Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Общие вопросы ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ ИЖ, для чайников

Рекомендованные сообщения

подключаюсь через elm327 к ваз 21102 2004 года.
программа opendiag подключается практически
со всеми блоками эбу какие доступны в
программе на автаматическом подключении
не видит эбу. как мне определить какой у
меня блок эбу? и какая прошивка? программа
выдаёт вот такие паказания в окне
информация: автомобиль-samara-1,5L,8v
модель-пусто. заводской номер-2111-1411020-72.
версия прошивки-eco. запись
иммобилайзера-oFD1FFFF. в интернете такой
версии прошивки походу не существует. и
почему программа соединяется с моим
блоком эбу какой бы я блок эбу не выбрал
предоставленный в программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Самое простое снять ЭБУ и прочитать что написано на наклейке. Программа "Эко" чье то творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Самое простое снять ЭБУ и прочитать что написано на наклейке. Программа "Эко" чье то творение.

Очень часто случается, что вытащив ЭБУ из центральной консоли, наклеечка отсутствует. К примеру по причине протечки радиатора печки и др. Тоже сталкивался с такой неизвестностью и обычно после определения,  перманентным маркером пишу на корпусе ЭБУ номер и прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Тогда заливаем заводскую прошивку на данный блок.
На ней проводим диагностику и ремонт.
После всего, заливаем любой тюнинг на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Очень часто случается, что вытащив ЭБУ из центральной консоли, наклеечка отсутствует. К примеру по причине протечки радиатора печки и др.

В данном случае на 10-м семействе тосол не попадает на ЭБУ. На 55 пиновых ЭБУ наклейки не отваливаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Самое простое снять ЭБУ и прочитать что написано на наклейке. Программа "Эко" чье то творение.

наклейка отсутствует. если бы была то и вопроса не было бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ЭБУ55пин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

2111-1411020-72.     72-ой блок -это VS 5.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ЭБУ55пин?

не знаю. 

2111-1411020-72.     72-ой блок -это VS 5.1

это я уже понял. я хочу узнать версию прошивки но программа опендиаг выдаёт что версия прошивки ECO. другие программы не соединяются с эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У тебя прошитый . версия ЭКО :emot64:  Залей другую прошивку,--будет другая версия (драйв...спорт...самолёт.) :emot64:  Зальёшь заводскую--будет заводская. Вскроешь блок, узнаешь какой он аппаратной реализации. Можешь считать свою "ЭКО" и глянуть её в редакторе, может ещё чего там увидишь...И кстати Все программы по ВАЗам соединятся с этим блоком., просто нужен КЛ-адаптер !!! Ваш "елм" не для тазов...

Изменено пользователем Ларёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

не знаю.

Так снимите разъем с ЭБУ и посчитайте! Для начала следует почитать здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

elm327......иногда не определяет правильно ......попробуйте другим оборудованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребята помогите пожалуйста, как победить детонацию, 12лада16кл. январь 7.2 купленный у частного лица на шипиловской, после установки мозгов опытный электрик потратил день чтобы завести её и победить мозги, ездит, но машина стала оочень тупой,детонация на92 и 95, что делать???(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Провести диагностику и проверить исправность канала детонации, узнать версию ПО. В случае обнаружения не стандартного ПО, проверить на стандартном.

Замена ЭБУ за день для опытного это очень много, для этого достаточно 10 мин с учетом перезаписи ПО, очистки ЕЕР, но без учета переделки проводки.

Изменено пользователем B.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребята помогите пожалуйста, как победить детонацию, 12лада16кл. январь 7.2 купленный у частного лица на шипиловской, после установки мозгов опытный электрик потратил день чтобы завести её и победить мозги, ездит, но машина стала оочень тупой,детонация на92 и 95, что делать???(

Ищи другого более опытного специалиста .

И профиль как положено заполни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Провести диагностику и проверить исправность канала детонации, узнать версию ПО. В случае обнаружения не стандартного ПО, проверить на стандартном.

Замена ЭБУ за день для опытного это очень много, для этого достаточно 10 мин с учетом перезаписи ПО, очистки ЕЕР, но без учета переделки проводки.

 

Дааааа.....  проводка после дня шаманства наверняка в очень веселом состоянии :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приехала сегодня двенашка с интересной неисправностью.При движении на зад проблем нет .Только начинаешь двигаться в перед машина глохла.Диагостика ничего не показала.Открываю капот и прошу клиента тронуться ... Хомут на дмрв не был затянут и патрубок сползал при троганье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Предполагаю, что авто только задом мог добраться до СТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приехала сегодня двенашка с интересной неисправностью.При движении на зад проблем нет .Только начинаешь двигаться в перед машина глохла.Диагостика ничего не показала.Открываю капот и прошу клиента тронуться ... Хомут на дмрв не был затянут и патрубок сползал при троганье.

2 раза в жизни встречал подобную проблему))) оба раза на газелях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Приехала сегодня двенашка с интересной неисправностью.При движении на зад проблем нет .Только начинаешь двигаться в перед машина глохла.Диагостика ничего не показала.Открываю капот и прошу клиента тронуться ... Хомут на дмрв не был затянут и патрубок сползал при троганьи

 Ага ..и сам одевался обратно при движении в зад ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования