Dmitrii2011 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 парни подскажите-в sms-диагностике в ИМ есть параметр АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЯ .Как пользоватся ? Нажимал ЗАПУСК давил на педаль-ни чего не произошло?!Совсем забыл-БУ-Микас11Ет
Red58 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Доброго Всем времени суток. При нажатии на кнопку адаптации дросселя следите за показаниями положения ДЗ в %. Они должны прыгнуть в пределах 20-0% и установиться на 11%, при вкл. зажигании. Для определения исправности ДПДЗ, достаточно в любом сканере создать набор из одного параметра, положение ДПДЗ в %. Сканер будет запрашивать только один параметр, не будет задержки по времени и этого вполне достаточно, чтобы определить исправность ДПДЗ. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем POTAP 123
Dmitrii2011 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 еще не большой вопрос о ДПДЗ- в параметрах положение ДЗ-0% но на графическом отображении видны небольшие скачки ,можно ли поэтому судить о его исправности и может ли это повлиять на ХХ .?ХХ-неровный.ЭБУ-Микас7.1
macik001 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Поставь заведомо исправный и сравни поведение мотора и графика. Проблемы с проводкой ещё никто не отменял. Зачем всё усложнять?
torn44 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Всем доброго времени суток.кто может подсказать можно ли по времени впрыска судить о правильной регулировке клапанов?пример авто ваз2110, двиг 1.6 ,8v блок управления Я7.2,на холостых 840-880 показывает 4.6-4.8 м.с,так должно быть? и где найти данные что должно быть в идеале.заранее спасибо
macik001 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Это вопрос далеко не чайника. Ответ приблизительно такой: на длительность времени впрыска влияет всё! Подчеркну - всё! Начиная от топлива и заканчивая кондеем и состоянием АКБ. Потому как время впрыска - результирующая всего. Косвенно судить то конечно можно... только вот результат не прогнозируемый. И если говорить о том, что только регулировка клапанов играет роль в формировании времени открытия форсунок, то такое суждение будет в корне не верным
alex0311 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Здравствуйте .Такой вопрос газель 405 двигатель ЭБУ Микас 7.1 можно ли програмно отключить кислородный датчик и как это повлияет на работу двигателя?
Frol081 Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) [Наверное лучше его не отключать прогаммно. Пусть живёт главное замыкание не было бы на землю. повлияет на работу двигателя однозначно попробуй и сам увидишь! Изменено 16 мая, 2012 пользователем POTAP 123
S1LenseR Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Какой программой можно прочитать Январь 5.1 орионовским K-Line адаптером?
kve111 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Какой программой можно прочитать Январь 5.1 орионовским K-Line адаптером? OpenDiag - тут она есть.
niceark Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Кто подскажет, как на глаз можно выставить СО на ВАЗ 21150?
garin Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Кто подскажет, как на глаз можно выставить СО на ВАЗ 21150? На глаз можно поставить фингал, а СО без газоанализатора, но при наличии сканера, можно (приблизительно) регулировать по цикловому расходу воздуха.
Дима молодой Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Спасибо! Вот OpenDiag помойму не пробовал, щас попробую! бортового нет компа. а настройки порта стандартные или скорость менять надо? у меня 9600 стоит по умолчанию.
Пожарник Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Есть ли отличия в аппаратной и програмной реализации канала детонации в Январях 7.2,те.что с обраткой между Ителмой и Автэлом?
POTAP 123 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Нет отличий, прошивки взаимозаменяемые.
denisx Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 Может ли влиять 1 лямбда зонд на равномерност холостого хода.
macik001 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Может ли влиять 1 лямбда зонд на равномерност холостого хода. На равномерност не может, на равномерностЬ может 1
Amin Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Дай те наставления Гуру 1 Как определить подсос воздуха. 2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс) 3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание? Для опеределения подсоса я применяю обычную сигарету (Курение убивает человека, но машине помогает)( Не могу загрузить фото своего приспособления.) Принцип работы такой. Когда дунешь с обратной стороны на сигарету через фильтр выйдет густой дым. При помощи переходников этот дым направляю в впускной систему через снятую трубку сапуна. Дует насос , не я. ДМРВ прверяю мотор-сканом. АЦП нового датчика должен показать 0.965; максимум 1.023 Выше идет большой расход и не рекомендуется использовать. Обороты могут плавать по многим причинам.Проверь давление топлива, подсос воздуха, лямбя зонд
Pavel_4uv Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 ДМРВ с АЦП 0.965 вроде как 0,996 идеал для вазовских 037 и 116. если меньше - контрафакт 99,9%.
mol78 Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) В 90% случаев, когда грешат на ЭБУ, виноваты не они, а проводка либо что-то еще, что диагност не увидел (ЭБУ на ремонт и проверку часто привозят и чаще всего они исправны, за исключением калиновских и нивовских залитых, да бывает ключи горят в 7 январях и м73 ну и иногда кривые руки - это когда в разъем ДД контролькой тычут, например). А так чтобы в блоке что-то отказало само - крайне редко. Изменено 14 июля, 2012 пользователем mol78
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти