..

возможные причины- неисправен рхх,дпдз,есть подсос воздуха-смотреть уплотнения форсунок,клапан адсорбера,если таковой есть,хомуты после дмрв до дросселя..

В реале может и правильно показывает, а причина закипания может оказаться в крышке расширительного бачка, приобрети рабочую крышку, это на много дешевле чем менять датчики, помпы и прокладки ГБЦ ...

и желательно проверить в этой крышке клапаны,на предмет срабатывания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте ещё раз)))

проконсультируйте пожалуйста, (исключительно в целях самообразования, диагностика как новое хобби))))) ваз 2114, блок МР7.0 ошибка 0300-пропуски воспламенения (или зажигания не помню), хотя двигатель работает стабильно... не троит, расход 8-10 по городу, динамика тоже около дела (хотя на таких раньше не ездила - 1,6 8кл.)... как отключить чек? форсунки проверять, ДПКВ, свечи, катушку, ВВ провода тоже - все это понято будет, но позже...

есть мысли пока отключить пропуски в прошивке... подскажите кто знает...

- как прошивается МР 7?

      - шьет ли его комбилодырь 2,18?

      - можно ли отключить чек по про пропуски в самой прошивке в CTP-3.21

      - подскажите схему подключения блока в режиме "На столе"

 

ЗЫ: проблемы со своей 21124 пока решила установкой нового ДМРВ (дали до весны), установкой нового генератора (просадка напряжения до 11,75в) и прошивкой RCO (отдельное спасибо Serga и angtar за консультацию) Сейчас работаем над переходом на дад+дтв)))))

 

за ранее всем спасибо))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования