Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

Рекомендованные сообщения

В этой теме задаём общие вопросы по диагностике автомобилей " нашепрома ". Повторюсь! Общие вопросы!!! Например:

1 Как проверить давление в рейке?

2 Где находится разъём для диагностики?

3 Как проверить ДПДЗ тестером?

************************************************************************************************************

И так далее.

Тема создана для новичков в диагностике, поэтому пинать задающих элементарные вопросы запрещено! Все мы когда-то начинали с нуля, никто не родился диагностом! Флуд буду удалять.

Тема создана для того, чтобы избежать ненужного нагромождения глупых и элементарно решаемых тем. И так 33 страницы, на которых 90% повторение мать учения!

Вопросы по использованию программ и разного рода оборудования тоже валите сюда!

Изменено пользователем Iron
  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет, буду первым чайником))))

Вопрос:

Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ИМХО всё зависит от ловкости рук))): С другой стороны - а чем паяли когда станций не было? Паяльником о сорока ваттах и паяли. Я и щас им паяю...

ЗЫ Давай не путаться в определениях! Микросхема - это жучок такой, чаще чёрненький, от 3-х ножек и больше, ну там 8 14 16... 112 .... А то, что ты собрался паять зовут печатная плата. Паяй, токо дороги не поотрывай, ведь никто кроме тебя не знает что за квалификация монтажника у тебя.

ЗЫ Чайником быть не стыдно! Стыдно в этом не признаваться даже себе!))):

Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем привет, буду первым чайником))))

Вопрос:

Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Жало этого паяльника заземлить надо обязательно.Не скупись на паяльную станцию.Не так она теперь и дорого стоит.Резисторы им быстрее сажать на припой.Потом допаяешь не пропаи если остануться уже паяльником.

Изменено пользователем Serga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня ещё один вопрос. Как и чем проверяется ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (продолжение) Ну и описание параметров ДМРВ в покое.

Параметры ДМРВ.pdf

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если после сброса ошибок и отработки всех систем автомобиля ошибки не повторились, заморачиваться не стоит. Многие системы авто хранят ошибки 50 "горячих" циклов и более. Интерес представляют те ошибки, которые повторились.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Люди, подскажите кто знает: как можно на ходу ( В ДВИЖЕНИИ) менять УОЗ на газели с змз 405 инжектор микас 7.1. Хотелось бы в движении попробовать изменить УОЗ на рабочих оборотах 3000 для подбора оптимальных значений на МЕТАНЕ. Сохранение УОЗ не интересует, так как потом в прошивке буде редактировать. Из диагностики есть сканер ТРЕЙД М ( DISCO) также есть мт1209 ( хорошо крякнутая :ThanxSmiley: ). Прошивка двухрежимная газ- бензин. Если получится что-нибудь нормальное то есстетвенно поделюсь. Параллельно иногда трачу время на корректировки программы, чтобы без ДМРВ работал ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В тестах ИМ есть параметр "Поправка угла зажигания для октан-корректора" (вроде так называется). Двигаем в "-" - угол раньше, в "+" - позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не пинайте новичка если что не так. А разве может второй датчик кислорода как то существенно влиять на работу двигателя. Мне почему то казалось он. отвечает за показания работоспособности катализатора и состояние смеси после катализатора

Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дай те наставления Гуру

1 Как определить подсос воздуха.

2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс)

3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дай те наставления Гуру

1 Как определить подсос воздуха.

2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс)

3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание?

 

 

Так вы напишите какая система управления стоит, какой двигатель, машина?

Здесь общая тема, поэтому всё правильно.

 

1.Про подсос. Правильнее всего искать его дымогенератором. Неправильно, и очень опасно, проливкой тонкой струйкой бензина.

2.Прямой взаимосвязи между показаниями ДМРВ и ДК нет.

3. А здесь уже комплексная диагностики и анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

добрый день! подскажите пожалуйста какой программой можно провести диагностику семерки с мозгами М73.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 

Спасибо!

 

Еще такой вопрос, как с помощью дымогенератора найти подсос воздуха помимо дмрв.

 

да еще какой код (напряжение) ацп у рабочего дмрв сименс

Изменено пользователем POTAP 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вот Siemens и Bosch .

Параметры ДМРВ.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1. Как определить неисправность ДПДЗ? кроме замены конечно. на не заведенной машине проценты показывает, но мне кажется когда я резко отпускаю педаль он врет в показаниях.

2. По поводу смеси зависимость должна быть. кол бензина известно компрессия известна температура и количество воздуха известно даже октановое число.Более общий вопрос как определить неполадки с топливной смесью(забитый фильтр,форсунки) путем показания датчиков?

Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1 ДПДЗ хорошо проверять с помощью осцилла. При любых манипуляциях и скоростях дросселя напряжение должно меняться плавно, без скачков и разрывов.

2 Второй вопрос это и есть вопрос, который диагност задаёт себе по много раз в день. Однозначного ответа не будет. Иначе все без труда занимались-бы диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как опредилить работоспособность проводки датчика фаз на январь 7,2 1,6 8V?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прозвонить мультиметром от датчика до блока на обрыв и КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования